Методическая разработка «Учебно-педагогический проект «Школьная книга года» для обучающихся 9 классов
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Долгих Людмила Валерьевна

 «Учебно-педагогический проект «Школьная книга года»»

Учебно-педагогический проект «Школьная книга года» - методическая разработка, направленная на создание электронной книги посредством интеграции знаний обучающихся в области английского языка, информатики и других учебных предметов, так как в основу положен системно-деятельностный подход, как инструмент достижения метапредметных результатов

Участниками проекта являются обучающиеся 9 класса. Учитель - помощник и консультант.

Срок реализации – один учебный год.

По форме реализации - индивидуальный или групповой.

«Школьная книга года» имеет интеллектуальную, развивающую направленность:

- повышает мотивацию познания обучающимися на уроках иностранного языка в системе инновационного обучения;

- формирует позитивное отношение к работе (обучающийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы);

 - способствует развитию языковой компетенции через овладение новыми языковыми средствами;

- создает условия для развития коммуникативной компетенции через совершенствование навыков говорения;

- совершенствует познавательную компетенцию;

- развивает умения в применении ИКТ, учит обучающихся анализировать собственный опыт, планировать свои действия, прогнозировать свои результаты;

- ключевым звеном проекта является развитие у обучающихся познавательных УУД: выбирают наиболее эффективные способы решения задач, интегрируют все свои знания.

Ожидаемые результаты: По итогам проекта у обучающихся должны получить развитие следующие компетенции:

·        языковая коммуникативная компетенция (расширение словарного запаса, развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении, письме);

·        речеваякоммуникативная компетенция (способность использовать языковые формы в зависимости от ситуации общения, которая обусловлена задачей общения, темой общения, социальной и коммуникативной ролями, а также местом общения);

·        социокультурная коммуникативная компетенция (знания национально-культурных особенностей стран изучаемого языка);

·        компенсаторная коммуникативная компетенция (умение выстроить логичное по содержанию и форме собственное высказывание, равно как и умение понять смысл высказывания других участников коммуникации); 

·        учебно-познавательная коммуникативная компетенция (способность использовать наиболее эффективные стратегии для достижения успеха).       

Проект дает возможность расширить свои познания в области английского языка и углубить их. У детей разовьются социальные мотивы   учебной   деятельности, стимулируется развитие   личности,   особенно  её   творческий   потенциал, значительно  расширится   кругозор,  эрудиция   и   эмоционально-ценностное отношение к миру и к себе.

Практическая значимость проекта заключается в том, что он может быть осуществлен на уровне класса, школьной параллели, как общешкольный конкурс. Защиту проекта можно проводить и на уроках и в рамках недели иностранного языка.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка школьной недели географии для обучающихся с нарушениями слуха в 6-10 классах

В предложенной работе дана разработка Недели географии с указанием целей и задач, планом проведения Недели , кратким описанием  и авторскими фотографиями каждого мероприятия....

Методический материал школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии в 2014/2015 учебном году /10-11 классы/

Методический материал школьного этапа  всероссийской олимпиады школьников по биологии, экологии 2020-2021 уч. год. Содержание пакета: комплекты заданий; пустые бланки ответов на задания (матрицы)...

Методическая разработка. Учебно-сетевой проект по литературе для 5-6 классов

Проект соответствует школьной программе Коровиной В. Я. Актуальная тема в современное время, связанная с выбором профессии. Для успешного построения траектории определения своей будущей профессии.Инте...

Методический паспорт ученического проекта "Открой книгу - поймай время"

Название проекта – «Открой книгу – поймай время» Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта: учащиеся 9 класса:1....

Методическая разработка учебно-педагогического проекта

Спасибо Всем, кто жизнь отдал,За Русь родную, за свободу,Кто страх забыл и воевал,Служа любимому народу.Спасибо Вам,Ваш подвиг вечен,Пока жива моя страна,Вы в душах наших,В нашем сердце,Героев не забу...

Методическая разработка классного часа, посвященного Году памяти и славы- 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов для обучающихся 10-11 классов

Цель : формирование патриотизма, воспитание российской идентичности школьников; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого дедов и прадедов учащихся, ветеранов и ...

Социальный проект "Школьная книга памяти"

   Актуальность проекта, его сегодняшняя востребованность, доказана самой жизнью. Совместный труд школьников, педагогов, родителей способствует формированию духовно-нравственных, патр...