Конспект урока по английскому языку Биболетова М.З. "Артикли" 46 урок
план-конспект урока по английскому языку по теме

Новикова Татьяна Николаевна

Конспект урока во 2 классе для общеобразовательных школ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл artikli_46.docx17.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English".

Тема: "Артикли"

Цель: научить учащихся правильно применять артикли в английском языке.

Задачи:

Обучающие:

-ознакомление с артиклями английского языка.

-тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений.

-закрепление навыков чтения

Развивающие:

-развивать умения и навыки устной речи

-совершенствование фонематических навыков

-развитие внимания, мышления, логики высказывания.

Воспитательные:

-воспитывать желание общаться на английском языке

-привитие интереса и любви к английскому языку

-научить учащихся работать в парах.

Оборудование: Аудиозапись к уроку 46; транскрипционные значки, учебник.

Ход урока:

1. Орг. момент.

Teacher: Good morning, boys and girls!

Pupils: Good morning.

Teacher: I’m glad to see you.

Pupils: We are glad to see you too.

Teacher: Thank you. Sit down, please.Let’s begin our lesson.

2.Фонетическая разминка.

-Show me the symbols of the sounds. (Покажите мне символы звуков)

[d][l][t][r][s][w]

Дети показывают звуки

-Sound the symbols.

Учитель показывает транскрипционные значки [e][r][v][i],ect.

Дети произносят звуки, учитель следит за артикуляцией и корректирует произношение.

Repeat after me: [w],[w],[win];[i],[i],[pig];[r],[r],[grei];[e],[e],[ben];[e],[e],[ten];[e],[e],[sevn].

Оpen your workbook on page 42 ex.2. Read the task. ( соедини буквы в словах соответствующие им звуки.)

3.Речевая разминка.

Let's play a new game.Be active and try to remember as many English words as you can.

Игра "назови рифму".

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову. Ученик, назвавший слово, получает жетон.

                                                                Rat- (cat)

Frog- (dog)

Fair- (hair)

Doll- (ball)

House-(mouse)

Boy- (toy),ect

4.Работа с учебником

It's time to open our text book page on 29 ex.1. Look at the pictures,please. Whom can see in the first (second,third) picture? Do you remember the poem about the dog,(the cat,the pig)

Учитель предлагает детям провести конкурс чтецов и ученики по очереди декламируют стихотворение перед классом.

Так же на данном этапе урока выполняется упражнение 2 на стр 29.(найдите правильный краткий ответ на вопросы)

5.Физкультминутка

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.

6.Изучение нового материала.

Ознакомление с артиклями английского языка.

Профессор Рул приготовил для нас правило про необычные слова английского языка. Это артикли. Давайте прочитаем информацию из рамки на странице 29. Артикль-это как маленький ярлычок, который приклеивается к существительному и ставится перед ним.

Если мы называем предмет или животное 1 раз, то используется артикль "а" если это слово -существительно уже упоминалось , то ставится артикль "the".Имена употребляются без артиклей.

7.Первичное закрепление.(совершенствование навыков чтения)

It's time to read the stories. You can see the pictures on page 30 ex.4. I want you to read the sentences and complete them. The pictures will help you.

Ученики читают предложения из упражнения про себя , а затем зачитывают вслух.

8. Введение новой лексики.(аудирование)

На доске написаны новые слова good, stupid, angry, kind.

Учитель включает магнитофон с записью. Open your book on page 31. в конце данного этапа урока дети разыгрывают с одноклассниками разговор Тима и Тома.

9.Подведение итогов.

Do you like our lesson? That's all for today. Write down the homework.

Домашнее задание, рабочая тетрадь стр.42 упр. 4 стр.30 упр 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

Конспект урока по английскому языку "Части тела". 3 класс. Урок-путешествие в сказку

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: ОТДЫХ И ПУТЕШЕСТВИЯ

Данный урок посвящен презентации темы "Отдых и путешествия", являясь по сути, уроком обучения новому материалу. Концепция урока направлена на активное усвоение учащимися новой лексики по теме сверх пр...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 11 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: "РАССКАЗЫ: НАЧАЛО И ОКОНЧАНИЕ"

Данный урок позволяет учащимся значительно повысить уровень владения навыками письменной речи, т.к. содержит большой объем тренировочных упражнений повышенной сложности, позволяя, тем самым, решать по...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА:

Данный урок имеет целью закреплпнеие знаний по теме "Выходные", наряду со значительным расширением и активным усвоением тематической лексики. Урок снабжен презентацией и многочисленными упражнени...