рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс, КТП и файл для эл журнала
рабочая программа по английскому языку

Зикратов Геннадий Владимирович

рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс и КТП

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно -тематическое планирование «Английский язык. Brilliant» 3 класс  Ю.А. Комарова  (68 часов)

Тема урока

дата

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дополнительные материалы

Фонетика и орфография

лексика

грамматика

чтение

аудирование

говорение

письмо

1

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания:

- еа - ,- ее- [I;]

Beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green sweet, queen, sheep

Упр.1,с.6

РТ,с.4

Тест1книга для учителя, с. 89.

Демонстрационные карточки

2

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания:

-еаr-, -air-,are-

[eə]

Bear, pear, wear, stair,  hair, chair, scared, stare, hare

Упр.2,с.7

РТ,с.5

3

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания

-ou-,-ow-[a]

Mouse, count,mountain,cow,house,fountain,owl,rown,down,town,crowd,cloud

Упр.3,4,с.8

РТ,с.6

4

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания

-ur-,-ir-,-or-,-er- [ɜ:]

Purple, turtle, nurse, girl, bird, Skirt, herd, perch, word, worm, herb, homework

Упр.5, с. 9

РТ,с.7

5

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания

-igh-, -ir-, -or-,

 -er-[ͻi]

Night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise

Упр.6-9, с. 10

РТ,с.8,9

6

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания

-aw-, -au-,-or-

[ͻ:],-ar—[а:]

Straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse

Упр.10-14, с. 12,13

РТ,с.10,11

7

Формирование навыка произнесения и чтения буквосочетаний

Буквосочетания

-оо-,-ew-, -ue- [u:]

Zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue

Упр. 15,с.14

РТ, с. 12

8

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний.

Встреча с героями УМК.

Произношение глухих и звонких согласных звуков

Behind, on, in, under.

Horrible, quick

Can/ can’t

Предлогиместа

 Where is…?

Упр.5, с. 20, 21; упр. 6, с. 21

Упр.1,2, с. 19; упр. 3, 5, с. 20

РТ, с.1

Тест 2

( книга для учителя,

 с. 90)

Демонстрационные карточки

9.

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание

10

Развитие умения спрашивать имя и возраст

My, his, her

Числителные

1-20

Притяжательные местоимения How old …?

Упр.7. с. 22

Упр.8,9, с. 22

Упр.9, с. 22;

РТ, с. 15

РТ, с. 15

11

Закрепление умения расспрашивать о местонахождении предмета

Предлоги места Where is/are…?

Упр.10, с. 23

Упр.11,12, с. 23

РТ, с. 16

РТ, с. 16

12

Активизация межпредмет-ных навыков.

Математика

Plus(+)

Minus(-)

 Multiplied by (x)

 Divided(

Equals(=)

Упр.1,2,3, с.26

13

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука [h]

Leg, tail, arm, ear

Has got/ hasn’t got

Упр.4,5,с.28, упр.6, с.29

Упр.1,2,с. 27;

Упр.3,5, с.28

РТ, с. 19

Проверь себя! (РТ, 24, 25)

Мой языковой портфель

( РТ,с. 74-76)

14

Развитие умения вести диалог- расспрос о принадлежности предметов

Bag, pen, computer, desk, phone

Have got, has got в утвердительных,  отрицательных, вопросительных предложениях

Упр.7,8, с. 31

РТ, с. 20

Тест 3

( книга для учителя,

 с. 91)

15

Развитие умения описывать внешность

Части тела человека

Have got, has got в утвердительных, отрицательных пред- ложениях

Упр.9,10,с. 31

Упр.9,

с. 31

РТ, с. 21

Проектная работа

16

Контрольная работа.

Тестирование.

Egypt, Thailand, Greece

Sphinx, Discobolus

Упр.14, 15. С. 32

Упр.16. с. 33

РТ, с. 23

Тест 4

( книга для учителя,

 с. 92)

17

Активизация межпредметных навыков.

Окружающий мир.

Taste, touch, hear, see, smell

Упр.1, с.34

Упр.2, 3, с. 34

18

Развитие умения описывать местность, беседовать о  количестве

There is/there are

How many?

Упр.8.с. 38

Упр.7,с. 38

РТ, с. 27

РТ, с. 27

19

Развитие умения описывать людей и предметы

Big, small, tall, nice, horrible, short, long

There is/there are

Упр.9,10,с. 39

Упр.11,с. 39

Упр.12.с. 39;

РТ, с. 28

РТ, с. 28

20

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

like

There is/there are

Упр.15, с. 40

Упр. 13-15, с. 40

РТ ,с. 29

РТ, с. 29

21

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 4

London, England, New York, the USA, Saint Petersburg,

Russia

Упр.16,17,с. 40

Упр.18,с. 41

РТ,с. 30

РТ,с. 30

22

Активизация межпредмет-ныхнавыков.

