методичекая разработка урока английского языка "On the move"
план-конспект занятия по английскому языку (6 класс)

Ковалёва Людмила Петровна

Разработка урока в 6 классе с применение электронных средств обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл on_the_move.docx29.19 КБ

Предварительный просмотр:

Ковалёва Людмила Петровна,

учитель английского языка

МБОУ башкирский лицей им. М Бурангулова

Темаурока – «On the move»

Урок комбинированный с использованием средств электронного обучения (ИКТ)

6 класс (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули)

Цели урока:

1) образовательные

развитие навыков говорения, чтения, письма и аудирования;

2) развивающие

  • развитие УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные и личностные) во всех видах речевой деятельности;
  • развитие умения ставить цель и планировать пути ее достижения;
  • развитие умения уместно использовать речевые средства;
  • развитие умения самостоятельно строить высказывания.

3) воспитательные

воспитание культуры поведения на дороге;

Планируемые результаты урока:

а) предметные:

1) научиться спрашивать путь и объяснять, как пройти;

2) научиться применять изученные грамматические правила в процессе общения;

3) научиться использовать новые слова и фразы в реальной ситуации.

б) метапредметные:

1) научиться адекватно использовать речевые средства для решения коммуникационных задач;

2) научиться адекватно строить речевые высказывания в устной форме;

3) научиться выбирать действия в соответствии с поставленной задачей;

4) использовать речь для регуляции своего действия.

в) личностные:

1) формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, а также самооценки на основе успешности учебной деятельности;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности саморазвитию и самореализации.

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.

УМК “Spotlight-6”, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс; модуль Gettingaround, тема урока Onthemove

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, компьютер учителя, интерактивная доска, ноутбуки.

Основные понятия, термины: модальные глаголы (can, can’t,)

Ходурока

I. Началоурока

1. Приветствие, речеваяразминка

Good afternoon, boys and girls! Sit down, please. How are you today?

Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний.

(слайд 1)

Do you live far from school? – I live (not) far from school.

How do you usually get to school? – I usually get to school by bus (car, taxi)/ walk to school.  

Do you like travelling?– Yes? I do

(слайд2) Lookatthescreen. What can you see there? How can we call all of them?Right, theyaremeansoftransport. What do you think we are going to discuss this lesson? (how to get around)  

(слайд3)So, our lesson today is called “On the move” «Вдвижении».

(слайд4)We begin the lesson with some phonetic drill. Repeat thetongue twister after me:

Two tiny tigers take two taxis to town. Please, translate into Russian.

IIОсновнойэтап

1. Проверка выполнения домашнего задания.

Youhadtolearnsomephrases.

1) To see how well you have done your homework, please do a bit test matchthe pictures with the phrases

parking zone

pedestrian

traffic lights

pavement

zebra crossing

traffic warden

traffic sign

yellow lines

(слайд6) I see you have learned the words very well. Still let’s discuss what is safe and what is dangerous to do on the road.

2) (слайд 7)Let’s complete some road safety rulesFill in the correct imperative: Don’t talk, Look, Don’t lean, Walk, Don’t  run, Wear

Look, these are road safety rules both for pedestrians and drivers! It is important to follow them!

3. Новаятема

(слайд 8)

а) введениевтему

On the screen you can see the ways people canusemeans of transport. Match  columns to get phrases:

1

ride

A

a plane

2

fly

B

a bike

3

sail

C

a car

4

drive

D

a boat

(слайд 9)

б) Модальный глагол can/can’t

ability (способность)

can –  мочь, уметь

Icanswim. Я умею (могу) плавать.

inability (неспособность)

cannot (can’t) –  не мочь, не уметь

Ican’ fly. Я не умею (немогу) летать.

Краткиеответы

Yes, I can/No, I can’tOk, answer my questions now.

Can you ride a bike?

Can you drive a car?

Can you sail a boat?

Let’s go down ex.2 p.28

(слайд 10)

Also, the modal verb canmeans

permission (разрешение)

can –  можно (разрешено)

You can take my book. Тебе можно взять мою книгу

prohibition (запрещение)

cannot (can’t) –  нельзя (не разрешено)

You can’t drive a car. Тебе нельзя водить машину.

Openyourbooks, ex.3 P. 28

Read the sentences and choose either can or can’t

(слайд 11)

В) Let’s have a break. Stand up, please. Look at me, do like me!

Boys hands up!

Boys hands down!

Boys and girls

Turn around!

Girls hands up!

Girls hands down!

Girls and boys

Turn around!

c) You know it is important to know traffic rules when you drive a car. That is why people learn at driving schools. A driving school, what is it – please translate into Russian.

Listen to the dialogue between Jane and her driving instructor.

Follow their route and say where Jane parks her car.

adrivinginstructor – инструктор по вождению

turnleftinto (Schoolstreet) – повернуть налево на (Школьную улицу)

turnrightinto (Schoolstreet) – повернуть направо на (Школьную улицу)

go down (School street) – ехатьпо (Школьнойулице)

go straight –  ехатьпрямо

gotowards –  ехать  по направлению к

stop at the traffic lights – остановитьсянасветофоре

d) However, pedestrians also have to follow traffic rules. Look, there is a dialogue between two pedestrians.

Read the dialogue, translate it, study the table. Make up your own dialogues.

H/t WB ex. 1-3 p.18

Our lesson is going to its end. You have worked hard. At the end of the lesson I want to remind once again that streets nowadays are full of traffic and you have to follow road safety rules. That is why I’ m going to present them  to you. Answer, please. Did you like the lesson? If  yes, draw the sun on your laptop. If no, draw a cloud.

Thank you. The lesson is over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка в ПО SmartNotebook:"XC и игровые приемы на уроке английского языка"

Разработка для урока английского языка по теме:"Earth Day" в ПО Smart Notebook с использованием дополнения к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  ...

Разработка урока английского языка к УМК "Форвард" 6 класс автор Вербицкая М. Цикл 2, урок 1.по теме "Daily routines" учитель английского языка МБОУ "Лицей № 1 им.А.П.Гужвина г.Камызяк" Егорова В.С.

Данная разработка урока представляет собой  в соответствии  с ФГОС для проведения урока в 6 классе по теме " Распорядок дня" и грамматической теме " Настоящее простое время"...

Методичекая разработка урока информатики в 9 классе по теме: Алгоритмическая структура "ветвление"

Разработка сделана для УМК "Информатика и ИКТ 9" Угриновича Н.Д. Структура урока построена на мультимедийном сопровождении, содержащем самостоятельную работу, актуализирующую знания, постановку пробле...

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Методическая разработка урока английского языка на тему "Move in" по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5”

Методическая разработка урока английского языка на тему "Move in"по УМК Ваулиной Ю. Е., Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс “Spotlight-5&rdquo...

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули издательство «Просвещение»)

Разработка урока английского языка в 5 классе по теме « Покупка сувениров» с использованием технологической карты урока (УМК «Английский в фокусе» под редакцией Ю.Ваулиной и Д....