КОНСПЕКТ урока по английскому языку «Определенный артикль THE с географическими названиями»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Полякова Екатерина Владимировна

Цели урока:

Предметные:

1) Способствовать формированию лексико-грамматических навыков по теме «Употребление определенного артикля с географическими названиями»

Метапредметные:

1) способствовать формированию умения анализировать, систематизировать полученные знания.

2) Способствовать формированию самонаблюдения, самоконтроля в обучении.

Личностные:

1) способствовать формированию у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, культуры общения, умений работать в команде и парами, чувства взаимопомощи.

Задачи:

1) развивать лексико-грамматических навыки в рамках заданной темы;

2) развивать навыки чтения в выделением необходимой информации;

3) способствовать развитие правильного произношения географических названий;

4) повторить образование отрицательных и вопросительных предложений

Технологии:

сингапурская технология, технология коммуникативного обучения

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ГИМНАЗИЯ № 17»

г.о. Электросталь

КОНСПЕКТ

урока по английскому языку

«Определенный артикль THE

с географическими названиями»

(5 класс)

Технологии:

сингапурские технологии

технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,

информационно-коммуникационные технологии,

здоровьесберегающая технология

Составила: Полякова Е.В.,

учитель английского языка

2018

План урока, проводимого учителем английского языка МОУ «Гимназия №17»

г. о. Электросталь Московской области Поляковой Е.В. в 5 классе.

Тема урока: «Определенный артикль THE с географическими названиями»

Цели урока:

Предметные:

1) Способствовать формированию лексико-грамматических навыков по теме «Употребление определенного артикля с географическими названиями»

Метапредметные:

1) способствовать формированию умения анализировать, систематизировать полученные знания.

2) Способствовать формированию самонаблюдения, самоконтроля в обучении.

Личностные:

1) способствовать формированию у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, культуры общения, умений работать в команде и парами, чувства взаимопомощи.

Задачи:

1) развивать лексико-грамматических навыки в рамках заданной темы;

2) развивать навыки чтения в выделением необходимой информации;

3) способствовать развитие правильного произношения географических названий;

4) повторить образование отрицательных и вопросительных предложений

Технологии:

сингапурская технология, технология коммуникативного обучения

Ход урока:

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Подготовка учащихся к речевой деятельности

1.

Приветствие

Hello. I am very glad to see you. Take your places, please.

Please stand up, if you are

  • ready for the lesson?
  • funny today?
  • sad today?

Thank you very much. I can see that you are in a good moon today. OK. Let’s begin our lesson. Please answer my questions.

What date is it today?

What day is it today?

What is the weather like today?

Good morning!

Today is the …

Today is ….

The weather is …

2

Проверка домашнего задания

It is time to check your hometask. (Inside- Outside Circle)

Students A come to me and make an inside circle. Students B make the outside circle. I give you cards with sentences.  Students A please read these sentences to your face-partners. Students B – make these sentences negative. OK. Students A give cards to your face-partners. Students  B please read sentences. Students  A  make questions.

Thank you. Take your places.

Учащиеся выходят к доске. Выстраивают внешний и внутренний круги. Ученики А читают предложения на карточках, ученики В составляют отрицательные предложения. Учащиеся перемещаются по часовой стрелке, пока не пройдут круг. Учащиеся А передают карточки с предложениями учащимся В. Учащиеся В читают предложения – А строят вопросы. Учащиеся перемещаются по кругу против часовой стрелки.

2 основной этап

3

Определение темы урока

Look at the blackboard. Let’s read sentences.

It is the largest country in the world.

It is rich in rivers and forests.

It takes more than 10 hours to get from the east to the west of this country by plane.

What country is it? It is Russia.

ОК. Today we will speak about Russia.

Читают предложения на доске. Отгадывают о какой стране идет речь.

It is Russia.

4

Активизация навыков  произношения.

Open your books. Page  97. Ex. 4. Listen and repeat geographical names. OK.

Повторяют за диктором географические названия.

1

Развитие навыка поискового чтения

Please, find  your  shoulder - partner and do the next task together.  (Anticipation- Reaction Guide)

Read sentences. Make these TRUE or FALSE. After that listen and read the text P. 98 Ex. 5. After reading write TRUE or FALSE one more time.

Выполняют задание в парах. Читают предложения, основываясь на свои знания, отмечают верны или неверны высказывания. Слушают и читают текст. Читают предложения еще раз, отвечают T или F, используя информацию , полученную из текста.

Развитие лексико-грамматических навыков

There are a lot of geographical names in this text. Some of them are used with THE, another –

without THE. Let’s  read the rule and complete the table. (Frayer Model)

Quiz-Quiz-Trade.

Now I’ll give you cards with geographical names in Russian. Please translate them to your partner. Don’t remember our rule.

Well done. Take your places.

Читают правило, заполняют таблицу.

Перемещаясь от одного партнера к другому, называют географические названия на английском языке.

3. Окончание урока

1

Итоги урока. Рефлексия. Оценки. Домашнее задание

To sum up.

3-2-1)

  1. Name 3 facts from our lesson.
  2. Name 2 rules you will use.
  3. Name 1 question.

For the next lesson please do p. 100-101 ex. 9-10.

You work very good today.

Now our lesson is over. See you on..

Подводят итоги урока. Называют 3 факта о России, 2 правила: географические названия с определенным артиклем и без артикля, 1 вопрос (может быть любым)

Записывают домашнее задание.

Получают оценки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку тема: «Семья – самое важное в жизни» (лексика) «Артикли» (грамматика).

тема: «Семья – самое важное в жизни» (лексика)«Артикли» (грамматика).  Цель:активизация навыков грамматики и говорения учащихся, основанных на умении использовать изученный лексический...

Конспект урока по английскому языку Биболетова М.З. "Артикли" 46 урок

Конспект урока во 2 классе для общеобразовательных школ...

Конспект урока по английскому языку в 5-м классе Тема: «Неопределенный артикль»

Цели урока:1. Образовательная – ознакомление с неопределенным артиклем (a/an), выявление различий между неопределенным артиклем a и неопределенным артиклем an, обозначение существительных, с кото...

Конспект урока по английскому языку в 6-м классе Тема: «Местоимения SOME и ANY с названиями продуктов».

Цели урока:  ознакомить учащихся с употреблением местоимений SOME и ANY с названиями продуктов ;систематизировать знания учащихся по теме «Еда»;выработать ЗУН в области устной и письменной р...

Конспект урока по английскому языку «Определенный артикль THE с географическими названиями»

Цели урока:Предметные:1) Способствовать формированию лексико-грамматических навыков по теме «Употребление определенного артикля с географическими названиями»Метапредметные:1) способствоват...

Тест по теме "Употребление определенного артикля с географическими названиями" для 9 класса

Тест по теме "Употребление определенного артикля с географическими названиями" для 9 класса...