Конспект урока "Кем ты хочешь быть?" 6 класс английский язык
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Садовина Татьяна Юрьевна

Конспект урока "What do you want to be?". Урок повторения и закрепления полученных знаний по диалогической речи по теме "Профессии, работа". конспект разработан по учебнику английского языка В.П. Кузовлева 6 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_kem_ty_hochesh_byt.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Урок повторения и закрепления полученных знаний по диалогической речи

6 класс (к учебнику В. П. Кузовлева)

Учитель английского языка Садовина Т.Ю.

Тема: Кем ты хочешь быть? What do you want to be?

  1. Цели: образовательные – обучающиеся должны знать слова по теме «Профессии», уметь строить устное и письменное высказывание с использованием времен групп Present ,Past , Future действительного залога. Уметь  строить диалогическое высказывание.
  2.  развивающие – продолжить формирование познавательных и регулятивных универсальных учебных действий через создание на уроке проблемной ситуации, обеспечивающей возникновение вопроса, требующей развития умения наблюдать, сравнивать, делать выводы, а также через создание условий для рефлексивной самооценки учебной деятельности;
  3. воспитательные – продолжить формирование уважительного отношения к разным профессиям, помочь профессиональному самоопределению учащегося.

Предполагаемый результат: диалог о профессиях и качествах личности.

Методы: 

УУД:

Коммуникативные – речевая

Познавательные - работа с информацией

Критерии оценивания предметных результатов:

Ожидаемый результат: 

                Метапредметные результаты данного урока:

Формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

Развитие способности к самостоятельному приобретению знаний и практических умений, в частности умения выбрать нужный речевой материал для построения высказывания

Кроме того, к метапредметным результатам относятся универсальные способы деятельности (УУД):

Развитие умения определять цели и задачи своей деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;

Развитие умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, её преобразование;

Формирование умения взаимодействовать с одноклассниками, работать в парах с выполнением различных социальных ролей, представлять себя.

              Предметными результатами учащихся являются:

Формирование представления о профессиях и значимых для них качествах личности.

Развитие умений работы с опорой в виде вопросов для построения диалогического высказывания.

Формирование навыков обобщения информации в диалогическом высказывании при соблюдении правил использования времен действительного залога.

Этапы урока

Деятельность учителя

Виды деятельности  учащихся

Оборудование и учебно-методические материалы

Приёмы, формы работы с учащимися

Образовательный продукт

(методические рекомендации)

познавательная

коммуникативная

регулятивная

1. Актуализация знаний и постановка цели и задач урока

Постановка проблемы: представление учащимся песни про профессии.

Постановка задач

1.Учащиеся формулируют тему и задачи урока.

Показ видео (песни) Презентация (Слайд 1)

Введение вопроса «What would you like to be?»

2. Фонетическая зарядка

Демонстрация записанных слов

Чтение слов

Презентация (Слайды 2,3)

фронтальная

3. Повторение изученного материала

 

Демонстрация слайдов: профессии, качества личности.

Читают слова, обозначающие профессии и качества личности, переводят

Презентация (слайд 4)

фронтальная

Демонстрация слайда с двумя столбиками слов.

Высказывание мнения ребят Какие бывают профессии.

Обобщают информацию, составляют предложения по образцу, высказывают свое мнение.

Презентация (Слайд 5)

фронтальная

Работа в тетрадях

4. повторение изученного материала Has to, have to

Работа в учебнике Упр.2 стр.192

Дети подбирают карточки, отвечают на вопрос «Что люди должны делать в своих профессиях. Какими они должны быть в своих профессиях.  

Презентация (слайд 6)

Диалоговое общение

 (методика незаконченного предложения «Я думаю …, Я верю… . )

(работа по карточкам, хождение по кабинету)

5.  Усвоение новых знаний и способов действий

Организация деятельности для получения новых знаний: разбор опорных вопросов для построения диалогического высказывания.

Читают и переводят вопросы

Слушают ответы одноклассников, добавляют свои варианты.

Презентация (Слайд 7)

Фронтальная, парная.

6. Закрепление новых знаний и способов действий.

Чтение диалога в карточках , его перевод. Составление диалогов по образцу.

Читают образец, строят предложения вопрос-ответ, применяя знания времен действительного залога.

Обсуждают вопросы и ответы в парах.

Представляют диалоги.

Презентация (Слайд 7- 8)

парная

Диалогическое высказывание

7. Подведение итогов. Рефлексия.

Учитель актуализирует знания детей

Выполняют логические операции: сравнивают и обобщают

Контролируют и корректируют ответы товарищей.

Учащиеся по цепочке продолжают предложение

Презентация (Слайд 9)

Диалоговое общение

 ( методика незаконченное предложение: это было…(увлекательно и легко/не легко, но интересно/ трудно и скучно)

6. Дифференцированное задание на дом: диалог «Кем ты хочешь быть?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока к разделу 1 УМК "Английский язык" 10-11 класс под ред. В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа проект "THE PLACE WE LIVE IN"

Краткое содержание урокаЗаключительный урок по теме "How Different the World Is". Название урока - "Встреча друзей"....

Конспект и презентация к уроку по английскому языку в 5 классе на тему "Знакомство с Present Continuous"

Материал содержит конспект и презентацию урока английского языка в 5 классе на тему "Знакомство с Present Continuous", а также раздаточный материал по теме....

План-конспект воспитательного мероприятия"Магический лабиринт"2 класс английский язык

"Магический лабиринт"-воспитательное мероприятие на английском языке для учащихся 2 класса. Мероприятие проводится как обобщение материала в форме игры-конкурса....

Конспект урока "The Past Simple Tense". Английский язык 6 класс.

Конспект предназначен для проведения урока с учащимися 6 класса средней общеобразовательной школе, для которых английский проходит 3 раза в неделю по требованиям нового образовательного стандарта (ФГО...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....