Занимательный английский 2020-2021 3класс ( программа внеурочной деятельности)
рабочая программа по английскому языку

Занимательный английский 2020-2021 ( программа внеурочной деятельности в 3 классе)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3kl._zanimatelnyy_angliyskiy_2020-2021_reznova.docx24.66 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8

                                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                   Директор

                                                                                                    ___________О. Н. Бояринова

                                                                                                   Приказ № _______ от

                                                                                                   «_____»  __________ 2020 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности «Занимательный английский»

3 классы

начальное общее образование

(ФГОС НОО)

Составитель:

Резнова О.В.,

учитель английского языка

2020-2021 учебный год

  Пояснительная записка

Рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений» под редакцией В.Г.Апалькова: - М.: Просвещение, 2012.

Рабочая программа реализуется через УМК под редакцией Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Spotlight. » - М.: Просвещение, 2014.

В соответствии с учебным планом, на изучение кружка «Занимательный английский» в 3 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Раздел 1. Планируемые результаты освоения внеурочной деятельности

Личностные результаты :

У обучающегося будут сформированы

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-ориентация на понимание причин успеха во внеучебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;

-способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности;

-основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Обучающийся получит возможность для формирования

-внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

-адекватного понимания причин успешности/неуспешности внеучебной деятельности;

-осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

-эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Метапредметными результатами являются:

Познавательные УУД

У обучающегося будут сформированы:

-навыки поиска необходимой информации для выполнения внеучебных заданий с использованием учебной литературы и в открытом информационном пространстве, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), контролируемом пространстве Интернета;

- умение проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

- умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

Обучающийся получит возможность для формирования

-расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

-умения записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

-умения осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

-умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные УУД

У обучающегося будут сформированы:

-умения адекватно использовать коммуникативные, прежде всего – речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое сообщение, владеть диалогической формой коммуникации, используя,  в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;

-возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной,  и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

-умение формулировать собственное мнение и позицию;

Обучающийся получит возможность для формирования:

-учета разных мнений и интересов и обоснование собственной позиции;

-понимания относительности мнений и подходов к решению проблемы;

-умения задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;

-взаимного контроля и оказывания в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

Регулятивные УУД

У обучающегося будут сформированы:

-навык планирования своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

- установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- итоговый и пошаговый контроль по результату;

Обучающийся получит возможность для формирования:

- познавательной инициативы в учебном сотрудничестве;

-адекватного оценивания правильности выполнения действия и внесения необходимых корректив в исполнение, как по ходу его реализации, так и  в конце действия.

Формы деятельности:

- индивидуальная,

- групповая,

- массовая.

Виды деятельности:

- игровая;

- познавательная;

- досугово -развлекательная;

- проблемно-ценностное общение;

- художественное творчество.                                  

Раздел 2. Содержание курса внеурочной деятельности

Раздел 1. «Знакомство» (4 часа) 

Темы: Привет! Игра «Угадай кто?»

Раздел 2.  «Моя школа» (12 часов)

Темы: Добро пожаловать в школу. Школьные предметы. Разучивание песни «Дни недели». Расписание уроков, дни недели. Школы в Великобритании, начальные школы в России. Школа — это здорово.

Раздел 3. «Я и моя семья» (8 часов)

Темы: Моя семья. Мой дом — моя крепость. Счастливая семья. Семьи в России и в Великобритании. Семейное дерево.

Раздел 4. «Еда» (14 часов)

Темы: Все что я люблю. Еда. Простое настоящее время. Правила этикета за столом. Песня о еде.  Традиционная Еда в Великобритании и в России. Новый год в России. Рождество. Чаепитие. Разучивание новогодней песни.

Раздел 5. «Мои игрушки» (12 часов)

Темы: Моя любимая игрушка. Игрушки маленькой Бетти. В моей комнате. Песня «Игрушки». Разучивание сказки «Игрушечный солдатик». Постановка сказки «Игрушечный солдатик».

Раздел 6. «В мире животных» (8 часов)

Темы: Песня про животных. Мой домашний питомец. Животные разных стран. Театр зверей в Москве.

Раздел 6. «Мир моих увлечений» (10 часов)

Темы: Мои увлечения. Удивительное рядом. В парке. Спорт США и в России. Мои любимые мультфильмы. Каникулы.


Раздел 3.  Тематическое планирование

 п/п

Тема  раздела.

Количество часов.

