Диагностические листы и требования для учащихся 5-9 классов
учебно-методический материал по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)

Фазлахметова Елена Дмитриевна

Листы достижений предметных результатов по английскому языку с требованиями

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon diagnosticheskie_listy_i_trebovaniya_5-9_klassy.zip155.5 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания 5 класс

Аудирование

       •     понимание основного содержания  несложных звучащих текстов  (БУ)     

              выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах (ПУ).

Чтение

•          понимание основного содержания аутентичных текстов (100—150 слов) – (ознакомительное чтение) - БУ;

•         выборочное понимание необходимой информации из текста (просмотровое чтение)  - ПУ;

•          полное и точное понимание содержания несложных/адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) – ВУ.

Техника чтения

•          читать вслух текст (100 слов), построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию (восходящую – общие вопросы, перечисления, нисходящую - повествовательные предложения, специальные вопросы)

Оценка «3» (БУ)- 5-6 ошибок, в том числе 2 ошибки, искажающие смысл; оценка «4» (ПУ)- 3-4 ошибки, в том числе 1 ошибка, искажающая смысл слова; оценка «5» (ВУ) - 1-2 фонетические ошибки.

Лексика: лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики 5 класса; лексическая сочетаемость.

Грамматика:

Уметь употреблять :

коммуникативные типы предложений (утвердительные, вопросительные, отрицательные) и порядок слов в них; имена существительные в ед. и множ. числе; личные и  притяжательные местоимения; количественные, порядковые числительные; степени сравнения прилагательных;

наиболее употребляемые личные формы глаголов действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple.

В области говорения - диалогическая речь:

•          участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание)

•          расспрашивать  собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?»,  и отвечать на вопросы собеседника.

 БУ-2-3 реплики с каждой стороны, ПУ- 4реплик, ВУ – 5 реплик с каждой стороны. 

Монологическая речь

•          кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

•          составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

Оценка «3» (БУ) - 5 предложений, оценка «4» (ПУ) - 6-7 предложений, оценка «5» (ВУ) - 8 предложений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)

к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...

Таблица диагностических исследований уровня физической подготовленности учащихся 2 Б класса.

Таблица диагностических исследований уровня физической подготовленности учащихся 2 Б класса....

ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СТЕПЕНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ. (МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС)

Описание методики диагностических задач универсальных учебных действий  и степени их сформированности.(Материал для диагностического портфолио по требованиям ФГОС)   РЕГУЛЯТИВНЫЕ...

Требования к учащимся 10-11 классов, изучающих обществознание на базовом уровне

Краткая выписка об основных требованиях к учащимся...

Диагностический инструментарий. Анкета "Курение" для учащихся 6-11 классов.

Анкета "Курение" для учащихся 6-11 классов анонимна, указывается только школа, класс, пол, возраст, состоит из 12 вопросов с вариантами ответов....

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов

Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года....

Диагностический материал по литературе для учащихся 10-11 классов

Разноуровневые задания по литературе на знание текста, на понимание художественных особенностей текста....