География

Desert, mountain, rainfоrest, sea, river

Упр. 1,2,с. 42

Упр.3.с. 42;

23

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука[]

jungle, tiger, lion, whale, giraffe

Грамматическое время present continuous

Упр.4, 5, с.44

Упр. 6, с. 45

Упр.1,2,с. 43;

 Упр.3,5,с. 44

РТ, с. 31

РТ, с. 31

Проверь себя! ( РТ, 36, 37)

Мой языковой ортфельРТ,с. 77-79Тест 5( Книга для учителя,с. 93)

24

Формированиеумения говорить о том, что происходит в момент речи

Hippo, camel, snake, zebra; drink, eat, swim, fight, wach TV, sit, dance, run

Грамматическое время  present continuous

Упр.8,с. 46

Упр.8,с. 46; РТ,с. 32

РТ,с. 32

Читаем с удовольствием!КДУ. С. 112,113Демонстрационные карточки

25

Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи

Haveabath

Грамма-тическоевремя  present continuous

Упр.9,с. 46

РТ,с. 33

РТ,с. 33

26

Обобщение и активизация сформированных  навыков и умений

Упр. 13,с. 48

Упр.12-14, с. 48

РТ,с. 34

РТ, с. 34

27

Развитие навыков чтения

28

Формирование навыков письма

29

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 5

Упр. 15,16,

с. 49

РТ, с. 35

РТ, с. 35

Проектная работа

30

Активизациямежппредметных навыков.

Whale, crab, octopus, shark, seal; fin, flipper, tentackle  whole, claw

Упр.1

,с.50

31

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение звука[ɜ:]

Cloths, coat, pyjamas, jacket, trousers, jeans, jumper

Специальные вопросы в Presentcotinuous

Упр.4,5,с. 52;

Упр.6,с. 53

Упр.1,2,с. 51;

Упр.3,5,с. 52

РТ,с. 38

РТ,с. 38

Тест 5

( Книга для учителя,с. 94)Демонстрационные карточки

32

Контрольная работа.

Тестирование

Полугодовой тест

( Книга для учителя,с. 95

33

Развитие умения описывать внешность

( одежду)

Dress, trainers,

Boots,

T-shirt, jumper, hat, jeans, skirt, socks, shorts, shoes

Специальные вопросы в Presentcontinuous

Упр.7,

с.54;

РТ,с.39

РТ,с.39

34

Формирование умения описывать чувства и эмоции

Scared, hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad

Упр. 9,11,

С. 55

Упр.11,

С.55;

РТ, с.40

РТ,с.40

35

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Упр. 13,с.56

Упр.12-14,

 с. 56

РТ, с.41

36

Закрепление лексико-граммати-ческого материала раздела 6

Canada, America,

cowboy

Упр.15,16

с.57

РТ,с. 42

37

Активизация межпредмет-ных навыков.

Окружающий мир

Wool, cotton, leather, fur, silk

Упр.1,с.58

Упр.3,

с.58

38

Формирование умения находить информацию в тексте.

Произношение звука [ai]

like

Упр.5,6, с. 60;

Упр.7.с.61

Упр.1-3.с. 59;

Упр.4,6,с.60

РТ,43

РТ,43

Проверь себя! ( РТ, 48, 49)

39

Формирование умения говорить о предпочтениях в еде

N, spogetty, pizza, milk, biscuits, ice cream, cake, cheese, rice, salad, chips

Грамматическое время Present Simple

РТ,с. 44

РТ,с. 44

Мой языковой портфель

( РТ,с. 80-82)

40

Развитие умения говорить о предпочтениях в еде

Like

Грамматическое время PresentSimple

РТ,с. 45

РТ,с. 45

Тест 7

( Книга для учителя,с. 96)

41

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Упр.12-14,с. 64

РТ,с.46

Читаем с удовольствием!( Книга для учащегося С. 114,115)

42

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 7

Happy Birthday!

Упр.15,16,18, с. 65

Упр.18,

с.65;

РТ, с. 47

РТ, с. 47

Демонстрационные карточки

43

Активизациямежпредметных навыков.

Окружающий мир

menu fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chicken, plum, cucumber, sausages

Упр.1,

с. 66

Упр.3,

с. 66

44

 Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержаниеаудиотекста

Произношение звуков

[æ]и[ e]

have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed

Грамматическое время PresentSimple

Упр.5,6,с. 67;

Упр.4,6,с. 69

Упр.1-3,с. 67;

Упр. 4,6,с.68

РТ,с. 50

РТ, с.50

РТ, с. 51

РТ, с. 52

РТ, с. 53

Тест 6

( Книга для учителя ,с. 97)

45

Формирование уменияговорить  о  распорядке дня

Get up, have lunch, do homework

Грамматическое время Present Simple ( 1-е и 2-е лицо ед. число

Упр.8.9,с. 70

РТ ,с. 51

Демонстрацион-ные карточки

46

Формирование умения спрашивать Который час?

 И сообщать время в часах

Get up,

Go home,

 Go to school

What’s the time&

 It’s… o’ clock.

