урок английского языка по ФГОС Shopping.
план-конспект урока по английскому языку

Мамонова Ксения Владимировна

Урок разработан с целью совершенствования навыков диалогической речи учащихся. Поэтапная работа с лексическим материалом, использование видеоматериала способствует развитию различных видов памяти учащихся, их мыслительной деятельности, умению переноса знаний в новую ситуацию, развитию языковой догадки. Данная форма проведения урока повышает мотивацию учащихся, обеспечивает работу всех учащихся, делает учебное занятие динамичным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_shopping.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка по ФГОС.

Мамоновой Ксении Владимировны

Предмет: Английский язык

Класс: 3

Тема урока: Shopping.

Тип урока:  урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Используемое оборудование: компьютер, проектор

Краткое описание:  Урок разработан с целью совершенствования навыков диалогической речи учащихся. Поэтапная работа с лексическим материалом, использование видеоматериала способствует развитию различных видов памяти учащихся, их мыслительной деятельности, умению переноса знаний в новую ситуацию, развитию языковой догадки. Данная форма проведения урока повышает мотивацию учащихся, обеспечивает работу всех учащихся, делает учебное занятие динамичным.

Этапы учебного занятия:

I. Организационный момент:
– Good morning , dear friends. I am glad to see you. Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them , you will know what we are going to speak about . Listen to me and think. .

II. Мотивационный этап:

Создание проблемной ситуации, в ходе которой обучающиеся самостоятельно сформулируют тему и задачи урока.

Usually two or more people take part in this process.

We do it in a special place.

We do it very often.

Usually women like to do it, men don’t like.

We can’t do it without money.

T: What is it? 
P: Shopping
T: Yes, We are going tо speak about shopping. We`ll try to make up and act dialogues, to learn new words, tо see a video film, tо write a test .We have a lot of work. Let’s start.

III. Активизация ранее изученной лексики по теме «Покупки» (речевая зарядка, нахождение соответствий)

T: Do you like to go shopping? What do you prefer to buy clothes or food? I went shopping yesterday. Can you guess what I bought? Ask me questions beginning with the words:

– Did you buy… yesterday?
– Yes, I bought …
– No, I didn’t buy……

T: You know we buy different things in different shops. Will you remind me where you can buy sweets (milk, fish, bread, meat, sugar etc.)
P: We buy … at the …

IV. Основной этап:

T: We have different kinds of shops in Russia. But Englishmen also have different shops. Let’s learn the names of the English shops.

The corner shop

Harrods

Mark & Spencer

Sainsbury’s

The Body shop

Аудирование текстов информационного характера:

T: Listen to short texts and be ready to answer some questions.

The Corner Shop is a small shop on or near a street corner. They usually sell food.
Harrods is a department store. It has 230 departments. It has a library, a bank. It is a very expensive shop. 
Sainsbury’s is the biggest of the supermarket chains. It suggests good food, wine, do it yourself goods.
Mark & Spencer is a chain store. It is a number of department stores which sell men’s and women’s clothing, home furniture, plants and food. The company has over 700 stores over the world. 
The Body Shop sells perfumes, soap, shampoo, skin-care products for men and women.

T: What do they sell in the Corner Shop (Harrods, Sainsbury’s, Mark & Spencer, the Body Shop)?
– What similar shops have we got in Stepnoe?
– What is your favourite shop in Stepnoe?

Физкультминутка:

– You have 10 minutes to do the test.

Test

1. Lasagne is....................... food.

a) Russian
b) English
c) Italian 
d) Chinese

2. People don't eat................. when they are on a diet.

a) fruit and vegetables 
b) Italian food 
c) humpback and sazan 
d) biscuits

3. Usually shops are different in.........................

a) sizes 
b) kinds 
c) colours 
d) owners

4. You can't buy a............... of sugar.

a) pound 
b) kilo 
c) packet
d) bottle

5. Englishmen use.................. in the shops.

a) pounds and pence 
b) roubles and kopecks 
c) dollars and cents

6. Humpback is a.................

a) fish
b) meat 
c) sweet 
d) cake

7. We can buy fish at the...................

a) baker's
b) grocer's 
c) fishmonger 
d) greengrocer's

8. If you want to make a cake you need.................

a) eggs, sugar, flour
b) ham, sugar, eggs 
c) chips, sugar, flour

– Exchange your works. Check them up (the answers are on the screen). Put down the marks.

V. Формирование навыка диалогической речи и формирование лексических навыков.

а) введение и первичная отработка новой лексики с использованием метода фонетических ассоциаций; 
б) использование видеоматериала для развития аудитивных навыков с последующим контролем понимания текста; 
в) развитие навыка детального понимания диалогического текста (работа с текстом, восстановление пропущенных слов); 
г) практика в чтении диалога; 
д) воспроизведение диалога с опорой на видеоматериал; 
е) совершенствование навыка составления диалога с помощью опор.

