«Пассивный залог в простом прошедшем времени (Past Simple Passive)»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Кузнецова Людмила Владимировна

План-конспект урока английского языка.по теме  Past Simple Passive. Занятие представляет собой урок открытия нового знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon onz_past_passive.ppt2 МБ
Файл kartinki_k_video-roliku.rar52.3 КБ
Файл kartinki_na_vklyuchenie_v_sistemu_znaniy.rar906.46 КБ
Файл past_passive.docx344.8 КБ
Файл print.docx322.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Демонстрационный материал к уроку Учитель: Ремезова Людмила Владимировна, МБОУ «Гимназия №5» 5 «А» класс

Слайд 2

Present Simple Passive Coffee is grown in Africa. Cheese is made from milk. Many languages are spoken in India.

Слайд 3

The letter (write) yesterday.

Слайд 4

The letter was written yesterday.

Слайд 6

The house (build) in 1990. The room (clean) last night. The newspapers (read) yesterday. The shop (close) at 7 o’clock in the evening.

Слайд 7

Я понял тему, но у меня есть сомнение Я понял тему и могу работать по эталону Я понял тему и могу объяснить другим

Слайд 8

Write down 5-7 sentences describing what was done by you yesterday.

Слайд 9

THANK YOU FOR YOUR WORK! GOODBYE!



Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка. Past Simple Passive

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: «Пассивный залог в простом прошедшем времени (Past Simple Passive)»

Тип урока: открытия новых знаний

Основные цели урока:

Предметные:

1. Сформировать знание о пассивном залоге в простом прошедшем времени.

2. Сформировать умения использовать пассивный залог в простом прошедшем времени в речи.

Метапредметные:

1.  Тренировать умение фиксировать свои затруднения, их причины и ставить перед собой цель, умение работать в парах, умения адекватно оценивать свою деятельность.

Демонстрационные материалы (на доске):

1) временные формы глагола to be;

2) эталон пассивного залога в простом настоящем и простом прошедшем временах;

3) картинки к заданию на первичное закрепление.

Демонстрационные материалы (презентация):

  1. образец для проверки задания на актуализацию;
  2. задание на пробное действие;
  3. задание на первичное закрепление;
  4. задание для самостоятельной работы;

Раздаточные материалы:

  1. карточки с предложениями на актуализацию;
  2. эталоны пассивного залога в простом прошедшем времени и глагола “to be”;
  3. карточки с заданием самостоятельной работы;
  4. образец для самопроверки самостоятельной работы.

  1. Мотивация к учебной деятельности.(1-2 мин.)

− Good morning! (Доброе утро!) How are you? (Как ваши дела?)

− Today we will discover new knowledge. (Сегодня мы откроем новое знание.)

− How do we discover new knowledge? (Как мы открываем новое знание?).

− We try to do the task, fix the problem, find the reason of it and create a new rule. (Мы выполняем пробное действие, фиксируем затруднение, находим его причину и выводим новое правило, оформив эталон.)

− That’s right! (Всё верно!) Good luck! (Желаю вам удачи!)

  1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.(5-7 мин.)

− Let’s revise the forms of the verb “to be” –present and past forms. (Вспомним формы глагола to be в настоящем, прошедшем времени.) Look at the board. (Посмотрите на доску.) We have different forms for each tense. (Для каждого времени существует своя форма глагола.) What forms do you know? (Какие формы глагола to be вы знаете?) The present forms; the past forms? (Формы настоящего, прошедшего времён.) Write them on the boards. (Напишите их на планшетках.)

− Great! (Замечательно!) When do we use these forms? (В каких случаях мы употребляем эти формы?)

− На предыдущих уроках мы изучали структуру, которая употребляется, когда действие производится не действующим лицом, а над ним. Что это за структура? (Present Simple Passive).

− Вспомним эталон этой структуры. (Ребята предлагают эталоны, учитель вывешивает их на доску):

Present Simple Passive

To be (am, is, are)+ V3/ed

− Let’s work in pairs. (Работаем в парах). Make sentences in Present Simple Passive (Давайте составим предложение в пассивном залоге настоящего простого времени). Put the verb in brackets in the correct form. (Поставьте глагол в скобках в нужную форму)

Карточки на актуализацию:

Coffee (grow) in Africa.

Cheese (make) from milk.

Many languages (speak) in India.

Проверка правильности производится путём обмена результатами с другой парой учеников и сверки с образцом на экране.

− Well done! (Вы справились замечательно!) Давайте обобщим, что мы сейчас с вами повторили? (формы глагола “to be” и структуру пассивного залога в настоящем простом времени - Present Simple Passive).

