Рабочая программа к УМК по английскому языку В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др. 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Садовина Татьяна Юрьевна

Программа разработана на основе УМК по английскому языку авторов: В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др. 9 класс 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. КОММУНИСТИЧЕСКИЙ»

«Рассмотрено»

На заседании МО учителей филологии

Протокол №____ от

«___» ___________ 2019г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УР

МБОУ СОШ п. Коммунистический

О. П. Кокшарова

 «___» ___________ 2019г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ п. Коммунистический С. А. Фалина

Приказ №____ от

«___» ___________ 2019г.

Рабочая программа учебного курса

«Английский язык»

для 9 класса  

на 2019-2020 учебный год

Составитель: Садовина Татьяна Юрьевна

учитель английского языка

2019г

I. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки от 17.12.2010 № 1897)
  2. Образовательная программа общеобразовательного учреждения (утверждена приказом директора от 01.09.2017 года № 227/1).
  3. Учебный план ОУ (утверждён приказом директора от  28.08.2017 г. № 178).
  4. Годовой календарный график ОУ (утверждён приказом директора от 29.08.2019 г. № 190).
  5. Авторская программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2019г.
  6. Федеральный перечень учебников.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Кузовлева В.П., Перегудовой Э.Ш., Пастуховой С.А., Стрельниковой О.В.

Состав УМК:

1. Учебник «Английский язык 9 класс» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..-М.: Просвещение; 2019г.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык 9 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О. В. -М.:Просвещение; 2019г.

3. Книга для чтения «Английский язык 9 класс».Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В. -М.:Просвещение; 2019г.

4. Аудиоприложение к учебнику

Авторская программа рассчитана  на 3 часа в неделю,  105 часов в год;

Рабочая программа рассчитана на 3 часов в неделю, 105 час в год.

  1. Планируемые предметные результаты.

Выпускниками основной школы будут достигнуты следующие предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владение иностранным языком как средством межкультурного общения):

Коммуникативные умения в основных видах речевойдеятельности

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо,переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Аудирование

  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;
  • делать выводы по содержанию услышанного;
  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

  • уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);
  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);
  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);
  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;
  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);
  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;
  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;
  • писать электронные (интернет-) сообщения;
  • делать записи (выписки из текста);
  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;
  •  заполнять таблицы, делая выписки из текста;
  •  кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);
  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
  •  распознавать слова, записанные разными шрифтами;
  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  •  соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;
  •  использовать словарь для уточнения написания слова;
  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
  •  правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;
  •  правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;
  • знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;
  •  понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка (см. раздел «Содержание курса. Грамматические навыки»).

Cоциокультурные знания, навыки, умения

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;
  • представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
  • готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.

Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  •  умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

Г.В эстетической сфере:

  • представление об эстетических идеалах и ценностях;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.

Д.В трудовой сфере:

  •  ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е.В физической сфере:

  • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

Содержание учебного курса.

Авторы рассматривают ИЯ как «образовательную дисциплину», которая обладает огромным потенциалом, способным внести весомый вклад в становление ученика как гражданина России и индивидуальности.

Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной профессором Е. И. Пассовым (М.: Просвещение, 2000).

Согласно данной концепции, процесс, в котором оказывается учащийся, рассматривается как процесс иноязычного образования. Иноязычное образование выступает в качестве средства достижения конечной цели – развитие учащегося как индивидуальности, готовой и способной вести диалог культур. На основной ступени иноязычное образование направлено на дальнейшее развитие и совершенствование этой готовности и способности. Процесс иноязычного образования включает в себя четыре взаимосвязанных и взаимообусловленных аспекта:

  • познание, которое нацелено на овладение культуроведческим содержанием (знание иностранной культуры и умение использовать её в диалоге с родной культурой);
  • развитие, которое нацелено на овладение психологическим содержанием (способности к познавательной, преобразовательной, эмоционально-оценочной деятельности, развитие языковых способностей, психических функций и мыслительных операций, развитие мотивационной сферы, формирование специальных учебных умений и универсальных учебных действий);
  • воспитание, которое нацелено на овладение педагогическим содержанием, то есть духовными ценностями родной и мировой культур;
  • учение, которое нацелено на овладение социальным содержанием, социальным в том смысле, что речевые умения (говорение, чтение, аудирование, письмо) усваиваются как средства общения в социуме.

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Ведущими на основной ступени являются учебный и воспитательный аспекты, которые опираются на познавательный и развивающий. Это оказывается возможным благодаря определённой стратегии, выражаемой формулой «культура через язык, язык через культуру». Данная стратегия означает присвоение фактов культуры в процессе использования языка (видов речевой деятельности как средств общения) и овладение языком (видами речевой деятельности как средствами общения) на основе присвоения фактов культуры. Указанная стратегия переориентирует образование со знаниецентрического на культуросообразное, обеспечивая духовное развитие учащихся в соответствии с национальным воспитательным идеалом.

