Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (комарова)
рабочая программа по английскому языку (7 класс)

Цирулев Дмитрий Вадимович

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 7 класса составлена с учетом Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, примерных программ (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2017) и авторской программы по иностранным языкам (Программа курса к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5-9 классы. Авт.-сост. И.В. Ларионова, - М.: Русское слово, 2017 г.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) «Английский язык» авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2017

Скачать:


Предварительный просмотр:

сМБОУ «Арх-Голицынская основная общеобразовательная школа»

Рузаевского района Республики Мордовия

Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения

Руководитель МО

___________ /Сорокина Н.В./

«____» ____________2019г

Согласована

Заместитель директора по УВР

_____________ /Марченкова Г.А./

«____»____________2019 г.

Утверждена

Директор МБОУ «Арх-Голицынская ООШ»

_______________/ Михалкина Е.В./

«____»______________2019 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 учебного курса «Английский язык»

 в 7 классе

                                                                            Составитель: Цирулев Д. В.
Учитель английского языка

2019 г.

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 7 класса составлена с учетом Федерального государственного общеобразовательного стандарта основного общего образования, примерных программ (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. - М.: Просвещение, 2017) и авторской программы по иностранным языкам (Программа курса к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой и др. «Английский язык» 5-9 классы. Авт.-сост. И.В. Ларионова, - М.: Русское слово, 2017 г.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта (УМК) «Английский язык» авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. – М.: ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2017

Место учебного предмета в учебном плане.

Согласно учебному плану МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» на изучение учебного предмета «Английский язык» в 7 классе отводится 102 часа (по 3 часа в неделю).

Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию; чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации; письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Содержание тем учебного курса

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
  2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.
  3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
  4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
  5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль английского языка в планах на будущее.
  6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
  7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
  8. Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь: Уметь вести:

—      диалоги этикетного характера,

—        диалог-расспрос,

—        диалог-побуждение к действию,

—        диалог - обмен мнениями,

—        комбинированные диалоги,

—       полилог/ свободная беседа

Объём диалога — от 3 реплик (5—7 классы) со стороны каждого учащегося.

2. Монологическая речь.  Уметь пользоваться:

—        основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз (5— 7 классы).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5мин.

Чтение

Уметь:

—        читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявления, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения - 600-700 слов.

Письменная речь

Уметь:

—        писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40слов, включая адрес);

—        заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

—        писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 80слов, включая адрес;

—        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

1)        аффиксация:

—        глаголов dis-, mis-, re-, -ize/ise;

—существительных -sion/-tion, -ance/ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ist, -ing:

—        прилагательных- un, im-/in-, inter-, -y, ly, -ful, -al, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, -less, -ive:

—        наречий-ly (usually);

—        числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2)        словосложение:

существительное + существительное;

прилагательное + прилагательное; местоимение + существительное;

3)        конверсия:

образование существительных от неопределенной формы глагола (tostay-stay); образование прилагательных от существительных (cold - coldweather).

Распознание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

—        Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке; предложения с начальным 'It' и с начальным 'There+ tobe' (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

—        Количественные местоимения (much, many, a lotof)

—        Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

—        Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Continuous, Past Continuous).

—        Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect).

—        Модальные глаголы и их эквиваленты (must, could, should).

—        Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).

—        Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good-better-thebest; bad-worse-theworst).

—        Личные местоимения в именительном (I) и объектном (ту, те) падежах. Неопределённые местоимения (some, any).

—        Наречия частотности (often, never)

—        Числительные для обозначения дат и больших чисел.

—        Конструкции с глаголами на -ing: tobegoingto (для выражения будущего действия); tolove/hatedoingsomething; Stoptalking —Условные предложения реального (Conditional I) характера.

—Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам —Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with)

—        Неопределенныеместоимения (anyone, anything, everyone, everything, no one, nothing, someone, something, everywhere, somewhere, anywhere, nowhere)

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

-        владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/ слушать текст с разной глубиной понимания);

-        умение действовать по образцу/ аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

-        готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

-умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

-        владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

-        представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

-        достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-        представление о целостном, полиязычном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

-        приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

-        знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

-        сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом языке, их символике и культурном наследии;

-        употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

-        представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

-        умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

-        умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Количество

часов

1

Starter. Повторение

2

2

Making Music. Музыка

9

3

Let’s Celebrate! Давайте праздновать!

12

4

Where Do You Live? Где ты живешь?

10

5

Units1-3. Повторение разделов 1-3

3

6

Screen Stories. Экранизированные истории

10

7

Disaster Zone! Зона бедствия!

10

8

Playing Games. Играем в игры.

10

9

Units 4-6. Повторение разделов 4-6

3

10

Your Future, Our Future. Твоё будущее, наше будущее.

10

11

International Adventures. Международные приключения

10

12

Best Friends? Лучшие друзья?

10

13

Units 7-9. Повторение разделов 7-9

3

Итого

102

Календарно-тематическое планирование

п/п

Кол-во часов по теме

Тема

Дата

План

Факт

Starter. Повторение (2 часа)

1

1

Повторение по теме «Моя семья», «Одежда», «Школьные предметы»

2

2

Повторение по теме «Структура have got», «Притяжательный падеж имен существительных»

Раздел 1. Making Music. Музыка (9 часов)

3

1

Инструменты и музыканты

4

2

Мир музыки

5

3

Настоящее простое время

6

4

Прилагательные мнения

7

5

Музыка в Великобритании

8

6

Наречия частотности

9

7

Обзор музыкальных дисков

10

8

Музыкальные предпочтения. Проектная работа №1 «Моцарт»

11

9

Контрольная работа №1 по теме «Музыка»

Раздел 2. Let’s Celebrate! Давайте праздновать! (12 часов)

12

1

Торжества.

