Технологическая карта урока по теме «Традиции страны изучаемого языка».
учебно-методический материал по английскому языку (8 класс)

Князева Елена Григорьевна

  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  по теме « Традиции страны изучаемого языка».

Тип урока:

 Открытие новых знаний и умений.

Цель урока:

Научить делать короткие сообщения по теме урока. Расширить социокультурную осведомленность обучающихся по теме Британские традиции на основе поисковой деятельности.

Задачи урока:

 активизировать ранее изученную  лексику по теме, продолжить формировать умение нахождения в тексте заданной информации (поисковое чтение), продолжить формировать умение систематизировать прочитанное и передавать содержание с опорой на план по содержанию текста (монологическая речь, мотивировать учащихся на дальнейшую самостоятельную работу по теме, формировать социокультурную компетентность учащихся.

Формируемые УУД:

Планируемые результаты:

Личностные:  1. развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения

                          2. осознание иностранного языка как средства   межкультурного общения

                          3. развитие навыков сотрудничества  

Метапредметные:

- регулятивные УУД:  1. определять и формулировать тему и цель урока

                                         2. адекватно оценивать свою деятельность

                                         3. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

- познавательные УУД:1. находить необходимую информацию из разных источников

                                           2. овладение навыками систематизации

                                           3.испольовать  различные способы предъявления информации

- коммуникативные УУД1. организовывать учебное взаимодействие в парах

                                             2. оформлять свои мысли в устной речи

                                             3. отстаивать  и аргументировать   собственное мнение и позицию

 Предметные:

  1.   Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Британские традиции»;
  2.   Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана  рассказа, через схематическое отображение основной информации;
  3.   Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя и одноклассников), чтения в рамках предложенной темы;
  4.   Формирование социокультурной осведомленности.

.

 

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Организационный момент. Мотивация

Приветствует учеников.

 Мотивирует    учащихся на успешную работу на уроке.  

Приветствуют учителя. Учащиеся определяют алгоритм работы, интересующие их темы и т.д.  Делают предположения  о том, как добиться успеха на уроке.  

Определение темы урока и ее значимости для учащихся.

Учитель предлагает ученикам определить  тему урока и построить алгоритм работы над этой темой (определить подтемы и возможные способы их раскрытия). 

Задает наводящие вопросы: What English traditions do you know? Are they important? What do they reflect? What is British polite behaviour? etc.

Слушают аудиозапись. Смотрят презентацию по теме урока (Social etiquette)

Отвечают на вопросы учителя:

 

Актуализация знаний по теме.

Просит составить  короткие сообщения по слайдам презентации.

Организует повторение пройденных  ЛЕ по теме. Организует взаимоконтроль.

 Делают короткие сообщения с использованием  пройденных ЛЕ.

Целеполагание. Определение границ знания и задач.

Обращает внимание на то, что в Британии есть еще другие традиции(нормы поведения), отличающиеся от наших и спрашивает о них. Выясняет, в чем испытывались  затруднения. Определяет актуальность материала для учащихся.

 

Объясняют причину затруднения.

Высказывают предположения о необходимости знаний культурных традиций другой страны.

 

Открытие нового знания. Чтение с извлечением запрашиваемой информации.

Даются дифференцированные задания. Делит учеников на группы и организует работу в группах.  

Знакомятся с текстами по теме   и выбирают нужную информацию. Работают в группах. Оформляют   постер.

Открытие нового знания. Развитие умения монологической  речи

Дает установку на прослушивание информации всеми учащимися. Организует обсуждение.

Делают сообщения, опираясь на полученную информацию.

Отвечают на вопросы учителя.

Применение знаний и умений в новой ситуации .

Объясняет задание. Выполняют тест по пройденному страноведческому материалу.

Организует взаимопроверку.

Учащиеся выполняют тест.

Осуществляют взаимопроверку.

Рефлексия. Подведение итогов

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, на планируемых и достигнутых результатах. Просит учащихся заполнить листы самооценки.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Степень реализации планируемых результатов.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему, что нового узнали и т. д.)

Домашнее задание

конкретизирует дом. задание

Выставляют оценки, записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока "Праздники и традиции стран изучаемого языка"

Цель: Развитие навыков устной речи по теме “Праздники “Тип урока:Урок развития подготовленных речевых уменийЗадачи: Учебная: расширение и углубление культурологических знанийРазвивающ...

Презентация "Традиции страны изучаемого языка. Поздравительные открытки"

Чтобы узнать страну, нужно узнать ее традиции. Поздравительные открытки - одна из них. Традиция посылать открытки очень популярна в Великобритании....

Доклад на тему "Формирование духовно-нравственных принципов и ценностей современного общества при изучении традиций стран изучаемого языка"

Доклад на указанную тему написан в связи с актуальностью проблемы: духовные потребности в концентрации личности на самоусовершенствовании; приобщении подрастающего поколения к вечным истинам, определя...

Презентация на тему: "Праздники страны изучаемого языка: день Святого Валентина".

Данный материал представляет собой презентацию на тему "День Святого Валентина" и может быть использован в качестве дополнительного материала на уроке при изучении темы....

Изучение праздников и традиций страны изучаемого языка. День Святого Валентина

Презентация будет полезна при изучении праздников и традиций страны изучаемого языка. В презентации рассказывается об истории дня Святого Валентина , даются творческие задания для выполнения учащимися...

Методическая карта урока по теме "Культура и традиции стран изучаемого языка. Праздники"

Методическая карта урока содержит цели и описание хода занятия по теме "Культура и традиции стран изучаемого языка. Праздники" для студентов 1 курса образовательных учреждений среднего ...