Упр.11, с. 71;

РТ, с. 52

47

Обобщение и активизация сформирован-ных навыков и умений

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Упр.12-14, с. 72

РТ, с. 53

48

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8

Упр.15,с. 72

РТ,с. 54

49

Активизациямежпредметных навыков.

Математика

Minute, day, hour, week

Упр.1,2, с. 74

50

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание  аудиотекста

Произношение долгих и кратких звуков

Flippers, lilo, armband, sunhat, picnic basket

Упр. 4, 5,

с. 76;

 Упр.6,

с. 77

Упр.1,2,с. 75;

упр3,5, с. 76

РТ, с. 55

РТ, с. 55

51

Формирование умения высказываться о планах на будущее

Sun cream, fishing net, towel

Begoingto

Упр.8,с. 78

РТ, с. 56

РТ, с. 56

52

Контрольная работа. Тестирование.

53

Развитие умения высказываться о планах  на будущее

Названия  месяцев года make a snowman, go skiing

Упр.10, с. 79

Упр. 10,

 с. 79;

 РТ, с. 57

РТ, с. 57

54

Обобщение и активизациясформирован-ных навыков и умений

Make a castle, catch fish, swim in the sea

Упр. 11.12, с. 80

РТ. С. 58

Рт, с. 58

55

Закрепление лексико-грамматичес-кого материала раздела 9

Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld

Упр.14, 15,

с. 81

РТ, с. 59

РТ , с. 59

Проектная работа

56

Активизациямежпредмет-ных навыков.

Зоология

Desert, jungle, mountains, sea, penguin, kangaroo, whale,  yak

Упр. 1, с. 82

Упр. 3,

 с. 82

57

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношение окончания

 -erприлагательных

First, second, third

Порядковые числительные

Упр.4, 5, с. 84;

 Упр. 6, с. 85

Упр.1,2,с. 83;

 Упр.3, 5, с. 84

РТ, с. 62

РТ, с. 62

58

Формированиепрактического навыка употребления  прилагательных в сравнительной и превосходной степенях

Beautiful

Worse- worst,

Better-best

Степени сравнения прилагательных

Упр. 7, 8, с. 86

РТ, с. 63

РТ, с. 63

59

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их.

Степени сравнения прилагательных

Упр.9, 10,

с. 87

Упр.11. с. 86;

 РТ, с. 64

РТ, с. 64

60

Обобщение и активизация сформирован-ных навыков и умений

Порядковые числите-льные

Упр.14, с. 88

Упр.13, 15, с. 88

РТ, с. 65

РТ, с. 65

61

Закрепление лексико-грамматичес-кого материала раздела 10

hummingbird

Упр.16, 17, с.89

РТ, с. 66

РТ, с. 66

62

Активизациямежпредмет-ных навыков.

Астрономия

Closer- closest,

further-furthest

heavier-heaviest

Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the sun

Упр. 1,

 с. 90

Упр.3,

с. 90

63

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Произношения слова won’t

Fair, journey

Fast

together

Грамматическое время Future Simple

Упр. 4, 5, с. 92;

Упр. 6, с. 93

Упр.1, 2,

с. 91;

 Упр.3, 5,

с. 92

РТ, с. 67

РТ, с. 67

Итоговый тест

( Книга для учителя,

с. 101, 102)

64

Формирование умения вести диалог- расспрос о будущей профессии.

Lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher

Грамматическое время Future Simple

РТ, с. 68

РТ, с. 68

Читаем с удовольствием!

 ( Книга для учащегося, с. 118, 119)

65

Формирование умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстояте-льство времени

Next year( summer, spring, autumn, winter, holiday, week)

tomorrow

Обстоятельства времени

Упр.10,

с. 95

Упр.10,

с. 95;

 РТ, с. 69

РТ, с. 69

Демонстрацион-ные карточки

66

Обобщение и активизация сформирован-ных навыков и умений Закрепление лексико-граммати-ческого материала раздела 11

Acrobat, clown, wheel, baton

Do tricks, fall off

In the air

Упр.13, с. 96Упр.15, 16, с. 97

Упр. 11-13, с. 96

РТ, с. 70 РТ, с. 71

РТ, с. 70 РТ, с. 71

67

Активизация межпредмет-ных навыков.

 Искусство

Artist, musician, writer, dancer, singer

What will you be?

Упр. 1, с. 98

Упр. 3, с. 98

68

Итоговая  контрольная  работа. Тестирование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для учебника 7 класса по алгебре Никольский + теория вероятности 18 ч (с ККУ и ККЭ)

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010), Рабочей программы ...

Рабочая программа к учебнику 1 класс Хайдаровой.Тат. теле.

Программа для работы с учениками 1 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....

Рабочая программа к учебнику 2 класс.

Рабочая программа по татарскому языку и литературному чтению к учебнику Хайдаровой Р.З. для 2 класса...

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование....

рабочие программы по учебнику Комаровой 2 класс

Рабочие программы учебник Комарова английский язык и КТП 2 класс...

рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ

рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ...

рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ

рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ...