рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ
рабочая программа по английскому языку

Зикратов Геннадий Владимирович

рабочие программы по учебнику Комаровой 4 класс, КТП и файл с ДЗ

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 А КЛАСС

№ п/п

Наименование темы

Кол-во часов

Предметные результаты

Возможные виды деятельности учащихся

дата

Примеча

ние

план

факт

I четверть (16часов) Раздел 1  Вводно-фонетический курс

В результате изучения темы «Вводно-фонетический курс.» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные: структурировать знания; осознанно строить речевое высказывание в устной речи, осуществлять поиск необходимой информации при  выполнении учебного задания;

Коммуникативные: строить небольшие монологические высказывания; вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: планировать необходимые действия по плану, принимать и сохранять учебную задачу;

     Личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Развитие мотивов учебной деятельности; Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету;

1.1

Фонетический курс.

употребление определённого артикля «the».

1

Произносить определённый артикль «the», буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения

Чтение: упр. 1,2,стр. 6

Аудирование: упр. 1,2, стр. 6

Письмо: РТ стр4

Говорение: повторение за диктором

 

2.1

Фонетический курс Правила чтения wr (h), lk, lf, lm, st, mn.

1

Произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения

Чтение: Упр3-5, стр7

Аудирование: Упр3-4, стр7

Письмо: РТ стр5Говорение: повторение за диктором

 

3.1

Фонетический курс Закрепление правил, развитие навыков чтения.

1

Произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения

Чтение: Упр6,7,стр8

Аудирование: Упр6,7, стр8

Письмо: РТ стр6 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов

 

4.1

Фонетический курс  Употребление апострофа в полных грамматических формах.

1

Произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения

Чтение: Упр.8-10, с. 9

Аудирование: упр.8,9, с.9

Письмо: РТ с. 7 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов

 

5.1

Фонетический курс Употребление апострофа в сокращённых грамматических формах.

1

Произносить буквосочетания и читать слова с ними с соблюдением норм произношения

Чтение: упр11, 12, с.10

Аудирование: упр11,стр10

Письмо: РТ.8 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов

 

6.1

Фонетический курс Соединительный союз  «and».

1

Произносить союз  и читать слова с ними с соблюдением норм произношения

Чтение: упр13, 14, с11

Аудирование: упр13,14,стр11

Письмо: РТ, с.9 Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов

 

7.1

Фонетический курс Интонация общих и специальных вопросов.

1

Произносить общие вопросы и читать предложения  с ними с соблюдением норм произношения

Чтение: упр15-19, стр12, 13

Аудирование: упр15-16, 18-19, с.12,13 Письмо: РТ ст10,11

Говорение: повторение за диктором отдельно введенных слов

 

8.1

Тестирование модуль 1

1

Выполнение грамматического теста по пройденному материалу

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

 

Раздел 2 Мой город (6 часов)

В результате изучения темы «Мой город» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации; Принятие учебной задачи урока и осуществление её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий

Коммуникативные:  Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении.

Регулятивные: Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке

Личностные: Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося; Формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к предмету

9.2

Повторение указательных местоимений.

1

Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Чтение: упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21 Аудирование: упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20 Письмо: РТ, с. 14 Говорение: упр.4. с.20

 

10.2

Специальные вопросы с «Who…/What…?»

1

Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

Научиться задавать специальные ивопросы;

Чтение: упр.2,с. 19; упр.5,6, с.20.21 Аудирование: упр.1,2, с. 19; упр.3,5, с.20 Письмо: РТ, с. 15 Говорение: упр.4. с.20

 

11.2

Закрепление изученного по теме «Специальные вопросы с «Who…/What…?»

1

понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника с использованием специальных вопросов и отвечать на его вопросы; правильно списывать, соблюдать правила речевого этикета; правильно произносить новую лексику, узнавать её в тексте;

Чтение: упр.8,с.22

Аудирование: упр.7,с.22

Письмо: РТ, с. 16

Говорение: упр.9,с.22

 

12.2

Мой город. Описание местности.  

1

понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; правильно списывать,

соблюдать правила речевого этикета; правильно произносить новую лексику, узнавать её в тексте;

Чтение: упр.12,14. с.24

Аудирование: упр.12, с.24

Письмо: РТ, с. 17

Говорение: упр.12, 14. с.24

 

13.2

Тестирование модуль 2

1

Выполнение грамматического теста по пройденному материалу

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

 

14.2

Проектная работа «География: Информация о странах»

1

Защита проектов

Презентация

 

Раздел 3 На уроке. Мои школьные предметы.

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «На уроке» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

      Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя; Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике.

Коммуникативные: Приветствовать и прощаться; Спрашивать имя собеседника и называть свое; Спрашивать о предмете и называть его;

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм; Считать от 0 до 12;

Регулятивные: Контроль своих действий; Умение отвечать  на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;

Личностные: Формирование положительного отношение к школе и чувства необходимости учения;  Готовности к сотрудничеству  и дружбе;

15.3

Настоящее продолженное  время.

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Чтение: упр.1,2, с.27; упр.5,6, с.28,29Аудирование: упр.1,2, с.27; упр.3,5, с.28,29  Письмо: РТ с.19 Говорение: упр.4.с.28

 

16.3

Диалог: «На уроке»

        

1

понимать на слух связные высказывания учителя, построен-ные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу;

Чтение: упр.7,8,с. 30

Аудирование: стр. 30

Письмо: РТ с.20

Говорение: упр.7,с.30

 

2 четверть (16 часов)

17.3

Числительные 10-100.

1

понимать на слух связные высказывания учителя, построен-ные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; знать числительные, читать краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу;

Чтение: упр.9,с.31

Аудирование: стр. 31

Письмо: РТ с.21

Говорение: упр.9,10, с.31

 

18.3

Числительные: десятки.

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «числитель-ные»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышан-ное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме;

Чтение: стр. 32

Аудирование: упр.11-13, с. 32

Письмо: упр.13,с.32; РТ с.22

Говорение: РТ стр. 22

 

19.3

Проектная работа «Математика: Единицы измерения»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

 

20.3

Тестирование модуль 3

1

Выполнение грамматического теста по пройденному материалу

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

 

Раздел 4 Моя семья (6 часов)

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Моя семья»  у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике;
Коммуникативные: Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали; Вести диалог о разных видах жилищ человека;

Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно; Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

Личностные: Формирование готовности к сотрудничеству  и дружбе; Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран;

21.4

Моя семья

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Моя семья»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника;

Чтение: упр.1,2,с.35; упр.5,6,с.36,37

Аудирование: упр.4,с.36

Письмо: РТ с.26

Говорение: РТ с.26

 

22.4

Притяжательный падеж существительных

1

Формирование умения называть предеты и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии.

Чтение: упр.7,с.38

Аудирование: Письмо: РТ с. 27 Говорение: упр.7,8,с. 38

 

23.4

Закрепление грамматики: притяжательный падеж существительных

1

понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; знать притяжательный падеж существительны, читать краткие сообщения, читать по транскрипции; писать по образцу;

Чтение: упр.9, 10,с. 39

Аудирование:

Письмо: РТ с. 28

Говорение: упр.10,с. 39

 

24.4

Часы и время

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Чтение:стр. 40 Аудирование: упр.11,12,с. 40 Письмо: РТ с.29 Говорение: упр.12, с. 40

 

25.4

Тестирование модуль 4

1

Выполнение грамматического теста по пройденному материалу

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

 

26.4

Проектная работа «Зоология: Детёныши животных.»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

 

Раздел 5 Еда

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Еда» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;  Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике;
Коммуникативные: Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; Описывать предметы школьного обихода; Называть цвета; Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы;

Регулятивные: Контролирование своих действий;  Умение отвечать на итоговые вопросы урока;  Оценивать свою работу на уроке;

Личностные: Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения;  Готовность к сотрудничеству  и дружбе;

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;

27.5

Еда. Покупки.

1

Уметь находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. Распознавать и применять в речи настоящее продолженное время в утвердительной форме.

Чтение: упр.1,2,с.43; упр.5,6, с.44,45Аудирование: упр.1,2,с. 43; упр.5,6,с. 44,45

Письмо: РТ с.31

Говорение: упр.4.с.44

 

28.6

Употребление в речи неопределённых местоимений «some/any».

