Project Based Learning. Пример организации проектной деятельности с учащимися 8, 10 классов по теме “Taking Care of Our Environment”
статья по английскому языку (8, 10 класс)

Артюшина Ольга Олеговна

В данной статье представлено описание поэтапного планирования работы над проектом по теме "Taking Care of Our Environment" с учащимися 8,10 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл project_based_learning_-_statya_nsportal_1.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Project Based Learning. Пример организации проектной деятельности с учащимися 8, 10 классов по теме “Taking Care of Our Environment”

Вопрос, стимулирующий интерес учеников: How can we take care of our environment and inspire others to help us?

Описание проекта: после небольшого анализа местных (в радиусе образовательного учреждения) проблем окружающей среды, учащиеся одной языковой подгруппы объединяются в рабочие микро-группы и определяют характер деятельности, которую они будут выполнять в рамках заявленной проектной темы, направленной на решение проблем. Ученики разрабатывают инструменты, которые могут помочь их рабочим группам решить проблемы, которые они для себя определили и учебные пособия (брошюра, буклет и т.п.) или видео-инструкцию, которые помогут научить других людей, как применять предлагаемые ими инструменты, и осуществлять необходимые действия, направленные на решение проблем окружающей среды.  

Окончательный продукт (или продукты): участники проектных рабочих групп проводят обучение других заинтересованных лиц в своём образовательном учреждении, в рамках которого рассказывают про свои инструменты и функционал. Они раздают каждому разработанные учебные пособия (инструкции, брошюры, буклеты и т.п.), демонстрируют видео-инструкцию и проводят короткие презентации по работам, которые необходимо выполнять, чтобы помочь окружающей среде.

Реализация проекта (основные рекомендации для учителя-наставника):

используйте следующие вопросы, которые помогут сделать этот проект оригинальным и значимым для каждого вашего ученика.

Подумайте о своих учащихся

- Что Ваши ученики уже знают о тех видах работ, которые выполняют люди, заботящиеся о школе или местном сообществе? Какую деятельность членов семьи, выполняемую внутри и снаружи дома, они видят?

- Как Вы можете обеспечить условия, чтобы каждый ученик смог внести значимый вклад в работу группы, включая учащихся с ограничениями по здоровью? Есть ли возможность сделать проект доступным и охватывающим аудиторию по максимуму?

Оцените «локальный контекст»

- О каких территориях школы или местного сообщества есть целесообразность для учащихся проявить заботу?

- Какие представители разных профессий из местного сообщества (подсобные рабочие, представители санитарно-гигиенических служб, активисты местных природозащитных организаций и т.п.) могли бы поучаствовать в качестве приглашённых гостей или наставников в ходе работы над проектом?

Учитывайте содержание обучения и умения

- Какие тематические тексты могли бы увеличить вовлеченность в темы проектов?

- Как Вы систематизируете и поддержите процессы выявления проблем, определения выполняемых работ в рамках проекта, проектирование инструментов и их макетов?

- Какие уроки, виды деятельности и формы поддержки могли бы Вы обеспечить и провести, чтобы помочь учащимся совершенствовать их проектные рекомендации и материалы?

- Как Вы будете поддерживать и обеспечивать языковую грамотность учеников на протяжении работы над проектом? Как будете дифференцировано работать с учащимися, обладающими разными уровнями владения иностранного языка?  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация проектной деятельности дошкольников в группе детского сада. Тема проекта "История школьных принадлежностей"

«Организация проектной деятельности дошкольников в группе детского сада»Автор проекта:   Кириченко Наталья ВикторовнаГБДОУ №7 Выборгского района Санкт-ПетербургаВозрастная группа:...

Организация проектной деятельности с учащимися на уроках английского языка в условиях введения новых стандартов ФГОС

Материал представлен в виде презентации с примерами к конкретной авторской программе по сравнительной фразеологии английского, русского и татарского языков....

Мастер-класс "Организация проектной деятельности с учащимися старших классов, имеющих трудности в подготовке к ЕГЭ"

Одной из задач, стоящих перед каждым учителем, является подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ. Поэтому каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные на его взгляд методы, формы и техно...

Организация проектной деятельности среди учащихся во внеурочное время.

Происходящие изменения в современном обществе требуют развития новых способов образования, педагогических технологий нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициативу, выработку на...

«Организация проектной деятельности с учащимися 9-11 классов в процессе обучения географии».

Использование новых педагогических технологий является неотъемлемой частью педагогического процесса. Главной отличительной чертой современного мира являются высокие темпы обновления научных знаний, те...

«Развитие творческих способностей учащихся посредством организации проектной деятельности в 6-7 классах"

В современной жизни человека география имеет исключительное значение. В тоже время, постоянно возрастающий объем различной информации, непрерывное обновление учебных дисциплин привели к тому, что заме...

Авторская рабочая программа курса ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для учащихся 8 классов-34 часа

Авторская разработка рабочей программы по предмету ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ или ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для учащихся 8-ых классов длительностью 34 часа с тематическим планированием и поурочным пл...