Технологическая карта урока 1с (модуль 1 – «Школьные годы»)
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Ляхова Галина Юрьевна

Данный урок способствует развитию умений просмотрового и изучающего чтения, обобщение правил написания имен собственных, дней недели, месяцев, названий стран  с заглавной буквы, развитие умений в аудировании с извлечением информации с опорой на картинку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx26.49 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 1с (модуль 1 – «Школьные годы»)

Класс:  5

УМК: Английский язык, 5 класс, серия Spotlight, авторы: Ваулина Е.Э.,В. Эванс и др.

Тема урока:  «Любимые школьные предметы»

Тип урока: урок общеметодологической направленности  

Цель: формирование способности обучающихся к структурированию и систематизации изученного материала.

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Предметные: развитие умений просмотрового и изучающего чтения, обобщение правил написания имен собственных, дней недели, месяцев, названий стран  с заглавной буквы, развитие умений в аудировании с извлечением информации с опорой на картинку.

Метапредметные: развитие умений извлекать информацию из таблицы и вносить собственные данные в аналогичную таблицу.

Оборудование урока: учебник, аудиоприложение, бланки выбора школьных предметов (упр. 3).

Ход урока

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Начало урока

Мобилизующий этап

2 мин.

Приветствует детей.

Good morning. How are you?

Создает условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Любимые школьные предметы», беседуя с учащимися:

What class are you in?

How many lessons do you have today?

What are they?

What do you usually do at Maths? Russian? Music etc.

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя, вспоминают изученный ранее материал.

Режим работы: учитель – класс.

2

Целеполагание

1 мин

Подводит учащихся к высказыванию своего мнения о теме урока.

There are 13 students in our group – 5 girls and 8 boys. All of you  are different and like different subjects. The Englishmen say: tastes differ.

What do you think we are going to speak about today?

Уточняет, что тема урока – любимые школьные предметы учеников.

You are right. We are going to discuss your favorite subjects.

Выдвигают различные гипотезы

 

3

Развитие умений в чтении с извлечением информации.

7 мин.

Предлагает вспомнить изученные ранее школьные предметы и отрабатывает  их произношение.

(названия предметов на доске)

Акцентирует внимание учащихся на таблице в упр. 1, стр.30., побуждает рассмотреть таблицу, ответив на вопросы после нее.

Open your student’s books at page 30, ex. 1. There’s a table there.  Can you see the names of the school subjects in it?

Let’s have a look at the table, read the questions below and answer them using the information from the table.

Развивает навыки сотрудничества со сверстниками и предлагает выполнить в парах задание, направленное на проверку понимания прочитанного (упр.2, стр.30).

Now let’s read the short paragraph about Tony Mitchell. There are some mistakes in it. Find and correct them.

Организует проверку выполнения задания, предлагая одному из учащихся зачитать получившийся правильный вариант текста.

Повторяют названия предметов за учителем.

Режим: учитель-класс

По очереди читают вопросы и отвечают на них, пользуясь данными таблицы.

Анализируют текст, сверяясь с таблицей из упр.1, исправляют фактические ошибки.

Режим: ученик-ученик.

Сопоставляют получившийся текст с образцом.

Режим: ученик – класс.

4

Развитие умений в заполнении таблицы и говорении с использованием таблицы.

8  мин.

Создает условия для  заполнения учащимися аналогичной таблицы.

What are Tony’s favourite subjects?

And what about you?

Let’s fill in the  similar subject choice form.  

Учитель раздает учащимся бланки с таблицей и предлагает заполнить их своими данными.

Предлагает учащимся, работая в парах, рассказать о себе и своих любимых предметах, пользуясь таблицей.

Tell your partner about yourself using the subject choice form.

Контролирует правильность выполнения задания путем прослушивания одного – двух учащихся.

Отвечают на вопросы учителя.

Режим: учитель – класс

Заполняют бланки, указывая свое имя, фамилию, возраст, класс, любимые предметы.

