Фрагмент урока английского языка «Sherlock’s London» (с презентацией)
презентация к уроку по английскому языку (8 класс)

Левина Надежда Игоревна

Урок совершенствования языковых навыков и умений с помощью аутентичной видеонаглядности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация 2.82 МБ
Файл Методика работы54.3 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фрагмент урока (с целью формирования социокультурной компетенции) Выполнила: учитель английского языка ГБОУ гимназии №32 «Гимназии петербургской культуры» (г. Санкт-Петербург) Левина Н.И.

Слайд 2

Guess what is the theme of our lesson?

Слайд 3

Sherlock's London

Слайд 4

1. Have you ever been to London? 2. Would you like to go there? (Why? / Why not?) 3. What attractions do you know in London? 4. Have you seen BBC series Sherlock or other films or series about Holmes? Who are the characters? Discuss the questions:

Слайд 5

01 02 03 WANT TO SEE SEEN Complete the “Know” and “Want to see” columns with things you would like to see in London which are connected with Sherlock. KNOW “Baker street 221B - the address”

Слайд 6

Watch the video and tick the things in“Want to see” column. 02 WANT TO SEE

Слайд 8

1. Sherlock Holmes was a real person. 2. There is a museum in Baker Street 221b now. 3. In the series, Holmes and Watson live in Baker Street. 4. The Chinese community has always been in the same place. 5. Diogenes Club was pictured as a place where Sherlock met his brother. 6. In reality, it is the British Academy building. 7. The government never planned anything instead of the South Bank Skate Park. 8. St Bartholomew's Hospital is a place where Sherlock meets Watson only in the series. Watch the video again and mark «True» or «False» using this symbols. TRUE FALSE

Слайд 9

1. Sherlock Holmes was a real person. 3. In the series, Holmes and Watson live in Baker Street. 2. There is a museum in Baker Street 221b now. 4. The Chinese community has always been in the same place. Add your title here

Слайд 10

5. Diogenes Club was pictured as a place where Sherlock met his brother. 7. The government never planned anything instead of the South Bank Skate Park. 6. In reality, it is the British Academy building. 8. St Bartholomew's Hospital is a place where Sherlock meets Watson only in the series. Add your title here

Слайд 11

THANK YOU



Предварительный просмотр:

Тип урока: урок совершенствования языковых навыков и умений с помощью аутентичной видеонаглядности

Тема «Sherlock’s London» 

Цель урока: формирование социокультурной компетенции

Вид работы: фронтальная, парная, групповая

Для подростков уровня intermediate — upper-intermediate.

Предтекстовый этап. Данный этап предполагает развитие следующих умений: умение предвосхищать содержание видеофрагмента или тему последующего урока; умение конструировать высказывание на основе предложенной опоры и без нее.

  1. Слайд 2. Учитель: Listen to music and to guess the theme of our lesson? (звучит главная тема из сериала «Sherlock»)

  1. Слайд 3. Учитель: Yes, the theme of our lesson is «Sherlock’s London»

  1. Слайд 4. Учитель: Discuss the questions. Приложение 1 с вопросами лежит на партах (также вопросы есть на слайде). Попросите учеников работать в парах и ответить на вопросы. Они также должны придумать как можно больше предметов/достопримечательностей/вещей, которые ассоциируются у них с Англией. Затем они высказывают идеи, ответы их пары.

  1. Слайд 5. Учитель: Complete the “Know” and “Want to see” columns with things you would like to see in London which are connected with Sherlock. Приложение 2 с таблицей лежит на партах. Ученики работают в группах по 3-4 человека, обсуждают вопросы и пишут свои идеи в первую колонку, дают оценку (пример “Бейкер-стрит 221Б-адрес”). Попросите студентов придумать три места, которые они хотели бы увидеть в Лондоне, связанные с сериалом  «Шерлок» или его героем. Попросите их изложить свои идеи во второй столбец.

Текстовый этап. На данном этапе выделяются следующие умения: умение смысловой переработки получаемой информации (понимание основного содержания видеоматериала; умения узнавать социокультурно окрашенные единицы и реалии. Перед первичным прослушиванием ставится глобальная цель: понимание смысла послушанного/увиденного. Цель вторичного прослушивания  более детальное понимание информации.

  1. Слайд 6. Watch the video and tick the things in “Want to see” column. Приложение 2 с таблицей лежит на партах. Ученики работают в тех же группах по 3-4 человека, Попросите их обратить внимание на то, сколько названных достопримечательностей они видят в видео. Попросите их поставить галочку, если они их видели. Результат обсуждается в группах.

  1. Слайд 8. Watch the video again and mark «True» or «False» using this symbols.

Приложение 3 лежит у каждого на столе. Ученики смотрят видео второй раз и отмечают утверждения как «истинные» или «ложные» (True-umbrella, false-hat). Ученик в нужном поле ставит галочку. После просмотра задание проверяется с помощью фронтального вида работы (Слайды 9-10). Также спросите, какие предложения были ложными и почему.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=D-CYu2OOL0o&t=5s

Приложение 1.

  1. Have you ever been to London?
  2. Would you like to go there? Why? / Why not?
  3. What attractions do you know in London?

4. Have you seen BBC series ‘Sherlock’ or other films or series about Holmes? Who are the characters?

Приложение 2.

Baker street 221B - the address

Приложение 3.

True

False

1. Sherlock Holmes was a real person.

2. There is a museum in Baker Street 221b now.

3. In the series, Holmes and Watson live in Baker Street.

4. The Chinese community has always been in the same place.

5. Diogenes Club was pictured as a place where Sherlock met his brother.

6. In reality, it is the British Academy building.

7. The government never planned anything instead of the South Bank Skate Park.

8. St Bartholomew's Hospital is a place where Sherlock meets Watson only in the series.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по теме «London Zoo. Why Do People Need Zoos?»

Презентация  урока  английского языка в 6 классе по  теме  «London Zoo. Why Do People Need Zoos?» Цель урока развивать умение говорения учащихся на уровне подготовленного монологич...

Фрагмент урока английского языка и урока историии

В нашей школе есть замечательный музей "Непобежденный Гангут". И в этом году мы отмечали 300-летие Гангутского сражения. Без преувеличения надо сказать, что победа русского молодого флота под руководс...

Урок английского языка по теме "London sights"

Урок английского языка по теме "London sights" предназначен для студентов  старших курсов колледжа. Урок рассчитан на 80 мин. В данном уроке рассматривается грамматическая тема: "If" and "wh...

Урок английского языка «Life in London»

Метод проекта с элементами исследования...

Урок английского языка Getting around London (6 класс, Spotlight)

Разработка открытого урока по теме Getting Around London (УМК Spotlight). 6 класс....

Презентация к фрагменту урока английского языка в 7 классе "Обучение аудированию на основе лексического материала по теме «Благотворительность» (УК Кузовлева В.П.)"

Презентация к фрагменту урока английского языка в 7 классе "Обучение аудированию на основе лексического материала по теме «Благотворительность» (УК Кузовлева В.П.)"...

Фрагмент урока английского языка УМК Английский язык: учеб. для 7 кл./ В.П. Кузовлев

Фрагмент урока в 7 классе по программе УМК Английский язык В.П. КузовлевРабота с текстами о М. Твене и Г. Форде с помощью раздаточного материала. (Учебник стр. 137-138 упр. 1)...