Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Английский язык» 9 класс Кузовлева В.П. М. «Просвещение» 2014г.
план-конспект занятия по английскому языку (9 класс)

Евтушенко Елена Васильевна
  1. Цели и задачи учебного занятия. УМК

 Тема учебного занятия  «СМИ в Британии». Целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции.

Целью занятия является научиться коммуникатировать  на комфортном для себя уровне на тему телевидения в повседневной жизни подростков в Британии,  сравнив с российскими.  

  1. Цели и задачи учебного занятия. УМК

 Тема учебного занятия  «СМИ в Британии». Целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции.

Целью занятия является научиться коммуникатировать  на комфортном для себя уровне на тему телевидения в повседневной жизни подростков в Британии,  сравнив с российскими.  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл f0d2a9cc-dd36-438b-a5fc-6f91d396bac1.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа № 4. 

Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Английский язык» 9 класс Кузовлева В.П. М. «Просвещение» 2014г.

Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия. УМК

 Тема учебного занятия  «СМИ в Британии». Целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции.

Целью занятия является научиться коммуникатировать  на комфортном для себя уровне на тему телевидения в повседневной жизни подростков в Британии,  сравнив с российскими.  

  1. Планируемые результаты обучения.

Метапредметные

Овладение универсальными учебными познавательными
действиями:
1) базовые логические действия: устанавливать существенный признак классификации, осно-
вания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент по-
знания;
3) работа с информацией: применять различные методы, инструменты и запросы при
поиске и отборе информации или данных из источников с учё-
том предложенной учебной задачи и заданных критериев;

Личностные

-Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

-понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
-представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

  1. Краткое учебное содержание.

Раздел: Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса,
Интернет).

Аудирование с пониманием основного содержания текста «Телевидение в Британии»
предполагает умение определять основную тему/идею и глав-
ные факты/события в воспринимаемом на слух тексте, отде-
лять главную информацию от второстепенной, прогнозировать
содержание текста по началу сообщения; игнорировать незна-
комые слова, несущественные для понимания основного содер-
жания

Чтение текста «Телевидение в Британии» с пониманием нужной/интересующей/запрашивае-
мой информации предполагает умение находить прочитанном
тексте и понимать запрашиваемую информацию, представлен-
ную в эксплицитной (явной) и имплицитной форме (неявной)
форме; оценивать найденную информацию с точки з

Развитие коммуникативных умений диалогической речи,
а именно умений вести комбинированный диалог по теме «Мой любимый ТВ канал программы с аргументацией.

Вести диалог-расспрос: запрашивая  у одноглассников
информацию о любимых ТВ каналах и программах. переходить с позиции спрашивающего на пози-
цию отвечающего и наоборот;

Работа с диаграммой,  преобразование её из схемы в текстовый вариант.  Представление информации классу.

  1. Виды организации учебной деятельности.
  1.  установите основание для обобщения и сравнения ТВ в Британии и России;
  2. сделайте выводы на основе умозаключений о том, какие виды программ любят российские и британские подростки;
  3. выявите существенные признаки схожести вкусов и их различия. Предложить выполнить проектную работу на тему вкусов подростков.
  1. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

Осознавать цель чтения и выбирать в соответ-
ствии с ней нужный вид чтения
(с пониманием основного содержания, с выборочным
пониманием запрашиваемой информации).
Читать про себя и понимать запрашиваемую инфор-
мацию, представленную в несплошных текстах
(таблицах, диаграммах).
Работать с информацией, представленной в разных
форматах (текст, рисунок, таблица)

Прогнозировать содержание текста по заголовку/
началу текста.
Определять главные факты/события, опуская
второстепенные.
Определять последовательность главных фактов
и событий.

Работать индивидуально и в группе при выполнении
проектной работы.

  1. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.

КИМ в рабочей тетради к УМК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету Немецкий язык (второй иностранный)

Представлен план учебного занятия по немецкому языку (второй иностранный) для обучающихся 5 класса. План разработан в свете требований обновленного ФГОС 2021 года....

Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету

Практическая работа № 4 «Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету »Предмет, класс,УМК :  Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской,...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Русский язык»

Совершенствование речевой деятельности, коммуникативных умений, обеспечивающих эффективное взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного о...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по разделу технология. 6 класс. Декоративно- прикладное творчество.

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по разделу технология. 6 класс. Декоративно- прикладное творчество. Тема урока "Декоративно- прикладное творчес...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету

Предмет: русский языкУМК: Т. А. Ладыженская, 5 кл.Тема: Имя существительное как часть речи...

Проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету «Русский язык». 6 класс Правописание Н и НН в именах прилагательных

Тема урока: Правописание Н и НН в именах прилагательных Основное содержание урока: имя прилагательное, словообразование имён прилагательных, правописание -н- и -нн- в именах прилагательных. Тип ур...