Конспект урока по английскому языку по теме Причастия настоящего и прошедшего времени 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Тукмачева Юлия Глебовна

Конспект к уроку в 7 классе по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока в 7 «А» классе, который будет проведен 20.10.2016г. Тукмачевой Юлией Глебовной.

Тема: Причастия настоящего и прошедшего времени

Цель: формирование грамматических навыков.

Задачи:

  1. практические
  • ознакомить с новым лексическим материалом по теме;
  • тренировка диалогической речи;
  • введение нового грамматического материала: причастия настоящего и прошедшего времени;
  1. общеобразовательные
  • расширение общего кругозора
  1. воспитательные
  • воспитание самостоятельности, внимательности, трудолюбия;
  • умение работать самостоятельно;
  1. развивающие
  • развитие языковой и речевой догадки;
  • развитие памяти, воображения.

Языковой материал: НЛЕ: slim, thin, skinny, well-built, plump, fat, heavily built; baby, child, young, teenage, in his\her twenties\ in his\her thirties, middle-aged, old, elderly; short, spiky, straight, shoulder-length, long, blond, red, brown, fair, dark, grey, curly, wavy, bald, pigtails, of medium height, tall, cute, pretty, ugly, round, thin, dark tan, scar, beard, moustache, freckles.

Для повторения: build, age, hair, height, face, special features

Грамматический материал: Новый – Причастия настоящего и прошедшего времени

Для повторения: present simple

Речевой материал: p.28 ex. 1

Оснащение урока:

  • учебник Spotlight 7
  • наглядный материал (картинки в учебнике)
  • записи на доске
  • раздаточный материал

Оформление доски

The 20th of October, Thursday.

Who’s who?

Д.з.

Ход урока.

Действия учителя

Действия учащихся

I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на английском языке.

1. Приветствие:

Т: « Good afternoon. I’m glad to see you. Sit down, please.

What day of the week is it today?

What date is it today?

Who is absent today? Thanks.

2. Объявление темы

Т: «Today we`ll discuss the rules of present and past participles. Also, to revise the words about appearance and read the dialog.

II. Введение НЛЕ

  1. p. 28 ex. 1. Look at the characters. Which books are they from? Listen and check.

  1. p. 28 ex. 2. Which words from the table below did you hear? Listen again and check your answers.

Let’s translate the words. On the paper you can see them. Write the translations using vocabulary.

slim, thin, skinny, well-built, plump, fat, heavily built; baby, child, young, teenage, in his\her twenties\ in his\her thirties, middle-aged, old, elderly; short, spiky, straight, shoulder-length, long, blond, red, brown, fair, dark, grey, curly, wavy, bald, pigtails, of medium height, tall, cute, pretty, ugly, round, thin, dark tan, scar, beard, moustache, freckles.

III. Работа над диалогом

  1. p. 28 ex. 3a. Read the first exchange in the dialog. Where are Clara and Fiona: at the theater? at the party? Which characters in Ex.1 were in the play? Listen, read and check.
  2. P. 29 ex. 3b. Read the dialogue and mark true or false. Explain the words in bold. Mime or draw their meanings.

exciting (adj): sth which makes you happy and enthusiastic

stage (n): part of theatre on which actors perform

can’t tell (exp): don’t know

blond (adj): pale to white colour

part (n): role

cute (adj): nice looking

introduce (v): meet and tell sb your name

IV. Введение нового грамматического материала

  1. P. 29 ex. 4.

Мы используем причастия настоящего времени, чтобы описать что-то. К глаголу добавляем окончание –ing. Мы используем причастия прошедшего времени, когда говорит о чьих-то чувствах, добавляем окончание –ed.

1 scared

2 boring

3 interested

4 tiring

  1. disappointed
  1. P. 29 ex. 5. Study the theory box. Use the adjectives to describe the people (1-3). Then make your own sentences.

V. Работа на распечатках из рабочей тетради.

p. 18 ex. 2, 3.

VI. Заключительный этап урока.

1. Объяснение и запись домашнего задания.

p. 34 ex. 4, 6.

В первом упражнении вам нужно написать слова в правильном порядке.

В упражнении 6 вам нужно выбрать правильное причастие.

Open your record-books. Write your home task.

  1. Подведение итогов урока и выставление отметок.

So, what have you done today?

Yes. We learnt how to use participles.

3. Организованный конец урока.

I`ve like working with you. I think our lesson was interesting and successful. I was glad to see you. Our lesson is over. Thanks for attention. You may be free. Goodbye.

Today is Thursday.

Today is the 20th  of October.

P.

Alice ― Alice in Wonderland

The Duchess ― Alice in Wonderland

Scrooge ― A Christmas Carol

Bob Cratchit ― A Christmas Carol

Dorothy ― The Wonderful Wizard of Oz

Wicked Witch ― The Wonderful Wizard of Oz

Peter Pan ― Peter Pan

Captain Hook ― Peter Pan

young, cute, freckles, long, brown, pigtails,

old, ugly, thin, short, blond, skinny, elderly,

grey, bald, red, tall, dark, curly, shoulderlength,

middle-aged, tan, beard, scar, slim,

pretty, straight, big, fat, round

They are at a party.

Alice and the Duchess were in the play.

Answer Key

1 F 2 T 3 F 4 F 5 T

P1, P2

P1, P2, P3…

1 Mr Brown is a kind elderly French teacher.

2 Sandy is a patient middle-aged British

colleague.

3 Boris Schwartz is a tall young German tennis player.

2 1 interested 3 excited

2 bored 4 disappointing

3 1 с kind с middle-aged с English

2 с scruffy с old

3 с funny с young с German

4 с beautiful с Italian

5 с tall с young с British

6 с easy-going с short с elderly


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса

План-конспект урока по английскому языку по теме "Shopping for clothes" для 5 класса УМК Биболетовой М.З....

Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект урока по английскому языку для 10 класса разработан по УМК Биболетова М.З. с применением развивающих структур. Урок комплесного обобщения и углубленного изучения темы, для применения практиче...

Конспект урока по английскому языку по теме "Биография: Этапы жизни" в 8 классе (УМК "Spotlight")

Урок освоения новых лексических единиц по теме "Биография". В конспекте представлены этапы освоения новой лексики в предтекстовых, в текстовых и после-текстовых упражнениях, а также  в ...

ФГОС конспект урока открытия новых знаний по теме «Пассивный залог в прошедшем времени (Past Passive)»

Предмет: английский языкКласс: 5Тема урока: «Пассивный залог в прошедшем времени (Past Passive)»Тип урока: открытия новых знанийНаименование учебника, автор (ы) учебника: «English&ra...