План-конспект урока по теме «Дом. Квартира»
методическая разработка по английскому языку (6 класс)

План-конспект урока по теме  "Дом. Квартира» в   6 классе     

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_dom.doc171 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 11»

План-конспект

урока по теме :

                            Дом. Квартира

                             в   6 классе    

учителя английского языка

Пашковой Людмилы Ивановны

                                                                   

Тема урока :  Дом. Квартира

Цель : Развитие универсальных учебных действий обучающихся.

Задачи : Создать атмосферу успешности для каждого обучающегося;

                Активизировать навыки устной и письменной  речи;

 Ход урока :

1 .Организационный момент :

Good morning, pupils .

How  are you ,…?

What  season is it now ?

I don’t like autumn, What about you ?

What’s the weather like today? Is it raining?

What date is it today ? Today is the 29th of November.

And now , look at the picture and answer my questions:

  1. Is there an armchair in the picture ?
  2. What is there on the right of the armchair
  3. How many windows are there in the room?
  4. Is there a flower or a tree on the stand ?
  5. There is a fireplace in the room, isn’t  there ?

Обратили ли вы внимание, что я задавала вам  вопросы различных типов ? Назовите мне типы вопросов, которые используются в английском языке.

Это: общий , специальный , альтернативный,  разделительный .

And now, Look at the screen and  read and tell  me the  types of them.

  1. Is there  a TV set in the room?
  2. How many lamps are there in the room ?
  3. Is there a picture or a clock in the room ?
  4. There is a carpet on the floor , isn’t there ?

Я  думаю, что теперь   вы верно сформулируете тему нашего  урока?

What is the theme of our lesson?

 FLAT. HOUSE. HOME,

The theme of our lesson is  OUR FLAT OR HOUSE . THE ROOM.

Скажите , a какие обороты мы используем при описании  того что видим на картинке ?

Что такое описательные конструкции?

Это  предложения , которые начинаются  по-русски  с обстоятельства места и которые сообщают ,что в  каком-то месте кто-то или что-то есть . Часто в таких предложениях в русском языке нет одного и даже двух главных членов предложения.

Give me your examples:

  1. Назовите здесь подлежащее и сказуемое ?
  2. Отчего зависит выбор английского сказуемого ?

от первого дополнения,,,,,

          your  examples please…..

  1. Как  образуется  отрицательная форма в описательных оборотах ?

your  examples please…..

  1. А  как образуется  вопросительная форма описательного оборота?

    your  examples please…..

 Сейчас мы с вами поработаем в группах . Каждая  группа получит свою картинку и составит по ней 5-7 описательных предложений .Это могут быть как повествовательные (утвердительные и отрицательные), так и  вопросительные предложения. Обратите  ваше внимание что  специальные вопросы  с местоимением Где (Where?)     в описательных конструкциях не задаются.

  Thank you and   let’s go on our lesson!

Let’s remember  English prepositions again:

On, in (отвечает на вопрос Где?) , into (отвечает на вопрос Куда?), at, far from, above, over, below, under, next to, between, in front of, opposite, in the corner  of the room, near, behind ,  on the left , on the right, among, in the middle of, out of, through, across.

Now we are going  to describe our classroom . One after one  tell me one sentence about this class.

AND  I  AM STARTING,

This is a History classroom, The classroom is large and light,

Описание  класса.

There are three windows  in the classroom,

On the windows there are curtains,

Opposite the windows there is the door.

On  the right of the door there is a clock.

On  the right of the door there is a blackboard  .

On the wall there are flowers.

At  the window there is the teacher’s desk.

Near the desk there is a chair.

There are 13 desks in the classroom.

There are 26 chairs in the classroom.

There is a lamp above the blackboard.

Next to the blackboard there is a screen.

There are book boards in the corners of the classroom.

There are different books in the book boards.

There is a computer in the classroom.

There is a bin in the corner of the classroom.

There are people behind us. They are not pupils? They are our guests.

We have worked well and now we need a little break. Let’s do some physical exercises with the characters of the short film.

ЗАРЯДКА

Мы с вами читали   в учебнике письма,  в которых друзья рассказывали  о домах в которых они живут и сейчас нам  с вами предстоит восстановить один  из  таких текстов , используя активную лексику  по данной теме .

And now open your books  exercise number four page 46.  

 Обратите внимание на экран. Там  слова,  которые вам предстоит использовать в упражнении.

Use the words and fill in the gaps.

There is an extra word in the list.

IS, ARE, CONVENIENCES, HOT, CORNER, SOFA, CENTRAL, WARDROBE, OWN, CURTAINS, SOFA.

Обучение письменной речи (работа в тетрадях)

 Now we will work in our exercise – books, open your  exercise – books and write the date and classwork . In the screen there are some Russian sentences. You must translate these  sentences in a written form . Let’s start. The time is over.

  1. В комнате три окна. (There are three windows in the room.)
  2. На стенах нет плакатов. (There are no posters on the walls.)
  3. В столовой стол и шесть стульев. (There is a table and six chairs in the dining room.)
  4. В гостиной два кресла и диван. (There are two armchairs and a sofa in living room.)
  5. Есть ли зеркало в ванной? ( Is there a mirror in the bathroom?)

Close your  exercise – books and I will check your works and will tell your marks next lesson,

And marks for the lesson: …….

Open your diaries and write down Homework.

Now tell me:

1. What did you know at the lesson?

2. What did you like? ( Что вам понравилось на уроке?)

3. What did you dislike? (Что вам не понравилось на уроке?)

Thank you very much for your work at the lesson. Good bye! You may go!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".

План открытого урока в з-ем  классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....

План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс

Конспект открытого урока  по английскому языку. Тема урока:  "Путешествие".  ...

План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы

Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1.     Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2.     Попытаться ...

план конспект открытого урока на тему: "Легко ли быть репортером?"

Урок английского языка на тему: "Легко ли быть репортером?"...

план-конспект открытого урока по теме :" Функция у=х² и ее график"

План- конспект открытого урока по теме " Функция у=х² и ее график" с использованием ЦОР, а также презентация с явлениями в природе и жизни, описывающимися параболой....

План-конспект фрагмента урока по теме «Школьные принадлежности», УМК М.З. Биболетова, Unit 7 “School is fun” 4 класс

План-конспект фрагмента урока по теме "Школьные принадлежности" УМК М.З.Биболетовой, Unit 7 School is fun 4 класс....