1

Уметь правильно употреблять в речи неопределённых местоимений «some/any». Распознавать и применять в речи неопределённые местоимения «some/any. Уметь задать вопрос и дать на него краткие утвердительный и отрицательный ответы.

Чтение: стр. 46

Аудирование: стр. 46

Письмо: РТ с. 32

Говорение: упр.7-9,с.46

         

29.5

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

1

Распознавать и применять в речи неисчисляемые и исчисляемые существительные..

Чтение: стр. 47 Аудирование: Упр.10, с. 47 Письмо: РТ с. 33

Говорение: Упр.11, с. 47

 

30.5

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

1

Обобщить и активизировать сформированные навыки и умения. Распознавать и применять в речи настоящее продолженное время во всех формах.

Чтение: стр. 48

Аудирование: Упр. 12-15, с. 48

Письмо: РТ с. 34

Говорение: Упр.15,с.15

 

31.5

Тестирование модуль 5

1

Выполнение грамматического теста по пройденному материалу

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

 

32.5

Проектная работа «Мир вокруг нас: Здоровое питание»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

 

Раздел 6 Профессии

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Профессии»  у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные: Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков; Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;

Самим задавать вопросы; Находить нужную информацию в учебнике;
Коммуникативные: Понимать и отдавать команды; Описывать людей и животных; Называть цвета;

Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях; Корректировать выполнение задания в дальнейшем;

Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

33.6

Профессии. Повседневные занятия.

1

Формирование умения  понимать команды учителя и отдавать команды в игре; уметь использовать повелительное наклонение в речи

Чтение: упр.1,2,с. 51,упр.5,6,с. 52,53 Аудирование: упр.1,2,с. 5 упр.3,5,с52,53 Письмо: РТ с. 38Говорение: упр.4,с.52

 

34.6

Глаголы 3л.ед.ч. в Present simple.

1

Уметь  понимать команды учителя и отдавать команды в игре; понимать и использовать в речи глаголы 3л.ед.ч. в Present simple.

Чтение: Упр. 8с. 54

Аудирование:

Письмо: РТ с.39

Говорение: Упр.7с. 54

 

3 четверть ( 20 часов)

35.6

Утвердительные и отрицательные предложения в Present simple.

1

Уметь  употреблять утвердительные и отрицательные предложения в Present simple..

Аудирование: Упр.9-11.с. 55

Письмо: РТ с. 40

Говорение: Упр.11.с. 55

 

36.6

Распорядок дня и профессия.

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Чтение: Упр.13,с. 56

Аудирование: Упр.12,с. 56

Письмо: РТ с. 41

Говорение: Упр.13,14,с. 56

 

37.6

Тестирование модуль 6

1

Выполнение грамматического теста по пройденному материалу

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

 

38.6

Проектная работа «Мир вокруг нас: Профессии.»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

 

Раздел 7 Погода

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Погода» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные: Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;  Находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу;

Коммуникативные: Рассказывать о своей семье; Вести диалог о местонахождении предметов, людей, животных; Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо;

Регулятивные: Определять план выполнения заданий на уроках, жизненных ситуациях под руководством учителя; Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи; Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;

Личностные: Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»;

39.7

Погода. Занятия в разные времена года.

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Мой дом»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме.

Чтение: Упр.1,2.с.59; упр.3,5, с.60,61

Аудирование: Упр.1,2.с.59; упр.5,6,с.60,61

Письмо: РТ 43

Говорение: Упр.4,с. 60

 

40.7

Вопросительные предложения в Present simple

1

Уметь строить грамматически верно  вопросительные предложения в Present simple; вести диалог-расспрос о местонахождение чего-либо/ кого-либо.

Чтение: Упр.8,с.62

Аудирование: стр. 62

Письмо: РТ с.44

Говорение: Упр.7,9,с. 62

 

41.7

Специальные вопросы в Present simple.

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую лексику по теме «Погода»; понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме

Чтение: стр. 63

Аудирование: Упр.10-12,с.63

Письмо: РТ 45

Говорение: Упр.12,с.63

 

42.7

Специальные вопросы в Present simple.

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений. Научиться использовать притяжательные местоимения в  речи и на письме

Чтение: стр. 64

Аудирование: Упр.15,с.64

Письмо: РТ 46

Говорение: Упр.13,14, с. 64

 

43.7

Тестирование модуль 7

1

Выполнение грамматического теста по пройденному материалу

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

 

44.7

Проектная работа «География: Погода»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

 

Раздел 8 Спорт

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Спорт» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные: Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников;Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.);

Коммуникативные: Рассказывать о правилах поведения; Вести диалог о местонахождении предметов; Вести диалог о правилах гигиены;

Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи; Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;

Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм; Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения;  Готовность к сотрудничеству  и дружбе; Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;

45.8

Спорт. Наши действия.

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новый модальный глагол, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме

Чтение: упр.1,2,с. 67; упр.5,6

с. 68,69

Аудирование: упр.1,2,с. 67; упр.3,5,с. 68,69

Письмо: РТ 50

Говорение: Упр.4,с.68

 

46.8

Глаголы движения с предлогами.

1

Уметь рассказывать о правилах поведения, используя новую лексику

Чтение: Упр.7.с.70 Аудиро-вание: Письмо: РТ 51

Говорение: Упр.8.с.70

 

47.8

Предлоги места. Местонахождение предметов.

1

Уметь рассказывать местонахождения предметов, используя предлоги места

Чтение: стр. 71Аудирование: стр. 71Письмо: РТ 52

Говорение: Упр.9.10,с.71

 

48.8

Рассказываем о местонахождении предметов

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Чтение: упр.13,с.72

Аудирование: упр.11-13,с.72

Письмо: РТ 53

Говорение: РТ 53

 

49.8

Тестирование модуль 8

1

Выполнение грамматического теста по пройденному материалу

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

 

50.8

Проектная работа «Мир вокруг нас: Спорт»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

 

Раздел 9 Транспорт

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Транспорт» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные: Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;
Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема);

Коммуникативные: Обсуждать желания; Спрашивать разрешения и давать разрешение сделать что-либо;

Регулятивные: Освоение личностного смысла учения, желания учиться; Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

Личностные: Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов; Освоение личностного смысла учения, желания продолжать свою учебу; Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни;

51.9

Транспорт. Чтение с полным пониманием содержания.

1

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме

Чтение: Упр.1,2,с. 75; упр.5,6

с.76,77

Аудирование: Упр.1,2,с. 75; упр.3,5, с.76,77

Письмо: РТ 55

Говорение: Упр.4,с.76

 

52.9

Транспорт. Соблюдение правил речевого этикета.

1

понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника с использованием специальных вопросов и отвечать на его вопросы; правильно списывать, соблюдать правила речевого этикета; правильно произносить новую лексику, узнавать её в тексте;

Чтение: стр. 78

Аудирование: стр 78

Письмо: РТ 56

Говорение: Упр.7,8,с.78

 

53.9

Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени

1

Уметь правильно употреблять в речи глагол «to be» в простом прошедшем времени». Распознавать и применять в речи.

Чтение: Упр.9.с.79

Аудирование: с. 79 № 9

Письмо: РТ 57

Говорение: Упр.10, с.79

 

4 четверть (18 часов)

54.9

Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Чтение: Упр13.с.80 Аудирование: Упр.11-13,с. 80

Письмо: РТ 58

Говорение: РТ 58

 

55.9

Тестирование модуль 9

1

Выполнение грамматического теста по пройденному материалу

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

 

56.9

Проектная работа «География: Континенты»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

 

Раздел 10 Моё детство

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Моё детство» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные: Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела;

Определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

Коммуникативные: Вести диалог о своих умениях; Считать до 20; Рассказывать о некоторых видах спорта; задавать общие вопросы и отвечать на них;

Регулятивные: Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; Освоение личностного смысла учения, желания учиться; Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм;

Личностные: Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг»; Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;

57.10

Моё детство. Чтение с полным пониманием текста.

1

Читать текст с полным понимани-ем, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста, соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме;

Чтение: Упр.1,2,с.83; упр.5,6,

с.84.85

Аудирование: Упр.1,2, с.83; упр.3,5, с.84.85

Письмо: РТ 62

Говорение: Упр.4,с.84

 

58.10

Правильные глаголы в Past simple.

1

Уметь правильно употреблять в речи глаголы в Past simple. Распознавать и применять в речи глаголы в Past simple..

Чтение: стр. 86

Аудирование:

Письмо: РТ 63

Говорение: Упр.7,8, с.86

 

59.10

Отрицательные предложения в Past simple.

1

Уметь сообщать о своих умениях. задавать вопросы и отвечать кратким ответом в Past simple.

Чтение: стр. 87Аудирование: Упр.11, с.87 Письмо: РТ 64

Говорение: Упр.9,10 с.87

 

60.10

Вопросы и краткие ответы в Past simple.

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Чтение: стр. 88Аудирование: Упр.12-14,с. 88Письмо: РТ 65

Говорение: Упр.15, с.88

 

61.10

Тестирование модуль 10

1

Выполнение грамматического теста по пройденному материалу

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

 

62.10

Проектная работа

«Мир вокруг нас: Экстремальные виды спорта»

1

Защита проектных работ

Презентация проектных работ

 

Раздел 11  Мир вокруг нас: Путешествия.

Требования к уровню подготовки обучающихся по теме «Мир вокруг нас: Путешествия» у обучающихся будут сформированы следующие универсально-учебные действия (УУД):

Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя;  Самим задавать вопросы;  Находить нужную информацию в учебнике;

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности;

Коммуникативные: Вести диалог об умениях; Описывать животное; Побуждать собеседника к совместной деятельности; Вести диалог о способностях некоторых животных;

Регулятивные: Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи. Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке;
Личностные: Формирование готовности к сотрудничеству  и дружбе; Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран; Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов;

63.11

  Мои поездки и путешествия.

1

Читать текст с полным понимани-ем, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту; использовать новую конструкцию, понимать на слух разные типы текста,  соотносить услышанное с картинкой учебника; правильно списывать, фиксировать устные высказывания в письменной форме;

Чтение: Упр.1,2, с.91; упр.5,6,

с.92,93

Аудирование: Упр.1,2, с.91;

упр3,5, с.92,93

Письмо: РТ 67Говорение: Упр.4,с.92

 

64.11

Неправильные глаголы в Past simple.

1

Уметь правильно употреблять в речи глаголы в Past simple.Распознавать и применять в речи глаголы в Past simple..

Чтение: стр. 94Аудирование: стр. 92 № 5Письмо: РТ стр. 68

Говорение: РТ стр. 68, стр. 94 №7, 8

 

65.11

Повторение типов вопросов в Past simple.

1

Уметь сообщать о своих умениях. задавать вопросы и отвечать кратким ответом в Past simple.

Чтение: стр. 95

Аудирование: стр. 95 № 9, 10 Письмо: РТ стр. 69

Говорение: стр. 95 № 10, 12

 

66.11

Повторение типов вопросов в Past simple.

1

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

Чтение: стр. 96

Аудирование: Упр.14.с.96

Письмо: РТ 70

Говорение: Упр.13.с.96

 

67.11

Тестирование модуль 11

1

Выполнение грамматического теста по пройденному материалу

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

 

68.11

Годовое тестирование

1

Выполнение грамматического теста по пройденному материалу

Контроль умений учащихся в чтении, говорении, аудирова-нии, письме; проверка лексико-грамматических навыков.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для учебника 7 класса по алгебре Никольский + теория вероятности 18 ч (с ККУ и ККЭ)

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010), Рабочей программы ...

Рабочая программа к учебнику 1 класс Хайдаровой.Тат. теле.

Программа для работы с учениками 1 класса по учебнику Хайдаровой Р.З....

Рабочая программа к учебнику 2 класс.

Рабочая программа по татарскому языку и литературному чтению к учебнику Хайдаровой Р.З. для 2 класса...

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс

Рабочая программа к учебнику Комаровой Ю.А. Английский язык, 5 класс. Включает в себя календарно-тематическое планирование....

рабочие программы по учебнику Комаровой 2 класс

Рабочие программы учебник Комарова английский язык и КТП 2 класс...

рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс, КТП и файл для эл журнала

рабочие программы по учебнику Комаровой 3 класс и КТП...

рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ

рабочие программы по учебнику Комаровой 5 класс, КТП и файл с ДЗ...