Для чего нам могут пригодиться данные знания?

Задание на пробное действие (2 мин.)

− Мы с вами ранее описывали действия, которые совершаются над объектом в настоящем времени. В английском языке есть также структура, описывающая действия, которые были произведены над объектом в прошлом.

− Let’s try to do the task. Make up a sentence. Попробуйте сейчас составить предложение, где глагол в скобках будет обозначать действие, которое было произведено над объектом в прошлом:

The letter (write) yesterday.

− Who couldn’t do the task? (Кто не смог выполнить задание?) What do we do when we have a problem?  (Как вы поступаете дальше, когда понимаете, что столкнулись с затруднением?) (We stop and think what the problem is and why we have it. Then we plan how to find a way out. (Надо остановиться и подумать, где и почему возникла проблема, построить план решения)

− That’s right! (Верно!) А что конкретно вы не смогли сделать?

− Who did the task? (Кто справился?) Can you prove your answer? (Можете ли вы доказать, что ваш ответ правильный?)

  1. Выявление места и причины затруднения. (3-4 мин.)

− In what part of the sentence did you have a problem? (В каком месте у вас возникло затруднение?) Why did you have a problem? (Почему это задание вызвало у вас затруднение?)

4. Построение проекта выхода из затруднения. (4-6 мин.)

− So, what are we going to study today? (Итак, что мы будем изучать сегодня?) – Past Simple Passive/Passive Voice.

− What is the aim of the lesson? (Что же будет вашей целью сегодняшнего урока?) – To learn a new rule (изучить правило образования и употребления этой структуры).

  − Very good! (Молодцы!) Эта структура в английском языке называется Past Simple Passive/Passive Voice (пассивный залог в простом прошедшем времени). То есть действие было произведено над объектом в прошлом.

− Думаю, что у вас достаточно знаний, чтобы открыть самим новое правило. Let’s make a plan. (Давайте составим план действия.)

Учащиеся самостоятельно составляют план работы:

  1. Проанализировать формы глагола “to be”.
  2. Сравнить пассивный залог в настоящем и прошедшем временах.
  3. Создать эталон пассивного залога в прошедшем простом времени.

5. Реализация построенного проекта. (5-8 мин.)

− We have a plan and we’ll work according to it. (У нас есть план, по которому будем работать.) Let’s work in groups. (Поработаем в группах.) На доске вы видите формы глагола “to be”. А также эталон пассивного залога в настоящем простом времени. Проанализируйте эту структуру и попробуйте создать эталон пассивного залога в простом прошедшем времени, опираясь на знания о формах глагола “to be” (по аналогии с пассивным залогом в простом прошедшем времени).

To be (was/were)+ V3/ed 

− That’s right! (Молодцы!) У вас получился эталон структуры пассивного залога в прошедшем простом времени. Теперь вернемся к пробному заданию. Можете ли вы сейчас поставить глагол в скобках в нужную форму, опираясь на эталон и знания об этой структуре?

6. Первичное закрепление во внешней речи + элемент здоровьесберегающей технологии. (4-5 мин.)

− Using the new rule let’s do the following task. (Используя эталон, давайте выполним следующее задание.) Let’s watch the video paying attention to the Passive voice. https://www.youtube.com/watch?v=_YxUKf8pumo Now we will answer the question using the Passive Voice. Check each other! Дети выполняют задание у доски по очереди, проговаривая предложения во внешней речи.

На доске картинки. Дети проговаривают, что было убрано с доски в видео-ролике.

The car was moved.

The cake was moved.

The heart was moved.

The cat was moved.

The mug/cup was moved.

The planet/the Earth was moved.

The present was moved.

The T-shirt was moved.

− Check each other. Is everything correct? (Дети проверяют друг друга и исправляют ошибки).

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (3-5 мин.)

− And now you will do an individual task and check it yourselves. (Сейчас вы самостоятельно выполняете работу, сверяете её с эталоном для самопроверки).

− Look at the pictures and say what was done. (Посмотрите на картинки и, используя пассивный залог в прошедшем простом времени, опишите, какие действия были произведены в прошлом над этими объектами).

C:\Users\Teacher\Desktop\Ремезова ЛВ\ОНЗ Past Passive\IMG_3.jpg

The house (build) in 1990.

C:\Users\Teacher\Desktop\Ремезова ЛВ\ОНЗ Past Passive\IMG_1.jpg

The room (clean) last night.

C:\Users\Teacher\Desktop\Ремезова ЛВ\ОНЗ Past Passive\IMG_4.jpg

The newspapers (read) yesterday.

