Методическая разработка урока (технологическая карта урока) по теме: "Где мы живём", 7 класс.
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Ларина Елена Валентиновна

В разработке рассматриваются цели учителя и учащихся, планируемые результаты в соответствии с ФГОС основного общего образования, с применением технологической карты урока. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_s_tehnologicheskoy_kartoy_7_klass.docx731.89 КБ

Предварительный просмотр:

Урок

Где мы живём

Выполнил: Ларина Е.В., учитель английского языка, МБОУ «сош №91»

Новокузнецк,  2020

Тема:  "Where we live" ( Где мы живём)

Класс:7

Тип урока: Урок открытия нового знания (ОНЗ)

Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор.

Цели 

        

Цель учителя: Научить рассказывать о доме, квартире

Цель учащихся: Узнать новую лексику по теме урока и применить лексику на практике.

Планируемые результаты:

Предметные: освоить новые и повторить знакомые лексические единицы по теме «Дом, квартира», освоить употребление лексики во всех видах речевой деятельности; практиковать использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).

Коммуникативные: оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Понимать другие позиции.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности. Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. Составлять план по решению проблемы и осуществлять действия по его реализации.

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач. Добывать новые знания из различных источников (видеоролик), перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Личностные: объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей.


Технологическая карта урока

Дидактическая структура

урока*

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению   планируемых результатов

Планируемые

результаты

Организационный момент

Создание эмоционально положительного настроя.

Здоровье-сберегающие технологии.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя

Приветствует учащихся.

 -Hello, students! I’m glad to see you. Нow are you today?

Приветствие. Мини-диалог о настроении.

 

 2.Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса.

 

ИКТ технологии.

Читают высказывания и стараются догадаться о чем идет речь.

- I think we’ll speak about houses.

- In my opinion we’ll speak about our homes.

- I think “A home” will be the theme of our lesson.

Организует просмотр видеоролика или презентации о домах в Англии, что способствует погружению  в проблему.

- Watch the video and try to guess what we’ll speak about today.

 (После обсуждения определяют тему «My home»)

Спрогнозировать тему урока.

Добывать новые знания из различных источников (видеоролик), перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Изучение нового материала. Открытие нового знания.

 Технологии развития критического мышления.

1.Задают вопросы по теме

- What houses do British people live in?

- Are their houses big or small?

- What are the names of the rooms?

Высказывают свои предположения. Слушают собеседника.

- We can learn to speak about our homes

 Направляет учащихся к определению цели урока, провоцирует мозговой штурм.  

- What do you want to know at this lesson? Ask questions on our theme  (Think 1 min)

(Записывает вопросы на доске)

-What can you learn at this lesson?

What  will we  be able to do at the end of our lesson?

1.Поставить проблемный вопрос.

2.Определить цель урока.

Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Определять и формулировать цель деятельности.

Актуализация знаний.

По описанию определяют тип комнаты

Учитель показывает слайды или картинки.

  1. We cook breakfast, dinner in it. (kitchen)
  2. It has trees, grass, flowers. What is it? (garden)
  3. It’s a place where we keep our cars. (garage)
  4. We take a shower in it. (bathroom)
  5. It’s a room where we watch television. (living-room)
  6. We sleep in it. (bedroom)

Повторить изученную лексику по теме «Дом, квартира».

Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Соотносят картинки и названия комнат по картинкам в учебнике

Now open your textbook, Ex.1, p. 34. Your task is Работа по учебнику, упр.1. стр.46

Выполнить работу по учебнику, упр.1. стр.34

Ученики, положительно отвечающие на вопрос, встают и отвечают на дополнительный вопрос учителя.

- Who lives in the house? How many rooms are there in your house?

- Who has got a garden near the house? What can you do in your garden?

Составить ответы, требующие личного отношения к теме.

Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической речи.

Закрепление нового материала.

Первичное закрепление, применение новых знаний в новых условиях.

1) Учащиеся отрабатывают произношение новых слов

2) Учащиеся смотрят на рисунок и определяют, что нарисовано на нем.

- A den

Учащиеся объясняют смысл названия текста.

 - A boy lives therе The house is on the tree.

Ученики предполагают, какую информацию они могут получить из текста

– About unusuall house, rooms…

3) Учащиеся читают текст в сопровождении

аудиозаписи.

