Поурочное планирование по английскому языку 2 класс УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)
план-конспект урока по английскому языку

Подробные разработки уроков от Step 15 до Step 27.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc33 КБ
Microsoft Office document icon 2_klass1.doc41.5 КБ
Microsoft Office document icon 2_klass_2y_urok.doc40 КБ
Microsoft Office document icon 2_klass_2y_urok1.doc41.5 КБ
Microsoft Office document icon rabota.doc43 КБ
Microsoft Office document icon rabota_1.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

2г  класс

Дата: 06.04.2020

Тема: Новые слова. Предлоги. Артикль the.

Цель:

  1. Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами.
  2. Знакомство с английскими буквами Ii и Yy, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями.
  3. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
  4. Освоение графики букв и слов.

Ход урока:

  1. Good morning, children! Начнем урок с того, что вспомним, как отвечать на вопросы вашего друга:

What is your name? – I’m ____ .        

Where are you from? – I’m from _____.

Are you a girl or a boy? – I’m a ______.

Are you merry or sad? - I’m ____ .        

Are you from Madrid? – No, I’m ____ .        

Are you from Boston? - No, I’m ____ .        

Are you from Alekseevka? – Yes, I ____.

2. Открой в учебнике упр.2  на странице 43. В алфавите знакомые тебе гласные Ii и Yy читаются в словах как звук (ай). Познакомься с новыми словами, запиши их в словарь.

bike – (байк) - велосипед

kite – (кайт) – воздушный змей

pilot – (пайлот) - пилот

pie – (пай) - пирог

five – (файв) - пять

nine – (найн) - девять

sky – (скай) - небо

my – (май) – мой/моя/мои/моё

fly – (флай) - муха

bye-bye – (бай-бай) – Пока-пока

3. Поработай устно с упр.3 на странице 46. выбери подписи к рисункам и прочитай их.

4. Прочитай словосочетания в упр.4 на странице 46. Обрати внимание на чтение новых слов.

5. Прочитай предложения в упр.5 на странице 46-47. Открой свою рабочую тетрадь и выпиши из этого упр. то или те предложения, которые подходят тебе.

        Например, My doll is funny. – Моя кукла смешная.

6. А теперь давай вспомним английский алфавит. Для этого посмотри ролик на платформе «Российская электронная школа». Для этого перейди по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4170/start/#

7. Домашнее задание: №6 с.47 (учебник) распределить письменно слова по группам. Фото домашней работы отправить на эл.почту:  olga.demyanova2012@yandex.ru



Предварительный просмотр:

2г  класс

Дата: 13.04.2020

Тема: Упражнения на закрепление лексики и грамматики.

Цель:

  1. Знакомство с буквосочетанием “th”, правилами чтения и транскрипционными обозначениями.
  2. Введение новой лексики, содержащей буквосочетание “th”.
  3. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
  4. Развитие грамматических навыков употребления глагола “to be” в отрицательных и вопросительных предложениях.

Ход урока:

  1. Good morning, children! Начнем урок с повторения названий городов.

Повторите за мной:

Rome – (роум)

Paris – (пэрис)

Moscow – (москоу)

London – (ланден)

Boston – (бостен)

Bonn – (бон)

Minsk - (минск)

Ответьте устно на вопросы:

  • Are you from London? – No, I’m ____ .        
  • Are you from Madrid? – No, I’m ____ .        
  • Are you from Boston? - No, I’m ____ .        
  • Are you from Alekseevka? – Yes, I ____.
  1. А теперь давайте познакомимся со спортсменом по имени Дэн (Dan), который много путешествует. Он часто звонит друзьям и родным. Прочитай его разговоры и скажи, в каких городах он побывал.

1) — Hello, mum!

— Hello, Dan. How are you?

— I’m fine, thanks. I’m in Bonn. And I’m happy. And how are you?

— We are OK, Dan.

2) — Hello! It’s Dan.

— Oh, hi, Dan. How are you?

— I’m fine. And how are you, Max and Kate?

— We are fine, thank you.

— Where are you?

— We are in London.

3) — Hello! Hello! Who is it?

— It’s Will.

— It’s Dan. Hello, Will. How are you?

— I’m fine. How are you?

— Fine, thanks. We are in Rome.

— In Rome?

— Yes, in Rome.

           3.  Дополните следующие предложения о Дэне и его друзьях письменно. Откройте рабочую тетрадь. Запишите число.

April 13, 2020.

Dan is in ________.

Max and Kate ________in ________.

Will _______in ________.

