Рабочая программа по английскому языку для учебника Комаровой , 5 класс
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Баркина Марина Викторовна

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp.docx33.4 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс.

№ урока в году

№ урока в теме

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Дата по плану

Дата проведения

Повторение.3 часа.

1

1

Знакомство. Школьные предметы. Цвета. There is/there are.

Урок повторения и систематизации знаний.

3.09

2

2

Числа. Настоящее время.

Урок повторения и систематизации знаний.

5.09

3

3

Время. День недели. Дата. Прошедшее время.

7.09

Раздел 1. Мой мир. 12 часов.

4

1

Моя семья. Новая лексика.

Комбинированный.

10.09

5

2

Диалог «интервью».Притяжательные местоимения.

Комбинированный.

12.09

6

3

Аудирование  «мое рабочее место».

Комбинированный.

14.09

7

4

 «описание помещения». Определенный артикль.

Комбинированный.

17.09

8

5

Место, где я живу. Новая лексика.

Комбинированный.

19.09

9

6

Описание города своей мечты. Предлоги места.

Комбинированный.

21.09

10

7

Аудирование «место, где я живу».

Комбинированный.

24.09

11

8

Контроль навыков чтения.

Контроль знаний.

26.09

12

9

Входная контрольная работа

Урок повторения и систематизации знаний.

28.09

13

10

Англоязычные страны. Урок чтения.

Комбинированный.

1.10

14

11

Проект «англоговорящие страны», составление factfile.

Урок активизации знаний.

03.10

15

12

Контроль лексики и грамматики.

Контроль знаний.

05.10

Раздел 2. Все о школе. 12 часов.

16

1

Новая лексика «школьная жизнь».

Комбинированный.

08.10

17

2

Грамматическая конструкция have got.

Комбинированный.

10.10

18

3

 Учебные принадлежности. Аудирование. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Комбинированный.

12.10

19

4

Урок чтения. Здоровое питание

Комбинированный.

15.10

20

5

Чтение с извлечением специфической информации.

Комбинированный.

17.10

21

6

Чтение «моя школа». Предлоги времени.

Комбинированный.

19.10

22

7

Письмо «описание моей школы».

Комбинированный.

22.10

23

8

Чтение «школы в Англии».

Комбинированный.

24.10

24

9

Чтение «мой любимый школьный предмет».

Комбинированный.

26.10

25

10

Монологическая речь по теме.

Комбинированный.

7.11

26

11

Контроль лексики и грамматики.

Контроль знаний.

9.11

27

12

Повторение и обобщение пройденного материала.

Урок активизации знаний.

12.11

Раздел 3. Работа и развлечение. 11 часов.

28

1

Новая лексика «повседневные дела».

Комбинированный.

14.11

29

2

Аудирование с извлечением общей информации. Настоящее время.

Комбинированный.

   16.11

30

3

Монологическая речь с опорой на ключевые слова «что члены моей семьи делают по вечерам».

Комбинированный.

19.11

31

4

Межличностные отношения с друзьями. Новая лексика.

Комбинированный.

21.11

32

5

Аудирование с извлечением основной информации. Диалог-распрос по теме. Наречия частотности.

Комбинированный.

23.11

33

6

Обучение письму. Описание маршрута от дома до школы. Предлоги времени.

Комбинированный.

26.11

34

7

Контроль навыков чтения.

Контроль знаний.

28.11

35

8

Чтение с извлечением основной информации «досуг детей в Ирландии».

Комбинированный.

30.11

36

9

Проект «любимые хобби российских детей».

Урок активизации знаний.

3.12

37

10

Повторение пройденного материала.

Урок систематизации знаний.

5.12

38

11

Контроль лексики и грамматики.

Контроль знаний.

7.12

Раздел 4. Мой чистый мир. 10 часов.

39

1

Мои домашние обязанности. Новая лексика. Аудирование с извлечением специфической информации.

Комбинированный.

10.12

40

2

Диалогическая речь по теме. Время PresentContinuous.

Комбинированный.

12.12

41

3

Чтение с извлечением специфической информации. Объектные местоимения.

Комбинированный.

14.12

42

4

Обучение письму «распределение обязанностей у меня в семье».

Комбинированный.

17.12

43

5

Аудирование с извлечением специфической информации «Вселенная и человек. Защита окружающей среды».

Комбинированный.

19.12

44

6

Чтение с извлечением специфической информации «Гринпис в России».

Комбинированный.

21.12

45

7

Чтение с извлечением основной информации «проблемы вторичной переработки материалов».

Комбинированный.

24.12

46

8

Повторение лексического материала.

Урок систематизации знаний.

26.12

47

9

Повторение грамматического материала.

Урок систематизации знаний.

6.01

48

10

Промежуточная контрольная работа.

Контроль знаний.

8.01

Раздел 5. Объединение людей,животных или вещей. 11 часов.

49

1

Внешность и характер человека. Новая лексика.

Комбинированный.

10.01

50

2

Аудирование с извлечением специфической информации. Степени сравнения прилагательных.

Комбинированный.

13.01

51

3

Чтение с извлечением специфической информации «члены моей семьи».

Комбинированный.

15.01

52

4

Обучение письму «описание внешности и характера члена семьи».

Комбинированный.

17.01

53

5

Мир вокруг нас-описание животных.