13

2

Викторина: «Торжества в Великобритании».

14

3

Настоящее длительное время. (Настоящее продолженное время)

15

4

 Праздники страны изучаемого языка.

16

5

 День Благодарения.

17

6

Настоящее простое, настоящего длительное время.

18

7

Настоящее простое, настоящего длительное время.

19

8

 Приглашение на день рождения.

20

9

Диалоги по теме “Making arrangements”.

21

10

Проектная работа№2 “Фестивали в нашей стране»

22

11

Контрольная работа №2 по теме «Праздники страны изучаемого языка».

23

12

Хэллоуин

Раздел 3. Where Do You Live? Где ты живешь? (10 часов)

24

1

У себя дома

25

2

Дом, который построил Бен

26

3

Структура there is/ there are. Неопределенные местоимения some, any

27

4

Профессии и места работы

28

5

Канада: Талойоак

29

6

Количественные местоимения much, many, a lot of

30

7

Моя комната

31

8

Диалоги по теме «Выясняем направление»

32

9

Проектная работа №3 «Потерянный город»

33

10

Контрольная работа №3 по теме «Где ты живешь?»

Revision 1. Units1-3. Повторение разделов 1-3 (3 часа)

34

1

Повторение и обобщение материала разделов 1-3. Словарь. Чтение. Аудирование. Говорение.

35

2

Повторение и обобщение материала разделов 1-3. Английские очерки.

36

3

Проверочная работа по разделам 1-3.

Раздел 4. Screen Stories. Экранизированные истории. (10 часов)

37

1

 Телевизионные передачи

38

2

 История анимации

39

3

 Прошедшее простое время. Глагол to be.

40

4

Жанры фильмов.

41

5

 Из Великобритании в Болливуд

42

6

Прошедшее простое время. Вопросительные предложения

43

7

Описание фильма.

44

8

Диалоги по теме «Разговариваем о предпочтениях»

45

9

Проектная работа №4 «Фильм, который был снят по книге»

46

10

Контрольная работа №4 по теме «Экранизированные истории»

Раздел 5. Disaster Zone! Зона бедствия!  (10 часов)

47

1

Природные явления

48

2

Новости

49

3

Прошедшее продолженное время

50

4

Наречия

51

5

Ураган Катрина

52

6

Прошедшее продолженное время. Вопросительные предложения

53

7

Описание событий

54

8

Диалоги по теме «Пустой разговор»

55

9

Проектная работа №5 «Землетрясение»

56

10

Контрольная работа №5 по теме «Зона бедствия»

Раздел 6. Playing Games. Играем в игры. (10 часов)

57

1

Виды игр

58

2

Отзывы читателей

59

3

Сравнительная и превосходная степени прилагательных

60

4

Компьютеры

61

5

Игры Хайленда

62

6

Модальные глаголыcould/couldn’t, should/shouldn’t

63

7

Рецензия на товары

64

8

 Диалоги по теме «Даем совет»

65

9

Проектная работа №6 «Информационные технологии»

66

10

Контрольная работа №6 по теме «Играем в игры»

Revision 2. Units 4-6. Повторение разделов 4-6 (3 часа)

67

1

Повторение и обобщение материала разделов 4-6. Словарь. Чтение. Аудирование. Говорение.

68

2

Повторение и обобщение материала разделов 4-6. Английские очерки.

69

3

Проверочная работа по разделам 4-6.

Раздел 7. Your Future, Our Future. Твоё будущее, наше будущее.  (10 часов)

70

1

История твоей жизни

71

2

Влияние деятельности человека на экологию

72

3

Будущее простое время

73

4

Переработка отходов: материалы и контейнеры

74

5

 Город, где не используются пластиковые пакеты

75

6

Условные предложения реального характера Conditional I

76

7

Сочинение

77

8

Высказываем свое мнение

78

9

Проектная работа №7 «Как сберечь энергию»

79

10

Контрольная работа №7 по теме «Твое будущее, наше будущее»

Раздел 8. International Adventures. Международные приключения.  (10 часов)

80

1

Виды транспорта

81

2

Всемирный слёт бойскаутов

82

3

Конструкция: to be going to

83

4

Конструкция: would like to/ wouldn/t like to

84

5

Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи

85

6

 Южная Африка: многонациональное государство

86

7

Модальные глаголы must/mustn’t

87

8

Советы для путешественников. Проектная работа №8 «Питание»

88

9

Диалоги по теме «Путешествие на автобусе»

89

10

Контрольная работа №8 по теме «Международные приключения»

Раздел 9. Best Friends? Лучшие друзья? (10 часов)

90

1

Личные проблемы

91

2

Личные письма. Проектная работа №9 «Дружба»

92

3

Настоящее совершенное время

93

4

Настоящее совершенное время и прошедшее простое время

94

5

Прилагательные, характеризующие человека.

95

6

Северная Ирландия: от борьбы до дружбы.

96

7

Повторение времен: настоящее, прошедшее и будущее

97

8

Описание друга

98

9

Диалоги по теме «Находим информацию»

99

10

Контрольная работа №9 по теме «Лучшие друзья?».

Revision 3. Units 7-9. Повторение разделов 7-9 (3 часа)

100

1

Повторение и обобщение материала разделов 7-9. Словарь. Чтение. Аудирование. Говорение. Английские очерки.

101

2

Повторение. Грамматика. Лексика. Аудирование. Говорение. Письмо

102

3

Итоговая контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 5 класс (Комарова Ю.А.)...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ларионова...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Комарова Ю.А.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс Комарова Ю.А....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духо...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по ...

Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 2 класс (Комарова Ю.А.)...

Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)

Примерная рабочая программа по английскому языку 4 класс (Комарова Ю.А.)...