      4. Now we will work with Ex.3 P.51. Открой в учебнике упр.3 на странице 51. Прочитай тексты открыток и скажи, каких слов в них не хватает.

           5.   Теперь посмотри в упр.4 на странице 51. Здесь ты увидишь знакомое тебе буквосочетание “th”. Оно может читаться как звонкий [ ð ] – (з)   или как глухой [ θ ] – (с).

Прочитай слова, в которых “th” читается [ ð ] – (з)  

they – (зей)

brother – (бразе)

mother – (мазе)

father  - (фазе)

Прочитай слова, в которых “th” читается [ θ ] – (с)

three  - (сри)

throne  - (срон)

thick  -  (сик)

thin - (син)

        6.  Прочитай словосочетания и предложения с новыми словами в упр.5 на странице 52. Обрати внимание на чтение новых слов.

        7.     А теперь давай вспомним, что нужно говорить при встрече. Для этого посмотри ролик на платформе «Российская электронная школа». Для этого перейди по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4207/main/

        8.  Домашнее задание: №6 с.52 (учебник) записать в тетрадь вопросительные предложения и ответы на них. Фото домашней работы отправить на эл.почту:  olga.demyanova2012@yandex.ru



Предварительный просмотр:

2г  класс

Дата: 08.04.2020

Тема: Название занятий людей.

Цель:

  1. Знакомство с предлогом места «in», тренировка в чтении и первичное закрепление,
  2. формирование навыков употребления структуры «to be in»,
  3. отработка лексических навыков,
  4. развитие фонетических навыков чтения.

Ход урока:

  1. Good morning, children! Начнем урок с того, что вспомним, как отвечать на вопросы вашего друга:

What is your name? – I’m ____ .        

Where are you from? – I’m from _____.

How old are you? – I’m  ______.

Are you a pupil or a student? - I’m ____ .        

Are you from Bonn? – No, I’m ____ .        

Are you from Paris? - No, I’m ____ .        

Are you from Russia? – Yes, I ____.

  1. Открой в учебнике упр.2  на странице 48. Прочитай подписи под картинками и скажи, где ошибся художник.
  2. Давай повторим выученные на прошлом уроке слова. Прочитай их вслух:

bike – (байк) - велосипед

kite – (кайт) – воздушный змей

pilot – (пайлот) - пилот

pie – (пай) - пирог

five – (файв) - пять

nine – (найн) - девять

sky – (скай) - небо

my – (май) – мой/моя/мои/моё

fly – (флай) - муха

bye-bye – (бай-бай) – Пока-пока

4. Поработай устно с упр.3 на странице 48. Что ты можешь сказать о Хэрри и Эмили? Используй для этого образец.

5. Давай посмотрим на  упр.4 на странице 49. Обрати внимание, как можно ответить «да» или «нет», если речь идет о нескольких людях.

        Запомни, чтобы задать вопрос в английском языке, необходимо поменять местами форму глагола to be и подлежащее.

Am

Is

Are

I

he, she, it

you, we, they

остальные члены предложения?

        На такие вопросы мы кратко отвечаем либо YES+подлежащее+форма глагола to be / либо NO+подлежащее+ форма глагола to be с частицей not.

YES,

I

he, she, it

you, we, they

am.

is.

are.

NO,

I

he, she, it

you, we, they

am not.

is not.

are not.

6. Поработай с упр.5 на странице 49. Прочитай предложения про ребят и ты узнаешь, где они сейчас находятся. Обрати внимание, что в предложениях появилось новое слово «in», что означает «в». Запиши его, пожалуйста, себе в словарь и выучи наизусть.

7. А теперь давай вспомним изученные слова по теме «Семья». Для этого посмотри ролик на платформе «Российская электронная школа». Для этого перейди по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/start/

7. Домашнее задание: №6 с.50 (учебник) составить предложения письменно по образцу. Фото домашней работы отправить на эл.почту:  olga.demyanova2012@yandex.ru



Предварительный просмотр:

2г  класс

Дата: 15.04.2020

Тема: Время и действия. Новая лексика.

Цель:

  1. Знакомство с буквосочетанием “th”, правилами чтения и транскрипционными обозначениями.
  2. Введение новой лексики, содержащей буквосочетание “th”.
  3. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.
  4. Развитие грамматических навыков употребления глагола “to be” в отрицательных и вопросительных предложениях.

Ход урока:

  1. Good morning, children! Начнем урок с повторения названий городов.

Повторите за мной:

Rome – (роум)

Paris – (пэрис)

Moscow – (москоу)

London – (ланден)

Boston – (бостен)

Bonn – (бон)

Minsk - (минск)

Ответьте устно на вопросы:

  • Are you from London? – No, I’m ____ .        
  • Are you from Madrid? – No, I’m ____ .        
  • Are you from Boston? - No, I’m ____ .        
  • Are you from Alekseevka? – Yes, I ____.

2. А теперь давайте прочитаем предложения о ребятах и скажем, кто и где находится в упр.1 на странице 53.

Pedro and Clara are in Madrid.

Mark is in London.

Rose and Nicola are in Bonn.

Mario is in Rome.

Bobby and Alex are in Boston.

Nick and Kitty are in Moscow.

  1. Устно поработайте с упр.2 на странице 53-54. Прочитайте слова со звуками
  1. (э) и (эй)
  2. (э) и (и:)
  3. (о) и (оу)
  4. (с) и (з)
  5. (и) и (ай)

           4.    Вы уже знаете четыре английских числительных. Посмотрите на ряд цифр в упр.3 на странице 54. Запишите, какие цифры написаны словами. Для этого откройте рабочую тетрадь. Запишите число.

April 15, 2020.

Five - _______, six - _______,  ten - _______,  nine - ________.

  1. Посушай как звучат английские числительные от 1 до 12, повторите, запишите новые слова в словарь.

1        one        [wʌn]         (уан)

2        two        [tu:]            (ту)

3        three        [θri:]           (сри)

4        four        [fɔ:]            (фо)

5        five        [faiv]         (файв)

6        six        [siks]         (сикс)

7        seven        [‘sev(ə)n]   (сэвен)

8        eight        [eit]            (эйт)

9        nine        [nain]         (найн)

10        ten        [ten]           (тэн)

11        eleven        [i’lev(ə)n]   (илэвн)

12        twelve        [twelv]        (твэлв)

        7.     А теперь давайте вспомним, как читаются разные буквосочетания в английском языке. Для этого посмотрите ролик на платформе «Российская электронная школа» по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5075/main/

        8.  Домашнее задание: №6 с.54-55 (учебник) прочитать и письменно перевести. Фото домашней работы отправить на эл.почту:  olga.demyanova2012@yandex.ru



Предварительный просмотр:

2г  класс

Дата: 20.04.2020

Тема: Специальные вопросы со  словом «где? откуда?». Беседа по тексту.

Цель:

  1. Знакомство с грамматическим материалом «Альтернативные вопросы с глаголом to be во множественном числе. Ответы на них»,
  2. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.

Ход урока:

  1. Good morning, children! Начнем урок с ответов на вопросы:

Устно:

  • What is your name? – My name is _______.
  • How old are you? – I am ________.
  • Where are you from?  - I am from ________.
  • Are you a pupil? – Yes, I am.
  1. А теперь откройте учебник на странице 56 упр.1. Сейчас вы прочитаете 3 диалога. Затем попробуйте сказать, какие из утверждений в учебнике верны.

Тексты для чтения:

Диалог 1

— Hi, I’m Rose. And what is your name?

— My name is Nick.

— Where are you from, Nick?

— I’m from London.

— How old are you?

— I’m eleven.

Диалог 2

— Hello! My name is Jane. And what is your name?

— My name is Mark. I’m Mark Green.

— How old are you, Mark?

— I’m seven. And how old are you, Jane?

— I’m eight.

Диалог 3

— Are you Wendy Morgan?

— Yes, I am. My name is Wendy Morgan.

— Where are you from, Wendy?

— I’m from Boston.

— How old are you, Wendy?

— I’m twelve.

           3.  Запишите верные, на ваш взгляд, предложения. Откройте рабочую тетрадь. Запишите число.

April 20, 2020.

Classwork.

Ex.1 P.56.

A. _________

Б.__________

В.__________

      4. Now we will work with Ex.2 P.56. Поработайте в учебнике с упр.2 на странице 56. Прочитайте эти словосочетания. Попробуйте их устно перевести.

           5.  Now we will work with Ex.3 P.56-57. Теперь посмотрите в упр.3 на странице 56-57 и попробуйте ответить устно на вопросы, обращая внимание на картинки.

1) They are in _________.

2) He is __________.

3) It is __________.

4) They are _________.

5) It is ________.

6) I am __________.

        6.  А теперь давайте вспомним, что в нашем учебнике мы часто встречаемся с вопросами типа: Ты ученик или студент? Он маленький или большой? Они веселые или грустные? и т.д.

Задавая его, мы даем собеседнику два варианта на выбор.

Когда мы говорим о выборе, в русском языке мы используем слово «или». В английском языке мы используем слово or.

Такие вопросы в английском языке строятся по схеме:

Глагол to be (в нужной форме am/ is/ are ) + действующее лицо + ____ or ____?

Например, Is a cat grey or black?      

                   Кот серый или черный?

                   Are they sad or happy?

                   Они грустные или веселые?

Выполните упр.4 на странице 57 письменно по образцу.

Запишите в рабочей тетради:

Ex.4 P.57.

1)________?

2)________?

3)_________?

4) _________?

5) _________?

6) _________?

        7.     А теперь давайте повторим английский алфавит и некоторые слова. Для этого посмотрите ролик на платформе «Российская электронная школа». Для этого перейдите по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3483/main/

        8.  Домашнее задание: №5 с.57 (учебник) записать в тетрадь вопросы  и ответы на них. Фото домашней работы отправить на эл.почту:  olga.demyanova2012@yandex.ru или прикрепить в «Виртуальную школу».



Предварительный просмотр:

2г  класс

Дата: 22.04.2020

Цель:

  1. Формирование умения объединять лексические единицы в ассоциативные пары,
  2. Развитие навыков говорения с опорой на картинку или прочитанную информацию,
  3. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.

Ход урока:

  1. Good morning, children! Начнем урок с упр.1 на странице 58. Подумайте и скажите, в какие пары можно объединить слова в этих рамочках.

Например, tulip – rose (цветы)

                  blue – green (цвета)

  1. А теперь откройте учебник на странице 59 упр.2. Мальчик Рон много путешествует. Прочитайте его телефонные разговоры с друзьями и скажите, каким был его маршрут.

Тексты для чтения:

Диалог 1

— Hi, Clara! How are you?

— I’m fine. And how are you?

— I’m fine. I’m in Rome.

— In Rome? Good. Are you happy, Ron?

— Yes, I am.

Диалог 2

— Hi, Alex. It’s Ron.

— Ron? Hello! How are you? Where are you?

— I’m in Paris, Alex. And I’m OK.

— I’m glad. Goodbye, Ron.

— Bye-bye, Alex. See you.

Диалог 3

— Hello, Jane. It’s Ron.

— Ron? Where are you, Ron? Are you in Paris?

— No, I’m not. I’m in London.

— In London? How is London?

— Oh, London is big and green.

Диалог 4

— Hello, Kitty. How are you? It’s Ron.

— Oh, Ron, hello! I’m fine. And how are you? Where are you? Are you in Madrid or in Bonn?

— I’m in Bonn, Kitty. And I’m OK.

           3.  Запишите его маршрут. Откройте рабочую тетрадь. Запишите число.

April 22, 2020.

Classwork.

Ex.2 P.59.

Rome → ________→_________→__________.

      4. Now we will work with Ex.3 P.59. Поработайте в учебнике с упр.3 на странице 59. Посмотрите на картинки и ответьте устно на вопросы.

           5.  Now we will work with Ex.4 P.59-60. Теперь посмотрите в упр.4 на странице 59-60 и помогите мальчику Питу назвать то, что его интересует. Используйте местоимения в рамке вместо названий того, на что показывает мальчик. Выполните упражнение письменно.

Запишите в рабочей тетради:

Ex.4 P.59-60.

1. _____ 2.______3._______4._______5._______6.______7.______

       

        7.     А теперь давайте повторим английский алфавит и некоторые слова. Для этого посмотрите ролик на платформе «Российская электронная школа». Для этого перейдите по ссылке:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3483/main/

        8.  Домашнее задание: №5 с.60(учебник) заполнить пропуски, №6 с.60 (учебник) составить описание. Фото домашней работы отправить на эл.почту:  olga.demyanova2012@yandex.ru или прикрепить в «Виртуальную школу».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, УМК О.В. Афонасьевой, И.В.Михеевой "Rainbow English"...

урок по теме "Чтение гласной буквы Аа" Класс: 2 О.А.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English»

Цель: формирование навыков чтения гласной буквы Аа, соотнесение ее графического и звукового образаТип урока: комбинированный...

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса, УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Rainbow English"...

Конспект урока 2 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English” - STEP 57 - «Правила чтения буквосочетаний OU / OW. Правила чтения артикля the»

2 класс УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой  “Rainbow English” STEP 57 Тема урока: «Правила чтения буквосочетаний OU / OW. Правила чтения артикля the» Тип урока:...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс, УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. "Rainbow English" (2-4)

Рабочая программа предназначена для помощи учителям, работающим по данному УМК....