Технологическая карта урока «Каникулы и праздники» 5 класс
методическая разработка по английскому языку (5 класс)

Представляю технологическую карту урока по английскому языку для 5 класса , УМК "Forward" под. редакцией Вербицкой М.В. В карте указаны планируемые результаты и УУД, метапредметные связи и форма работы,основные поняти темы, на каждом этапе прогнозируется результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учебный предмет: английский язык

Класс:   5   класс

УМК:  «Forward”   56 класс   Автор: М.В. Вербицкая

Тема урока:  «Каникулы и праздники»

Технологическая карта урока

Цель урока

Совершенствование речевых навыков по теме «Каникулы и праздники»

Задачи

  • Обучающие:  развивать фонетические и лексические  навыки;  закрепить лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме; упорядочить, систематизировать  знания о способах проведения  каникул в англоговорящих странах и России, развивать умения интерпретировать всю информацию из текста.
  • Развивающие: развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного ранее   учебного материала, логическое мышление, творческие способности у школьников; развивать коммуникативные способности через составление монолога и диалога;· развивать рефлексию (умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю) и самооценку.
  • Воспитательные: воспитывать качества гражданина, патриота; развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый

Результат

( система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательной программы)

Личностные:

  • развивать общеинтеллектуальные умения на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития;
  • учить осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Предметные: 

  • знать лексику по теме, грамматическую структуру Present  Simple и Past Simple,правильные и неправильные глаголы, степени сравнения,
  • уметь читать текст с извлечением нужной информации,
  •  уметь составлять вопросы,
  • уметь понимать на слух тексты и фразы, построенные на знакомом языковом материале,
  • уметь соотносить транскрипцию и слово.

Метапредметные: 

  • развивать способности к решению речемыслительных задач: осознания и объяснения правила образования прошедшего простого времени, построения высказываний в соответствии с коммуникативными задачами;
  • развитие творческого воображения через разноуровневую домашнюю работу.

УУД

Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения:

  • в процессе чтения, слушания, письма, при выполнении упражнений у обучающихся формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.),
  • умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, производить анализ и преобразование информации (используя при выполнении самых разных упражнений по английскому языку простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.

Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся:

  • умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах).
  • в процессе изучения английского языка осуществлятся знакомство с иностранным языком, формируются речевые умения:
  • дети учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише (устойчивые выражения) и понятий, формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений, доказательства правильности и неправильности высказываний,
  • обосновывают этапы построения диалога или монолога.
  • работая в соответствии с инструкциями к заданиям учебника, дети учатся работать в парах, выполняя заданные в учебнике проекты в малых или больших группах.

Формирование регулятивных действий - действий контроля:

приемы самопроверки и взаимопроверки заданий.

  • в процессе работы ребёнок учится самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Личностные действия:

  • самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).

Организация пространства

Межпредметные связи

Русский

География

Технология

Формы работы

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Парная
  • Индивидуальная

Ресурсы

  • УМК «Forward»
  • СD

Основные этапы организации учебной деятельности

Цель этапа

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1.Организационный

(1 мин.)

Создать благоприятную атмосферу.

Настроить учащихся на английскую речь.

Приветствует учащихся,

проверяет готовность к уроку, задает вопросы.

Мобилизуют знание определенных ЛЕ и грамматических структур.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Готовятся к началу урока.

2.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (5 мин.)

Сформулировать тему урока

Фиксирует цели урока, мотивирует учебную деятельность. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

 Ставит вопросы в форме, подводит учащихся к  формулировке темы урока.

Определяются со своей точкой зрения, пытаются решить задачу известным

способом,  воспринимают на слух  и осмысливают предложенную запись.

Слушают учителя, друг друга, строят понятные для собеседника высказывания

Слушают  в соответствии

с целевой установкой.

Принимают и сохраняют учебную цель и задачу,  формулируют тему урока.

4. Проверка домашнего задания  (формируются групп)

Контролирует правильность выполнения заданий, организует устранение пробелов в знаниях учащихся

Осознанно строят речевые высказывания.  Упр.18 стр.77

Воспринимают на слух  и осмысливают предложенную информацию Формулируют поняти

Слушают друг друга,  следят, воспроизводят  необходимую информацию

Контролируют правильность произносительной стороны речи, интонаций. Контролируют правильность выполнения задания

5.  Предъявление  материала , закрепление и  проверка понимания  Работа в группе, в парах

Совместно найти способ решения поставленной задачи,  закрепление правильной модели диалогического высказывания по теме.

Предлагает выстроить высказывание по модели.

Do the tasks of  Ex.14 Организует учебное взаимодействие учеников (группы), направляет деятельность обучающихся, консультирует, корректирует ход решения учебной задачи.

 Воспринимают на слух, фиксируют в информацию, добытую в тексте, выделяют связи и отношения.

  Слушают друг друга,  задают вопросы,  используют  тематическую лексику в мини-диалогах .  Адекватно используют речевые средства для решения своей коммуникативной задачи.

Самостоятельно распределяют роли каждого участника в группе.

Осуществляют самоконтроль внутри группы.

Осуществляют, внешний контроль и самоконтроль, производят коррекцию собственных ошибок

6.   Проверка понимания материала

Совместно найти способ решения поставленной задачи,  

Построить целостную картину материала.

Строят предложения , высказывание по предложенной модели

Опираясь на вопросы, выданные учителем, участвуют в обсуждении.

Адекватно используют речевые средства для решения своей коммуникативной задачи.

Прием «Своя опора».

.

7. Объяснение д/з (2 мин.)

Подготовка к выполнению д/з.

Объясняет д/з.

ТПО, упр.6

Строят предположения,

Задают вопросы по выполнению.

Записывают д/з.,

8. Рефлексия

(5 минут)

Подведение итогов урока, оценка и самооценка.

Организует рефлексию.

Систематизируют полученную информацию

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии, выражают свои мысли и чувства.

Анализируют различные пути, методы и средства решения учебной задачи, определяют личностную значимость полученных на уроке знаний и умений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

конспект и технологическая карта урока в 3-4 классе по теме Моя английская книга каникул

урок для 3-4 класса ,на котором дети создают свою личную книжку-ежедневник по английскому языку,заполняемую на зимних или летних каникулах,а также  используют английский язык креативно....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники".

Технологическая карта урока английского языка 6 класс. УМК:Spotlight. Тема урока "Праздники"....

Технологическая карта урока по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" 6 класс

Из опыта работы предлагаю технологическую карту урока в 6 классе по теме "Праздники. Настоящее продолженное время" Учебник "Spotlight"...

Технологическая карта урока по теме «Праздники в России и Британии. Есть ли у них что-то общее?"

Данная технологическая карта и приложения к ней могут быть использованы для ознакомления учащихся с праздниками Великой Победы в России и Дня Поминования в Великобритании....