план работы ШМО учителей иностранных языков 2019-2020
материал по английскому языку

В материале сожержится план работы на 2019-2020 учебный год учителей иностранных языков, т.е. в какие дни проводиться заседания МО, названия докладов, открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План

Работы методического объединения учителей иностранного языка на 2019-2020 учебный год

        Проблема МО: «Инновационные технологии в обучении иностранному языку»

Цель научно-методической работы:

  1. Формирование  инновационного образовательного  комплекса, ориентированного  на раскрытие  творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования.
  2. Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции, создание условий повышения квалификации учителя, направленное на  удовлетворение потребностей педагога в освоении современными образовательными технологиями, получении знаний о новых достижениях в области педагогики, психологии и социологии.
  3.  Продолжение над работой по этапному переходу к новому уровню образования на основе внедрения информационно-коммуникативных технологий
  4. Развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся в процессе изучения английского языка на основе современных педагогических технологий.

Задачи, направленные на достижение этой цели:

Современная языковая политика в школьном образовании кардинально меняет отношение к предмету «иностранный язык» в сторону увеличения его значимости для формирования успешной, востребованной личности обучающегося, социально мобильной, способной принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях и нести за них ответственность, стремящейся к образованию «через всю жизнь», конкурентно-способной на рынке труда. Это предъявляет высокие требования не только к образовательной деятельности обучающегося, но, прежде всего, к деятельности учителя, который должен создать адекватные условия для развития самостоятельности ученика, его саморегуляции, стремления к самосовершенствованию, к самоопределению и самореализации. Поэтому задачи на предстоящий учебный год таковы:

  1. Активное внедрение технологии проектной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС   в практику работы учителей иностранных языков.
  2. Повышение качества и результативности работы педагогов  с одарёнными детьми:  участие в школьных, районных и дистанционных олимпиадах.
  3. Обновление содержания образования в условиях перехода на ФГОСы  второго поколения на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий;
  4. Обеспечение методической подготовки учителя к использованию современных педагогических технологий в обучении школьников иностранному языку.
  5. Реализовывать принцип преемственности в организации образовательного процесса на учебных и факультативных занятиях;
  6. Привести методическое обеспечение в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ;
  7. Изучать и применять в практике работы образовательного учреждения здоровьесберегающие технологии урочной и внеурочной педагогической деятельности; сохранять здоровье обучающихся, в частности, путем коррекции форм контроля и повышать престиж здорового образа жизни на уроках иностранного языка, используя релаксацию, игровые технологии.
  8. Работать над улучшением и углублением  самообразования учителей: вовлечение учителя в творческий поиск, совершенствование профессиональное мастерство учителей.
  9. Организовать методико-консультативную работу с молодыми или вновь прибывшими педагогами, повышения уровня сформированности умений самообразования и самовоспитания педагогов.

Направление и формы деятельности МО

  1. Заседания методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;
  2. Совещания и семинары разного уровня по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.д.;
  3. Доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;
  4. Проведение предметных недель;
  5. Олимпиады обучающихся по английскому и немецкому языку;
  6. Взаимопосещение уроков.

Инновационная деятельность МО

  1. Использование компьютерных технологий
  2. Использование тестирования на уроках (в ходе промежуточного и итогового контроля)
  3. Использование презентаций на уроках
  4. Использование интегрированных форм и методов обучения
  5. Использование страноведческого материала на уроках (из Интернета)

План заседаний МО

№ заседания

Тематика заседаний

Сроки проведения

Ответственный

1 заседание

  1. Анализ методической работы за 2018-2019 учебный год.
  2. Смотр готовности кабинетов английского и немецкого языка к новому учебному году
  3. Обсуждение плана работы методического объединения на 2019-2020 учебный год.
  4.  Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов в новом учебном году.
  5. Обсуждение и рассмотрение календарно- тематического планирования  и передача  для согласования заместителям директора по УВР.
  6. Согласование материалов для подготовки и проведения административных контрольных работ в 6,7 классах.
  7. Организация работы по самообразованию.
  8. Согласование материалов для подготовки и проведения школьной олимпиады по иностранному языку. Формирование команды.
  9. Уточнение недельной нагрузки учителей МО иностранных языков.
  10. Организация взаимопосещений уроков.

27августа

Учителя иностранных языков

Руководитель МО Дунаева Ю.Б.

Учителя иностранных языков

2 заседание

  1. «Развитие критического мышления  обучающихся среднего звена.»
  2. «Использование метода проектов как способ повышения коммуникативной компетенции на уроках и во внеурочной деятельности по немецкому языку»
  3. Открытый урок «Что ты можешь узнать в зоопарке?» 4 б класс.
  4. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников и анализ итогов мероприятия.
  5. Обсуждение работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
  6. Анализ итогов успеваемости за I четверть.
  7. Обсуждение результатов школьного этапа олимпиады.
  8. Отчет по темам самообразования «Коммуникативная методика против традиционного метода обучения иностранному языку.»

17 октября

17 октября

14 октября

Волкова О.А.

 

Гаркушина Г.Ф.

Дунаева Ю.Б.

Учителя иностранных языков

Дунаева Ю.Б.

Врембяк Д.И.

3 заседание

  1. «Проектные технологии в обучении немецкому языку как средство повышения мотивации учащихся в изучении языка и развития творческой и исследовательской деятельности учащихся»
  2.  Внеклассное мероприятие: «Рождество в Англии».
  3. Открытый урок «Припять-центр эко-катастрофы» 7 б класс
  4. Инновационные технологии обучения иностранным языкам
  5.  Итоги по первому полугодию изучения ИЯ в старших классах.
  6. Обзор новинок методической литературы.
  7. Отчет по темам самообразования «Совершенствование форм и методов самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка.»
  8. Обсуждение вопросов по подготовке материала к проведению недели иностранных языков по теме «Искусство и культура стран изучаемого языка»

 26 декабря

26 декабря

26 декабря

Тищенко Л.П.

Дунаева Ю.Б.

Авреньева О.В.

Волкова О.А.

Дунаева Ю.Б.

Дунаева Ю.Б.

Учителя иностранных языков

Авреньева О.В.

4 заседание

  1. «Проблемный подход при изучении английского языка как средство активизации мыслительной деятельности» 
  2. «Урок иностранного языка в контексте новых идей».
  3. Внеклассное мероприятие «Достопримечательности Британии» 9б класс
  4. Обсуждение программно-методического обеспечения учебного процесса на 2020-2021 учебный год.
  5. Обсуждение плана прохождения курсов повышения квалификации в 2020-2021 учебном году.
  6. Отчет по темам самообразования «Иноязычная культура как важное средство преподавания ИЯ в современной школе»
  7. Аттестация по английскому языку в 9 и 11 классах.

 27 февраля

27 февраля

27 февраля

Волкова О.А.

Дунаева Ю.Б.

Авдалян А.А.

Авреньева О.В.

Козинченко Л.И.

  1. заседание
  1. «Групповые и парные виды работы на уроках немецкого языка».
  2. Внеклассное мероприятие «Веселое путешествие» 5 б класс
  3. Анализ проведения недели иностранных языков «Искусство и культура стран изучаемого языка».
  4. Планирование работы МО на следующий учебный год.
  5. Отчеты учителей по успеваемости обучающихся и прохождению учебных программ.
  6. Анализ и подведение итогов работы МО иностранных языков за 2019 – 2020 учебный год

    22 мая

   

Козинченко Л.И.

Врембяк Д.И.

Дунаева Ю.Б.

Учителя иностранных языков Руководитель МО

Руководитель  ШМО учителей иностранного языка МБОУ-СОШ №1

Дунаева Ю.Б.______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы РМО учителей иностранного языка

Материал бует полезен начинающему руководителю РМО учителей иностранного языка...

План работы МО учителей иностранного языка МБОУ "СОШ №4" на 2013-2014 учебный год

План работы МО учителей иностранного языка на 2013-2014 учебный год...

План работы РМО учителей технологии на 2019-2020 уч.г.

РМО учителей технологииРоссошанского муниципального района Воронежской области Тема: "Повышение компетентности педагогов как условие качества реализации требований ФГОС основного общего обра...

План работы МО учителей иностранных языков на 2019-2020 учебный год

План работы МО учителей иностранных языков на 2019-2020 учебный год...

планирование работы РМО учителей иностранных языков 2019-2020

В подробный план работы включены основные направления работы РМО....

план работы МО учителей-предметников на 2019-2020 учебный год

план работы МО учителей предметников на 2019 2020 учебный год...

План работы РМО учителей математики на 2019-2020 учебный год

laquo;Профессиональное развитие педагога в условиях реализации ФГОС и модернизации российского образования»  Цель:Создать условия для формирования математической компетентности учащих...