Рассказывают о себе, используя таблицу.

Режим: ученик – ученик.

Режим: ученик – класс.

5

Домашнее задание.

2 мин.

Предлагает учащимся поменяться таблицами и дома записать рассказ  о своем друге, пользуясь информацией из его таблицы.

Exchange your forms with a partner. At home write a short paragraph, like one in ex.2, about your partner.

Обмениваются таблицами и записывают домашнее задание.

Стр. 30, упр.4.

6

Актуализация знаний по теме: «Употребление заглавной буквы с именами собственными, днями недели, месяцами, в названиях стран».

8 мин.

Создает условия для обобщения и выделения учащимися правила употребления заглавной буквы в начале слова.  

I’d like to pay your attention to the words beginning with the capital letter in the text.

What are these words?

Read and write them  out.

Подводит учащихся к самостоятельному формулированию правила употребления заглавной буквы с именами собственными, днями недели, месяцами, в названиях стран.

When do we use capital letters?

What words do we use capital letters with?

Предлагает проверить правильность и полноту выведенного правила, прочитав теорию в учебнике, стр. 30, упр.3.

Let’s check if we are right. Find the theory box in ex.3.  

Предлагает применить полученные знания на практике, исправив ошибки в предложениях 1 – 4 упр. 3. стр.30.

Correct the mistakes in sentences  1-4.

Выявляют закономерность употребления заглавной буквы в начале слова.

Приводят примеры слов, начиняющихся с заглавной буквы, записывают их на доске.

Формулируют правило употребления заглавной буквы с именами собственными, днями недели, месяцами, в названиях стран.

Читают правило, подтверждая свои предположения.

Исправляют ошибки в предложениях, зачитывают правильные вслух, обосновывая употребление правильной заглавной буквы.

Режим: ученик – класс.

7

Динамическая пауза

2 мин

Создает условия для двигательной активности учащихся.

Игра: Учащиеся встают. Когда учитель называет слово, начинающееся с заглавной буквы, они приседают.

Играя, сбрасывают физическое напряжение.

8

Развитие умений в аудировании с извлечением информации с опорой на картинку.

11 мин.

Создает эмоциональный настрой на аудирование с извлечением информации.

We’ll hear 4 different dialogues that took place in some British schools.

Организует проработку задания на предварительном этапе, помогает  учащимся вспомнить лексические единицы и  предлоги места, которые будут употребляться в диалогах.  

What is the first (2nd, 3rd, 4th )question?

What information do we need?

What options are given?

What can you see in the pictures?

Организует двукратное прослушивание диалогов.

Let’s listen to the dialogues twice.

Контролирует правильность выполнения задания.

Let’s check the answers.

Анализируют, какую информацию нужно услышать в каждом диалоге.

Прослушивают диалоги, отмечая правильный вариант ответа.

Зачитывают вслух правильные варианты ответа, объясняя свой выбор.

9

Рефлексия

Оценивание знаний

4 мин.

Организует рефлексию деятельности:

- предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать на уроке.

What have you learnt today?

What is your favourite subject?

When do we use capital letters?

Оценивает достижения обучающихся.

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по теме Школьная форма. За и Против

Урок по данной теме был проведен в рамках областного фестиваля открытый урок победителя...

Технологическая карта урока по теме "Школьное образование".

Урок предназначен для проведения в 5 классе. Он соответствуют ФГОС. Разработан на основе системнодеятельностного подхода. В ходе урока учащиеся сами определяют тему, цель и план урока. Применяются наг...

Технологическая карта урока немецкого языка "Школьные принадлежности" (3 класс)

Данный урок - это урок формирования первоначальных предметных навыков. Основная цель: учить рассказывать, что дарят первоклассникам  в Германии, расширить словарный запас  по теме, формирова...

Технологическая карта урока по Литературе, посвященного Году литературы

Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;определить содержательные рамки урока...

Технологическая карта урока по модулю 8 а,5 класс.

Технологическая карта урока по учебнику Spotlight - 5....