Культура как система ценностей является содержанием образования, овладевая которой ученик становится человеком духовным.

Овладение фактами чужой культуры происходит в процессе их постоянного диалога с родной культурой, благодаря чему повышается статус ученика как субъекта родной культуры, воспитывается чувство патриотизма, формируется гражданин России.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

1) принцип овладения иноязычной культурой через общение;

2) принцип комплексности;

3) принцип речемыслительной активности и самостоятельности;

4) принцип индивидуализации процесса образования;

5) принцип функциональности;

6) принцип ситуативности;

7) принцип новизны.

Данный курс использует образовательную технологию, в основе которой лежит действенный механизм ее реализации, а именно подлинно гуманистическое общение, что и делает процесс иноязычного образования эффективным. Фактически процесс иноязычного образования является моделью процесса общения, в котором учитель и ученик выступают как личностно равные речевые партнёры. Такое общение служит каналом познания, средством развития, инструментом воспитания и средой учения. Оно обеспечивает рождение личностного смысла деятельности ученика, поскольку построено на диалоге, в котором всё спроецировано на его личность, удовлетворяет его интересы, построено на уважении к его личности, внимании к ней, на желании сотрудничать и помочь в овладении иноязычной культурой, культурой умственного труда, умения учиться. Всё это и закладывает основы реального диалога культур.

Предметное содержание речи.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Досуг и увлечения.Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, произведения. Выбор книги в качестве подарка.Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок- и поп-музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.

Школьное образование.Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.

Мир профессий. Популярные и перспективные профессии.Умения и качества, необходимые для определённой профессии. Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.

Человек и окружающий мир.Благотворительные организации и мероприятия.

Средства массовой информации.Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет.Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

Страны изучаемого языка и родная страна.Место страны в мире, достижения мирового уровня.

Достопримечательности. Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского/русского языка в мире. Изучение иностранных языков.

Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

контрольные работы

проекты

1

Цикл 1. Чтение в нашей жизни

15

1

2

Цикл 2. Музыка в нашей жизни.

14

1

1

3

Цикл 3.  Средства массовой информации.

19

1

1

4

Цикл 4. Система среднего образования.

14

1

5

Цикл 5. Моя будущая профессия.

16

2

1

6

Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе.

13

1

7

Цикл 7. Школьный ежегодник.

14

2

1

 ИТОГО:

105

9

4

                                                                                     

 Содержание учебного предмета в 9 классе

        Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 9 класса включает в себя такие темы, как:

  1. Досуг и увлечения.
  2. Школьное образование.
  3. Мир профессий.
  4. Человек и окружающий мир.
  5. Средства массовой информации.
  6. Страны изучаемого языка и родная страна.

Распределение предметного содержания.

Тематическое сообщение

Распределение материала

Досуг и увлечения. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.

Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, почему нравятся их произведения. Выбор книги в качестве подарка.

Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок и поп музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.

Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен.

Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.

Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом.

Популярные и перспективные профессии.

Умения и качества, необходимые для определенной профессии Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.

Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и их деятельность.

Благотворительные организации и мероприятия.

Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет.

Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет.

Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру.

Языки, роль английского/русского языков в мире.

Место страны в мире, достижения мирового уровня.

Достопримечательности.

Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского /русского языков в мире. Изучение иностранных языков.

                                                        Тематическое  планирование УМК “English-9” (серия УМК 2-11 и УМК 5-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец

М.: Просвещение, 2011 год

(, переработанное издание)

№п/п

Дата по плану

Дата по факту

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

                                                                         

                            Основные виды учебной деятельности ученика деятельности учащихся

1

2.09

Цикл 1. Чтение в нашей жизни.

Читательские вкусы

подростков. Знакомство с новой лексикой.

1

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, совершенствование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и

с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи)

Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать  с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями.

Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу (развитие умения читать с целью полного

понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации

Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

2

4.09

Читательские вкусы

подростков.

1

3

6.09

Видо - временные формы для выражения настоящего времени.

1

4.

9.09

Какими писателями знаменита ваша страна?

1

5.

11.09

Видо-временные формы глагола для выражения прошедшего времени.

1

6.

13.09

Мой любимый писатель.

1

7.

16.09

Урок  чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

1

8.

18.09

Литературные места. Развитие навыков аудирования и письма.

1

9.

20.09

Какие книги тебе нравится читать?

1

10.

23.09

Книги или фильмы?

Выбор книги.

1

11.

27.09

Написание рецензии на книгу.

1

12.

