Презентация " Игровые моменты при обучении английской грамматике"
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)

Васильева Татьяна Петровна

Презентация "Игровые моменты при обучении английской грамматике"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt450 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВЫПУСКНАЯ РАБОТА по теории и методике обучения иностранным языкам «Игровые моменты при обучении английской грамматики». Автор работы: Васильева Татьяна Петровна

Слайд 2

Содержание ВВЕДЕНИЕ………………………….…………………………………...………………………………..……3 Глава 1. Традиционный подход к обучению грамматике……………………….……5 1.1. Обучение грамматической стороне речи как важнейшей составляющей коммуникативной компетенции……………………………………..………………………………… 1.2. Понятие «грамматика» и проблема роли и объема грамматики в курсе ИЯ Глава 2. Игра как средство обучения иностранному языку………………………….. 2.1.Сущность игры……………………………………………………………………………………………… 2.2. Роль и функции учебной игры на уроках английского языка 2.3. Специфика и структура игры в процессе обучения………………..………………… 2.4. Требования к игре и условиям её проведения. …………………..…………………… 2.5 Классификация игр. Языковые игры…………………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…………………..…..….………….. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………...............................

Слайд 3

Введение Игра- интерес к изучению языка: приближает речевую деятельность к естественным нормам, помогает развивать навыки общения, способствует эффективной отработке языкового материала, обеспечивает практическую направленность обучения.

Слайд 4

Цели и задачи исследования анализ повышения эффективности изучения грамматического материала выделить особенности использования игровых моментов в обучении английскому языку

Слайд 5

Традиионный подход к обучению грамматики предпологает формирование чисто языковых навыков (лексических, фонетических, грамматических), речевой деятельности, развитие умений и навыков.

Слайд 6

Обучение любому языку проводилось посредством грамматики, как правило, построенной по образцу латинской. Грамматика изучалась как особый предмет и как самоцель.

Слайд 7

«грамматика» обозначает: а) грамматический строй языка; б)раздел языкознания, изучающий такой строй; в) совокупность правил изменения слов, их соединений в сочетания, предложения (иногда тексты); г) учебник, содержащий описание правил

Слайд 8

Проблема обучения грамматическим навыкам Учащиеся как бы употребляют в речи языковые структуры, но не осознают их грамматической информации, а, следовательно, не всегда точно понимают их значение

Слайд 9

Игра как одно из средств обучения грамматики иностранному языку Сущность игры Нужна ли игра на уроке английского языка

Слайд 10

Роль и функция учебной игры на уроках английского языка Игра позволяет преподавателю организовать деятельность учащихся, сделать ее более активной, заинтересовать их в изучении предмета и в поиске дополнительных средств для получения информации – то есть создать мотивацию

Слайд 11

Роль и функции учебной игры на уроках английского языка Игра дает детям возможность раскрыть свои возможности в непосредственной обстановке. Игровая активность помогает снять не только трудности морфологического и синтаксического характера, она одновременно направлена на преодоление трудностей речевого общения. Игра способствует развитию таких качеств как самостоятельность и инициативность .

Слайд 12

Специфика и структура игры в процессе обучения Но специфика игры заключается в том, что “учебные задачи выступают перед учащимися не в явном виде, а маскируются. Играя, ребенок не ставит перед собой учебной задачи, но в результате он чему-то научается игра-это речевое упражнение

Слайд 13

Требование к игре и условия её проведения Мотивация Социально-психологическая готовность учащихся к такого рода деятельности. Целесообразность игры

Слайд 14

Классификация игр грамматические игры; игры для обучения чтению; игры для обучения аудированию; игры для обучения говорению; смешанные игры.

Слайд 15

Игровой метод при изучении грамматики 1) построение на знакомой лексике (в случае необходимости незнакомые слова записываются заранее на доске, чтобы не нарушать коммуникации; 2) отражение наиболее типичного случая употребления грамматического явления; 3) в содержание должно быть включено только одно грамматическое явление; 4)примеры должны соответствовать тому материалу, который будет в упражнениях (согласно традиционной методике).

Слайд 16

Игры 1. Модальные глаголы 2. Глагол «to be» 3 Hide-and-Seek in a picture 4. «Что было вчера?» 5.«Что ты делаешь?» 6. What is there in the box? 7 Describe the picture 8. Заучи рифмовки. 9. Исправь ошибку 1 0. Игра: Найди пропажу

Слайд 17

Урок- игра

Слайд 18

Заключение

Слайд 19

список литературы

Слайд 20

Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые моменты на уроках английского языка

Игры не только помогают разнообразить урок,но и делают его более интересным и продуктивным...

Использование игровых моментов на уроках английского языка

Вашему вниманию предлагается презентация по теме "Использование игровых моментов на уроках английского языка", в которой широко представлена данная тема с наглядными фрагментами урока....

Игровые моменты при обучении лексики и чтению

Игровые моменты при обучении лексики и чтению (2класс, учебник Милли)...

Игровые моменты на уроках английского языка

В помощь учителю английского языка...

Роль игрового момента в обучении плаванию

  Роль игрового момента в обучении плаванию  групп начальной подготовки     Плавание – жизненно важный навык. Занятия плаванием занимают особое место в физическом воспи...

Игровые моменты при обучении английской грамматике. Выпускная работа.

Игровые моменты при обучении английской грамматике. Выпускная работа по теории и методике обучения иностранным языкамю...