C:\Users\Teacher\Desktop\Ремезова ЛВ\ОНЗ Past Passive\IMG_2.jpg

The shop (close) at 7 o’clock in the evening.

Далее следует самопроверка по эталону для самопроверки (учащиеся проверяют себя и друг друга).

− Did you have any problems with the task? (Были ли у вас затруднения при выполнении задания?) Where? (В каком месте?) Why did you have a problem? (Как вы думаете, почему возникло затруднение?) Who did not have any problems?  (А у кого задание не вызвало затруднений?) You did a great job! (Вы все молодцы!)

8. Включение в систему знаний и повторение(5-8 мин.)

− Скажите, где вы будете применять новые знания? Почему возникла необходимость изучить данную тему?

− Let’s work in pairs / groups. Describe the pictures, say what was done in the past (Чтобы повторить правило, посмотрите на картинку и опишите, что происходило в прошлом)

9. Рефлексия учебной деятельности. (2-3 мин.)

− Thank you for your work today. (Благодарю вас за работу сегодня.) What did we study today? (С какой темой вы работали сегодня?)

− What aim did we have? (Какую цель вы поставили в начале урока?)

− Did we succeed? (Мы достигли поставленной цели?)

− What was the problem? (В чем было затруднение?)

− Нарисуйте на планшетках смайлик, отражающий самооценку вашей работы на уроке  в соответствии с критериями на экране и оцените себя по пятибалльной шкале. Вы согласны с оценкой друг друга?

− Your hometask is to Write down 5-7 sentences describing what was done by you yesterday.

That’s all for today. Good bye!

Разработчик: Л.В. Ремезова

Дата разработки: 19.01.2020



Предварительный просмотр:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

C:\Users\Teacher\Desktop\Ремезова ЛВ\ОНЗ Past Passive\IMG_3.jpg

The house (build) in 1990.

C:\Users\Teacher\Desktop\Ремезова ЛВ\ОНЗ Past Passive\IMG_1.jpg

The room (clean) last night.

C:\Users\Teacher\Desktop\Ремезова ЛВ\ОНЗ Past Passive\IMG_4.jpg

The newspapers (read) yesterday.

C:\Users\Teacher\Desktop\Ремезова ЛВ\ОНЗ Past Passive\IMG_2.jpg

The shop (close) at 7 o’clock in the evening.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

C:\Users\Teacher\Desktop\Ремезова ЛВ\ОНЗ Past Passive\IMG_3.jpg

The house (build) in 1990.

C:\Users\Teacher\Desktop\Ремезова ЛВ\ОНЗ Past Passive\IMG_1.jpg

The room (clean) last night.

C:\Users\Teacher\Desktop\Ремезова ЛВ\ОНЗ Past Passive\IMG_4.jpg

The newspapers (read) yesterday.

C:\Users\Teacher\Desktop\Ремезова ЛВ\ОНЗ Past Passive\IMG_2.jpg

The shop (close) at 7 o’clock in the evening.

ЭТАЛОН ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

The house was built in 1990.

The room was cleaned last night.

The newspapers were read yesterday.

The shop was closed at 7 o’clock in the evening.

ЭТАЛОН ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

The house was built in 1990.

The room was cleaned last night.

The newspapers were read yesterday.

The shop was closed at 7 o’clock in the evening.

ЭТАЛОН ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

The house was built in 1990.

The room was cleaned last night.

The newspapers were read yesterday.

The shop was closed at 7 o’clock in the evening.

Present Simple Passive

Coffee (grow) in Africa.

Cheese (make) from milk.

Many languages (speak) in India.

Present Simple Passive

Coffee (grow) in Africa.

Cheese (make) from milk.

Many languages (speak) in India.

Present Simple Passive

Coffee (grow) in Africa.

Cheese (make) from milk.

Many languages (speak) in India.

Present Simple Passive

Coffee (grow) in Africa.

Cheese (make) from milk.

Many languages (speak) in India.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Простое прошедшее время (Past Simple)"

Презентация на тему: "Простое прошедшее время (Past Simple)" (теория и практика)...

Презентация на тему Простое прошедшее время Past Simple Tense

Презентация к уроку на грамматическую тему Past Simple Tense (Простое прошедшее втемя)...

«Пассивный залог в простом прошедшем времени»

laquo;Пассивный залог в простом прошедшем времени»...

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Простое прошедшее время (Past Simple Tense)»

Урок выведения новых знаний  в системе Способа  диалектического обучения....

Глагол to be в настоящем времени (Present Simple) и в прошедшем времени (Past Simple)

Материал содержит правила (схемы и таблицы) и упражнения на тренировку темы "Глагол to be". Материал может быть использован для работы в средней школе, а также в начальной школе....