30.09

Урок обобщения и повторения. Подготовка к контрольной работе .

1

13.

2.10

Контрольная работа №1 по теме «чтение в нашей жизни»

1

14

Работа над ошибками

1

15

ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ

1

16.

4.10

Цикл 2. «Музыка в нашей жизни».

Музыкальный тур по Британии. Знакомство с новой лексикой.

1

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

17.

7.10

Артикль с личными именами и географическими названиями в качестве определения.

1

18-19

9.10.

11.10

История популярной и рок музыки. Тренировка  новой лексики по теме.

Тренировочные упражнения по пройденной грамматике

2

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного/услышанного)

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного)

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной нформации (совершенствование лексических навыков говорения)

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог - обмен мнениями

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

20.

16.10

Какая музыка тебе

нравится?

1

21.

18.10

Все на променад. Работа с текстом

1

22.

21.10

Благодарственное письмо.

1

23.

23.10

Самостоятельное чтение «Полицейский и гимн»,1 часть.

1

24.

25.10

Подготовка к контрольной работе

1

25.

26

28.10

29.10

Контрольная работа по № 2 по теме «Музыка в нашей жизни»

Работа над ошибками.

2

27.

28.

30.10

Проектная работа «Мой любимый певец, группа»

Защита проектов Домашнее чтение. «Полицейский и гимн»

2

29

ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ

1

30.

11.11

Цикл 3. Средства массовой информации.

СМИ в цифрах и фактах. Знакомство с новой лексикой.

1

Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков.

Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания услышанного и целью извлечения конкретной информации (совершенствование лексических навыков говорения) умения делать записи.

Активизация ранее изученной лексики. Формирование и совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков.

Формирование и совершенствование произносительных навыков и  грамматических навыков по  теме «Косвенная речь».

Формирование и

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Повторить лексический и грамматический материал цикла

31.

13.11

Урок грамматики. Общие и специальные вопросы.

1

32.

15.11

Какой канал выбрать?

1

33.

18.11

Какой канал выбрать?

1

34.

20.11

Телевидение. Согласование времен

1

35.

22.11

Влияние СМИ на жизнь людей.

1

36

25.11

Урок грамматики. Развитие грамматических навыков по  теме «Косвенная речь».

1

37.

27.11

Влияние СМИ на жизнь людей.

 Модальные  глаголы  в косвенной речи.

1

38.

29.11

Газеты и журналы в Великобритании. Придаточные предложения.

1

39.

2.12

 Телевизионные программы, шоу

1

40

4.12

Интернет в жизни людей.

1

41

9.12

Любимая телевизионная программа.

Журналы для подростков.

1

42.

13.12

Подготовка к контрольной работе .

1

43.

16.12

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»

1

44.

18.12

Работа над ошибками

1

45.-46

20.12

23.12

Презентация проектов по теме «Средства массовой информации».

2

47

25.12

Урок обобщения и  повторения

1

48.

27.12

ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ.

1

49.

13.01

Цикл 4. Система среднего образования.

Образование в Великобритании. Знакомство с новой лексикой.

1

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями.

Формирование лексических навыков говорения(совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации)

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков 

Повторить лексический и грамматический материал цикла

50.

15.01

Система образования в России. Страдательный залог с модальными глаголами.

1

51.

17.01

Возможности подростков после получения обязательного образования.

1

52.

20.01

Сходства и различия системы образования в Великобритании и США.

1

53.

22.01

Вопросы в косвенной речи.

В какой школе лучше учиться.

1

54.

27.01

Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

1

55.

29.01

Выбор школьных предметов.

1

56

31.01

Хорошие и плохие новости.

1

57.

3.02

Моя школа.

1

58.

5.02

Подготовка к контрольной работе по циклу 4.

1

59.

7.02

Контрольная работа по № 4 по теме «Система среднего образования».

1

60.

10.02

Работа над ошибками.  Урок обобщения и повторения

1

61.

62

12.02

ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ.

2

63.

14.02

Цикл 5.Моя будущая профессия.

Моя будущая профессия. Знакомство с новой лексикой.

1

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Развитие навыков письменной речи с опорой на прочитанный текст.

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог- расспрос и диалог-обмен мнениями.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений. Повторить лексический и грамматический материал цикла

64.

17.02

Моя будущая профессия.

1

65.

19.02

Косвенная речь (приказания/просьбы в повелительном наклонении).

1

66.

21.02

Моя будущая профессия. Тренировочные упражнения «Косвенная речь»

1

67.

24.02

Советы для тех, кто ищет работу.

1

68.

26.02

Традиционно мужские и женские профессии.

1

69.

28.02

Учеба и работа за границей.

1

70.

3.03

Работа во время летних каникул.

1

71.