 

1) Учитель проговаривает новые слова и просит детей повторить их, отрабатывая чтение незнакомых слов

- Look at the words and repeat them.

2) Учитель обращает внимание на рисунок и заголовок текста и просит учащихся догадаться, о чем будет речь в нем.

- Look at the picture. What do you think what it is?

    - Look at the title. How can you understand it?

     - What information can we get from this text?

3) Учитель предлагает прочитать текст про себя в сопровождении аудиозаписи и определить, о чем на самом деле этот текст

- Read the text by yourself and check if you are right.

- Read again and find out which statements are true, which are false.

Добывать новые знания из различных источников (текст). Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической речи.

Организует взаимопроверку.

- Read the statements and correct false ones.

Учащиеся составляют текст по плану и рассказывают друг другу о своем доме.

Используя грамматическую структуру, учитель предлагает детям написать о своем доме, опираясь на пункты плана.

- Can we speak about your house now?

Let’s make some tips of our plan.

  1. Where
  2. Number and names  of floors and rooms
  3. Your feeling

I live in …

There are …. rooms in it.

- Think a little. Write about your house. You have 2 min. Share your ideas with your partner. Everybody has 20 sec. for speaking

Опрашивает 2-3 учащихся.

Рассказать о своем доме на основе  прочитанного текста.

Составлять план по решению проблемы и осуществлять действия по его реализации. Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической речи.

Контроль

Определяют вид текста по структуре. Прогнозируют содержание текста, предполагают, какие слова пропущены.

Ученики слушают запись дважды и заполняют пропуски.

Ученик читает текст с заполненными пропусками, а остальные проверяют правильность выполненного задания.

Организует подготовку к аудированию.

-Look at the picture. Is it an advert or a letter?

Read the text and think about the gaps. 

Организует прослушивание текста и заполнение пропусков.

-Now listen to the tape and complete the gaps.

-Let’s check up.

Прослушать запись текста и заполнить некоторые пропуски.

Проверить правильность выполнения задания по образцу.

Определять и формулировать цель деятельности. Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической речи. Понимать другие позиции.

Рефлексия

Отвечают на свои же вопросы

Возвращается к вопросам и интересуется, нашли ли дети ответ на свои вопросы

Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы.

Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей.

Итоги урока.

Учитель комментирует деятельность детей и даёт домашнее задание

Дополнительный материал

C:\Users\lenovo\Downloads\foto10.png

C:\Users\lenovo\Downloads\mnogokvartirny-j-dom-v-londone.jpg

C:\Users\lenovo\Downloads\10649368.jpg

C:\Users\lenovo\Downloads\0bdca590fe13edbaeeda4b8f02531510.jpg

C:\Users\lenovo\Downloads\hello_html_m6eeb6f9f.jpg

C:\Users\lenovo\Downloads\hello_html_2a1503a5.jpg

C:\Users\lenovo\Downloads\hello_html_5405d613.jpg

C:\Users\lenovo\Downloads\гараж1_1.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока, технологической карты и презентации "Математика 5 класс. Прямоугольный параллелепипед"

Предлагается итоговая курсовая работа по теме "Модернизация образования" с разработкой урока, технологической карты и презентации...

Методическая разработка урока (технологическая карта) по теме: "Химические реакции".8 класс.УМК О.С.Габриэляна.

Предлагаю вариант технологической карты урока по химии в соответствии с требованиями ФГОС. Буду  рад Вашим комментариям....

Учебно-методическая разработка урока (технологическая карта) ОБЖ 8 класс. Тема: Химически опасные объекты производства.

Учебно-методичекая разработка урока (технологическая карта) ОБЖ 8 класс. Тема: Химически опасные объекты производства изащита населения....

Методическая разработка урока. Технологическая карта урока с УУД по теме: "Подготовка деталей кроя передника к обработке" 5 класс

Методическая разработка урока для учащихся 5 класса. Выполняя практическую работу учащиеся учатся самостоятельно подготавливать детали кроя к обработке, используя копировальные стежки....

Урок геометрии 7 класс. Разработка и технологическая карта урока по теме : "Прямоугольные треугольники. Решение задач".

Разработка и технологическая карта урока по теме : "Прямоугольные треугольники. Решение задач"....