T: We have known a lot about shops. Now I invite you to go shopping. Do you want? We are going to see a short film. But first let’s learn some words.

a) Pineapples 
Biscuits
Sazan
Humpback
Lasagne 
Roubles
Italian food

б) T: Be ready to see the film, to listen to the dialogue and try to understand it. (Приложение 2)

Рефлексия учебной деятельности на уроке:

So, our lesson is coming to the end. We have done a lot today.

What have we done at the lesson?

Do you like the lesson?

Let’s continue the phrases.

Now, I know ….

What do you know?

Now, I can ….

What you can?

I can’t ….

I don’t know …..

– One tin, I think. 
– What about .......................................................... ? 
– No, thanks. I’m on................................. I prefer............................. and ............................... 
– Anything else? 
– Maybe some............................................................................. 
– I strongly .................................... you to buy....................................... 
– OK. Give me one ............................................ How much does it cost? 
– ……………. Oh, just a minute. Do you like......................................................................... ? 
– Oh, it’s not bad. But I don’t like ...................................................... food. Here are 150…….
– Thank you. Your………….. is 17 roubles. You are always welcome.

– Let’s check up your work.

г) Now try to read the dialogue aloud.

д) Oh, we’ve got some problems. We have no sound. Try to sound-trek the dialogue.

е) Now it’s high time to make up your own dialogues. Use the words:

Сan I help you?

Have you got ……..?

How much/many……..?

How much must I pay?

How much does it cost?

Eggs

Sweets

Bananas

Oranges

Sausages

VII. Подведение итогов

Определение и разъяснение разноуровневого домашнего задания.

Анализ и оценка итогов работы учащихся.

Раздаточный материал к уроку.

– Good morning. How are you? 
– ....................... Fine, and you? 
– ..............., thanks. Can I help you? 
................. Have you got .......................... ? 
– ........ How much would you like? 
– One tin, I think. 
– What about .......................... ? 
– No, thanks. I'm on...........I prefer............and .............. 
– Anything else? 
– Maybe some.................................... 
– I strongly ................ you to buy................. 
– O.K. Give me one ................ How much does it cost? 
– .................... Oh, just a minute. Do you like................. 
– Oh, it's not bad . But I don't like ................food. Here is 150 
– Thank you. Your............... is 17 roubles. You are always welcome.

Самоанализ урока

Урок разрабатывался в соответствии с психолого-педагогическими

характеристиками, состоянием развития общеучебных умений, индивидуальными

особенностями учащихся, способных осваивать учебный материал школьной

программы по английскому языку.

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

Форма урока:урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная и групповая формы работы.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация, карточки с заданиями.

Формирование УУД:

Личностные:

Способствовать формированию интереса к овладению английским языком.

Регулятивные:

Учить сравнивать, анализировать и контролировать правильность выполнения заданий.

Познавательные:

Содействовать формированию лексико-грамматических навыков.

Коммуникативные:

Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, слушать и понимать других, строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи; читать вслух и про себя понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Метапредметные результаты: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации.

На уроке использовались следующие методы обучения: словесные (информация о животных), объяснительно – иллюстративный, метод обобщающего повторения, практические методы (устные и письменные упражнения), беседа. Кроме того, для достижения наибольшей эффективности работы на уроке я использоваласингапурские методы обучения: Simultaneous Round Robin (при развитии умений монологической речи), Quiz Quiz Trade (при работе в парах, вопросно-ответная форма), Clock Buddies (при развитии умений составлять вопросы), Round Table (при письменном составлении предложений по теме урока).Использовались следующие формы работы: групповая, парная, фронтальная, индивидуальная, командная.
Базовый учебник:Верещагина И. Н., Притыкина Т. А.Английский язык. 3 класса




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка по теме "Shopping"

Урок английского языка по теме "Shopping" ...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Shopping"

Урок разработан для учащихся 7-х классов....

Урок английского языка по теме "Shopping" (Покупки)

Разработка урока по теме "Покупки" для 7 класса по учебнику New Opportunities Elementary...

Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Shops and Shopping"

Конспект урока и презентация к уроку английского языка по теме "Shops and Shopping" по УМК Spotlight 6...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Shopping for clothes "

Технологическая карта урока английского языка по теме " Shopping for clothes " для 4 класса...

Технологическая карта урока английского языка на тему "Shopping" 5 класс

Технологическая карта урока английского языка на тему "Покупки. Подарки" 5 классУрок-открытие новых знаний. Task Based Lesson (Presentation. Practise. Production.)УМК Spotlight 5...

Разработка урока английского языка по теме: Shopping

Данный урок разработан для обучающихся 5 класса с применением интерактивных карточек платформы uchi.ru. Тема урока: Shopping.  Цель урока: развитие диалогической речи обучающи...