5.03

Контроль домашнего чтения. Развитие навыков чтения с разными стратегиями.

1

72.

7.03

Промежуточный год. Совершенствование навыков устной речи.

1

73.

12.03

Подготовка к контрольной работе по циклу 5.

1

74.

14.03

Контрольная работа №5 по теме «Моя будущая профессия».

1

75.

17.03

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

76

77.

19.03

Подготовка и Презентация проектов по теме «Моя будущая профессия».

2

78

21.03

ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ. Урок обобщения и повторения

1

79

31.03

Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе.

Великобритания как член мирового сообщества. Знакомство с новой лексикой.

1

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного)

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения.

Развитие навыков говорения по теме.

Актуализация навыков устной речи.

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

80.

2.04

Россия.

1

81.

4.04

Знаменитые люди Великобритании.  

1

82.

7.04

Знаменитые люди России.

1

83.

9.04

Английский язык – международный язык. Зачем изучать иностранный язык?

1

84.

14.04

Способы изучения иностранного языка. Первый и второй тип условных предложений.

1

85.

16.04

Курсы иностранных языков.

1

86.

18.04

Достопримечательности Великобритании.

1

87.

21.04

Достопримечательности России. Благотворительные организации в Великобритании.

1

88

22.04

ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ

1

89.

25.04

Подготовка к контрольной работе по циклу 6.

1

90.

28.04

Контрольная работа №6 по теме «Моя страна в мировом сообществе».

1

91

30.04

Работа над ошибками.

1

92.

30.04

Цикл 7. Школьный ежегодник.

Чем особенна ваша школа? Совершенствование навыков поискового чтения.

1

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и с целью полного понимания прочитанного)

Формирование лексических навыков говорения и чтения (совершенствование произносительных

навыков, грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного- услышанного.

Актуализация навыков устной речи.

Повторить лексический и грамматический материал цикла

Развитие речевых умений(скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Повторить лексический и грамматический материал цикла

93.

5.05

Самые выдающиеся ученики вашего класса.

1

94.

7.05

Твои мечты и стремления.

1

95.

12.05

Повторение по теме «Школьный ежегодник»

1

96

97

14.05

Подготовка и Презентация проектов по теме «Моя школа».

2

98.

16.05

Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

99.

19.05

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.

1

100

20.05

Итоговый контроль устной части речи

1

101

21.05

Анализ результатов итогового контроля.

Урок коррекции ЗУН

1

102

23.05

Обобщение пройденного за год

1

103-105

24.05

25.05

25.05

ОГЭ. Выполнение заданий в формате ОГЭ.

Итоги пройденного за год.

3

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Состав УМК “English 9”: 

1. Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык  учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина,      Л.Н.Григорьева, О.В.Черных,  Е.В.кузнецова ); Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение»-16-е изд.,  - М.: Просвещение, 2019.

 2.  Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных   учреждений. 14-е издание, Москва, «Просвещение», 2019

 3. Книга для учителя (Teachers Book)

 4. Книга для чтения (Reader)

5. Аудиокассета  с фонозаписью.

Оборудование и приборы:

1.Компьютер,проектор,интерактивная доска,лингафонное оборудование

2.Электронный англо-русский и русско-английский словарь (Lingvo 12)

3.Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».- Истра Софт. 2001.

                                                                                    Интернет ресурсы:    

www.englishteachers.ru,

http://www.it-n.ru. (Сеть творческих учителей),

http://www.enjoyenglish.ru,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

http://www.englishatschool.ru ,

www.prosv.ru, nota.triwe.net,

http://pedsovet.su

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса (проектная деятельность)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Кузовлева В.П. для 7-го класса составлено с учетом проектной деятельности, используя ресурсы платформы ГлобалЛаб....

Рабочая программа курса по предмету « Английский язык» для 8 класса « Тестовые технологии в изучении английского языка»

Пояснительная записка  Основной целью данного курса является развитие у учащихся 8х  классов умений всех видов речевой деятельности в рамках тем, предусмотренных Программой для школ с ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для ступени среднего (общего) образования для 10, 11 классов на 2014-15 уч. год

Рабочая программа по английскому языку для ступени среднего образования 20104-2015 уч.год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Английский язык» для ступени основного общего образования (6, 7, 8 классы на 2015-2016 учебный год)

Рабочая программа по английскому языку для ступени основного общего образования 2015-2016 уч.год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...

Рабочая программа к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс

КТП  к учебнику по английскому языку О.В.Афанасьевой, И.В.. Михеевой Rainbow 6 класс...

Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Английский язык» 9 класс Кузовлева В.П. М. «Просвещение» 2014г.

Цели и задачи учебного занятия. УМК Тема учебного занятия  «СМИ в Британии». Целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в ед...