1

 «Знакомство»

4

2

 «Моя школа»

12

3

 «Я и моя семья»

8

4

 «Еда»

14

5

 «Мои игрушки»

12

  6

 «В мире животных»

8

  7

 «Мир моих увлечений»

10

Итого

68


Приложение

Календарно - тематическое планирование «Занимательный английский» 3 классы

N п/п

Название раздела

Дата

 по плану

Дата

 по

факту

Примечание

Раздел 1. «Знакомство» (4 часа)

1

Привет!

2

Привет!

3

Игра «Угадай кто?»

4

Игра «Угадай кто?»

Раздел 2.  «Моя школа» (12 часов)

5

Добро пожаловать в школу

6

Добро пожаловать в школу

7

Школьные предметы.

8

Школьные предметы.

9

Разучивание песни «Дни недели».

10

Разучивание песни «Дни недели».

11

Расписание уроков, дни недели.

12

Расписание уроков, дни недели.

13

Школы в Великобритании, начальные школы в России.

14

Школы в Великобритании, начальные школы в России.

15

Школа — это здорово.

15

Школа — это здорово.

Раздел 3. «Я и моя семья» (8 часов)

17

Моя семья.

18

 Моя семья.

19

Мой дом — моя крепость. Счастливая семья.

20

Мой дом — моя крепость. Счастливая семья.

21

Семьи в России и в Великобритании.

22

Семьи в России и в Великобритании.

23

Семейное дерево.

24

Семейное дерево.

Раздел 4. «Еда» (14 часов)

25

Все что я люблю.

26

Все что я люблю.

27

Еда. Простое настоящее время.

28

Еда. Простое настоящее время.

29

Правила этикета за столом.

30

Правила этикета за столом.

31

Песня о еде.

32

Песня о еде.

33

Традиционная Еда в Великобритании и в России.

34

Традиционная Еда в Великобритании и в России.

35

Новый год в России. Рождество.

36

Новый год в России. Рождество.

37

Чаепитие. Разучивание новогодней песни.

38

Чаепитие. Разучивание новогодней песни.

Раздел 5. «Мои игрушки» (12 часов)

39

Моя любимая игрушка.

40

Моя любимая игрушка.

41

Игрушки маленькой Бетти.

42

Игрушки маленькой Бетти.

43

 В моей комнате.

44

 В моей комнате.

45

 Песня «Игрушки».

46

 Песня «Игрушки».

47

Разучивание сказки «Игрушечный солдатик».

48

Разучивание сказки «Игрушечный солдатик».

49

Постановка сказки «Игрушечный солдатик».

50

Постановка сказки «Игрушечный солдатик».

Раздел 6. «В мире животных» (8 часа)

51

Песня про животных.

52

Песня про животных.

53

Мой домашний питомец.

54

Мой домашний питомец.

55

Животные разных стран.

56

Животные разных стран.

57

Театр зверей в Москве.

58

Театр зверей в Москве.

Раздел 7. «Мир моих увлечений» (10 часов)

59

Мои увлечения.

  60

Мои увлечения.

  61

Удивительное рядом.

  62

Удивительное рядом.

  63

В парке.

  64

В парке.

  65

Спорт США и в России.

  66

Спорт США и в России.

  67

Мои любимые мультфильмы. Каникулы.

  68

Мои любимые мультфильмы. Каникулы.

СОГЛАСОВАНО

 Протокол заседания

 методического объединения учителей

 от ____._________.2020 г.  № ___

__________________ ФИО

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР

_______________ Ю.В.Юдовская

 ____.__________2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности «Все цвета, кроме чёрного» в 9 классе, 2020-2021 год

Направленность данной программы - Формирование навыков эффективной адаптации в обществе, позволяющей в дальнейшем предупредить вредные привычки: курение, употребление алкоголя и наркотиков....

Рабочая программа внеурочной деятельности «Правильный выбор профессии» для обучающихся 9 класса, 2020-2021 год

На занятиях по программе «Психология и выбор профессии» школьники в ходе самодиагностики изучают свои психологические особенности, «примеряют» различные модели поведения и оцен...

Рабочая программа. Внеурочная деятельность. Финансовая грамотность 2020-2021 учебный год

Рабочая программа. Внеурочная деятельность. Финансовая грамотность 2020-2021 учебный год...

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Объединение «Юный топограф» основное общее образование, 5 класс 2020-2021 учебный год

Рабочая программа по топографии (внеурочная деятельность) "Юный топограф" для 5 класса...

Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Аксиома успеха" 2020-2021 учебный год (7 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Аксиома успеха" 2020-2021 учебный год (7 класс)...

Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Аксиома успеха" 2020-2021 учебный год (9 класс)

Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Аксиома успеха" 2020-2021 учебный год (9 класс)...

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная география» общеинтеллектуального направления для 10 класса 2020-2021

Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательная география»  общеинтеллектуального направления для 10 класса...