Конспект урока 2 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English” - STEP 57 - «Правила чтения буквосочетаний OU / OW. Правила чтения артикля the»
план-конспект урока по английскому языку

2 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  “Rainbow English”

 

STEP 57

 

Тема урока: «Правила чтения буквосочетаний OU / OW.

Правила чтения артикля the»

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные:

1) научиться читать буквосочетания ow, ou;

2) познакомиться с новыми словами : clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house;

3) познакомиться с правилами чтения определённого артикля the;

4) повторить употребление предлогов места.

Личностные: установление  доброжелательных отношений с одноклассниками.

Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; осуществлять действия сравнения и анализа; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; контролировать процесс и результаты  деятельности.

Оборудование: ноутбук, аудиоприложение.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД:

 1) Приветствие

2) Фонетич. разминка: слайд 3,4

3) Проверка д/з: р.т. ех.1-3, р.98

 

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

групповая

2.      Актуализация знаний:

      Разучивание песенки: ех.1, р.84 (слайд 5)

структурирова-ние знаний

соблюден норм произношения

внесение коррективов

групповая

3.      Определение темы и цели урока: p.83-86

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

индивид.

фронтальн.

4.      Работа по теме урока:

1)      Знакомство с правилами чтения буквосочет. ow, ou в словах: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house (слайд 6), ех.2, р.84

2)      Закрепление: слайд 7-8, ех.3, р.84-85

3)      Знакомство с правилами чтения  определённого артикля the: слайд 9-10,  ех.4, р.85

осуществление сравнения и анализа

формирование коммуникатив-ных навыков

прогнозирова-ние

 

 

 

 

индивид.

фронтальн.

5.      Физкультминутка: слайд 11-12

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение:

1) повторение предлогов: слайд 13-14, ех.5, р.85,

2) составление вопросительных предложений: слайд 15, ех.6, р.86

выполнение упражнения по образцу

использование ЛЕ, обслуж. сит. общения

саморегуляция

 

 

фронтальн.

парная

7.      Рефлексия: слайд 16

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: ех.5, р.85, р.т. ех.2-4, р.100

 

 

 

 

9.      Итог урока.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект урока18.05 КБ
Файл Презентация2.21 МБ

Предварительный просмотр:

2 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  “Rainbow English”

STEP 57

Тема урока: «Правила чтения буквосочетаний OU / OW.

Правила чтения артикля the»

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные:

1) научиться читать буквосочетания ow, ou;

2) познакомиться с новыми словами : clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house;

3) познакомиться с правилами чтения определённого артикля the;

4) повторить употребление предлогов места.

Личностные: установление  доброжелательных отношений с одноклассниками.

Метапредметные: познавательные: действовать по образцу при выполнении упражнений; осуществлять действия сравнения и анализа; коммуникативные: использовать ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставлен целью и условиями ее реализации; контролировать процесс и результаты  деятельности. 

Оборудование: ноутбук, аудиоприложение.

Ход урока:

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД:

 1) Приветствие

2) Фонетич. разминка: слайд 3,4

3) Проверка д/з: р.т. ех.1-3, р.98

оценка прогресса в усвоен. знаний

групповая

  1. Актуализация знаний:

      Разучивание песенки: ех.1, р.84 (слайд 5)

структурирова-ние знаний

соблюден норм произношения

внесение коррективов

групповая

  1. Определение темы и цели урока: p.83-86

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

индивид.

фронтальн.

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство с правилами чтения буквосочет. ow, ou в словах: clown, cow, down, brown, mouse, blouse, house (слайд 6), ех.2, р.84
  2. Закрепление: слайд 7-8, ех.3, р.84-85
  3. Знакомство с правилами чтения  определённого артикля the: слайд 9-10,  ех.4, р.85

осуществление сравнения и анализа

формирование коммуникатив-ных навыков

прогнозирова-ние

индивид.

фронтальн.

  1. Физкультминутка: слайд 11-12

  1. Включение в систему знаний и повторение:

1) повторение предлогов: слайд 13-14, ех.5, р.85,

2) составление вопросительных предложений: слайд 15, ех.6, р.86

выполнение упражнения по образцу

использование ЛЕ, обслуж. сит. общения

саморегуляция

фронтальн.

парная

  1. Рефлексия: слайд 16

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.5, р.85, р.т. ех.2-4, р.100

  1. Итог урока.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English” Step 57 «Правила чтения буквосочетаний OU / OW . Правила чтения артикля the » Учитель английского языка Приходько Светлана Михайловна

Слайд 4

Let’s sing!

Слайд 6

clown cow mouse blouse house down brown

Слайд 7

Let’s read!

Слайд 8

Let’s learn the rhyme!

Слайд 9

Rules of reading

Слайд 10

The the a pple the a nt the o range the p encil the h ouse the c ow

Слайд 11

Warm up and play!

Слайд 12

Warm up and play! «Колено – локоть» «Крюки»

Слайд 13

Where is the chick?

Слайд 14

Where is the mouse?

Слайд 15

Let’s talk! 1) - Where is the pen ? - It is in the book. 2) - Where are the roses ? - They are in the mug.

Слайд 16

Reflection I like the lesson! I don’t know. I don’t like the lesson.

Слайд 17

Домашнее задание Учебник: стр.84 упр.2 (слова) Рабочая тетрадь: стр.99-100

Слайд 18

Saying “Goodbye”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афонасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English"...

урок по теме "Чтение гласной буквы Аа" Класс: 2 О.А.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English»

Цель: формирование навыков чтения гласной буквы Аа, соотнесение ее графического и звукового образаТип урока: комбинированный...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)

Рабочая программа предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....