Комбинированный.

20.01

54

6

Монологическая речь с опорой на ключевые фразы и картинки.

Комбинированный.

22.01

55

7

Чтение с извлечением основной информации «животные, находящиеся под угрозой исчезновения».

Комбинированный.

24.01

56

8

Чтение с извлечением общей информации «городская и сельская среда обитания».

Комбинированный.

27.01

57

9

Обучение письму. Рассуждение на тему «где бы я хотел жить».

Комбинированный.

29.01

58

10

Повторение и обобщение изученного материала.

Урок систематизации знаний.

31.01

59

11

Контроль лексики и грамматики.

Контроль знаний.

03.02

Раздел 6. Правила. 11 часов.

60

1

Школьная форма.  Чтение с извлечением общей информации.

Комбинированный.

05.02

61

2

Аудирование с извлечением специфической информации. Модальный глагол have to.

Комбинированный.

7.02

62

3

Спортивные правила.  Новая лексика.

Комбинированный.

10.02

63

4

Диалогическая речь по теме.

Комбинированный.

12.02

64

5

Монологическая речь с опорой на ключевые слова. Модальный глагол can.

Комбинированный.

14.02

65

6

Чтение с извлечением общей информации «пляжный волейбол».

Комбинированный.

17.02

66

7

Аудирование с извлечением специфической информации. Модальный глагол must.

Комбинированный.

19.02

67

8

Обучение письму «правила, которые мы должны соблюдать».

Комбинированный.

21.02

68

9

Проект «здоровье и безопасность».

Урок активизации знаний.

24.02

69

10

Повторение и обобщение изученного материала.

Урок систематизации знаний.

26.02

70

11

Контроль лексики и грамматики.

Контроль знаний.

28.02

Раздел 7. Жизнь в прошлом. 11 часов.

71

1

Чтение с извлечением общей информации «страницы истории: знаменитые люди».

Комбинированный.

02.03

72

2

Аудирование с извлечением специфической информации. Прошедшее время.

Комбинированный.

04.03

73

3

Диалогическая речь по теме. Неправильные глаголы.

Комбинированный.

06.03

74

4

Чтение с восстановлением смысловых связей в тексте «жизнь в прошлом».

Комбинированный.

9.03

75

5

Монологическая речь с опорой на ключевые слова и фразы «мои прошлые выходные».

Комбинированный.

11.03

76

6

Аудирование с извлечением общей информации «моя первая школьная поездка».

Комбинированный.

13.03

77

7

Обучение письму «составление плана поездки».

Комбинированный.

16.03

78

8

Контроль навыков чтения.

Контроль знаний.

18.03

79

9

Информационные технологии и их изобретатели. Чтение с извлечением специфической информации.

Комбинированный.

20.03

80

10

Проект «полезные изобретения»

Урок активизации знаний.

23.03

81

11

Контроль лексики и грамматики.

Контроль знаний.

03.04

Раздел 8. Рассказывая истории. 11 часов.

82

1

Межличностные отношения-решение проблем. Аудирование с извлечением специфической информации.

Комбинированный.

06.04

83

2

Чтение с извлечением специфической информации «отдых на море». Специальные вопросы в прошедшем времени.

Комбинированный.

08.04

84

3

Аудирование с извлечением общей информации.

Комбинированный.

10.04

85

4

Чтение с извлечением общей информации «биография знаменитого человека».

Комбинированный.

13.04

86

5

Монологическая речь по теме «автобиография».

Комбинированный.

15.04

87

6

Диалогическая речь по теме.

Комбинированный.

17.04

88

7

Чтение с извлечением специфической информации.

Комбинированный.

20.04

89

8

Чтение с извлечением общей информации.

Комбинированный.

22.04

90

9

Проект «Знаменитые люди России».

Урок активизации знаний.

24.04

91

10

Повторение и обобщение изученного материала.

Урок систематизации знаний.

27.04

92

11

Контроль лексики и грамматики.

Контроль знаний.

29.04

Раздел 9. Заглянем в будущее. 13 часов.

93

1

Аудирование с извлечением общей информации «каникулы».

Комбинированный.

4.05

94

2

Монологическая речь по теме «планы на летние каникулы». Грамматическая конструкция tobegoingto.

Комбинированный.

6.05

95

3

Шоу талантов. Аудирование с извлечением специфической информации.

Комбинированный.

8.05

96

4

Чтение с оцениванием и высказыванием своего мнения. Будущее время.

Комбинированный.

11.05

97

5

Диалогическая речь этикетного характера.

Комбинированный.

13.05

98

6

Чтение с извлечением специфической информации «выходные у озера Лохнесс».

Комбинированный.

15.05

99

7

Чтение с извлечением общей информации.

Комбинированный.

18.05

100

8

Диалогическая речь по теме «будущее английского языка».

Комбинированный.

20.05

101

9

Проект «английский по всюду».

Урок активизации знаний.

22.05

102

10

Контроль лексики и грамматики.

Контроль знаний.

25.05

103

11

Повторение и обобщение изученного материала.

Урок систематизации знаний.

27.05

104

12

Итоговая контрольная работа.

Контроль знаний.

29.05

105

13

Повторение и систематизация изученного материала.

Урок систематизации и обобщения знаний.

30.05