Урок английского языка Getting around London (6 класс, Spotlight)
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Разработка открытого урока по теме Getting Around London (УМК Spotlight). 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл getting_around_in_london.pptx1.29 МБ
Файл hod_uroka.docx14.92 КБ
Файл prilozhenie_1.docx12.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Means of transport

Слайд 2

GETTING AROUND IN LONDON.

Слайд 3

Means of transport in London Underground [' ʌndəgraund ] метро Black Cab [ blæk kæb ] черный кэб (такси в Лондоне) Red Double–Decker Bus [red ' dʌbl dekə bʌs ] красный двухэтажный автобус

Слайд 4

NEW WORDS: Amber [ˈ æm.bər ] желтый (сигнал светофора) City centre [' sɪtɪ ' sentə ] центр города Get around [get ə'raund ] передвигаться Journey [' ʤɜːnɪ ] поездка Luggage [' lʌgɪʤ ] багаж Room [ ruːm ] место, пространство Tourist [' tuərɪst ] турист View [ vju ː] вид

Слайд 5

Video: Getting around in London

Слайд 6

WHAT’S THIS?

Слайд 7

THANK YOU VERY MUCH.



Предварительный просмотр:

  1. Good morning, class! I’m glad to see you! Take a sit, please. Well, let’s start our lesson. What is a day of week today? (Today is Tuesday). What is it a date today? (It’s the  18th of October). Who is absent?
  2. Boys and girls, look in the window. What do you see outside? (ученики дают свои ответы: people, road, street, pedestrians, cars). Well, as you know, nowadays it is impossible to imagine our life without transport, right? What means of transport do you know?  Look in the picture and tell me. What do you think, are means of transport in Russia and in England the same? (ученики называют картинки, дают свои ответы)
  3. Now, class, look at the blackboard. The lesson’s topic today is “Getting around in London” (Движение по Лондону). What are we going to talk about? (2 cлайд). What transport do people use in London? (ученики дают свои ответы, переключаю на 3ий слайд, читаем вместе).
  4. Let’s read and learn new words for our lesson(слайд 4, читаем слова вместе).
  5. I have a video for you about means of transport in London. Before we watch it, let’s look on the blackboard and read and translate questions. After watching you should answer these questions.  Let’s watch it. (слайд 5, смотрим видео, на доске написаны вопросы (прочитать и перевести):  What color is the train in the Underground? What color are the buses in London? And what color are the taxis and what are their names?
  6. После просмотра: What kinds of transport in London did you see in this video? (ученики дают свои ответы на основе увиденного, можно включить слайд 6).
  7. Very well, boys and girls. Now,please, open your Student’s Book, page 31, exercise number 1b. What do you see in the pictures? Let’s read the task. (Ученики читают задание, отвечают на вопрос – о чем текст: It's about transport in London, прослушиваем текст).  What is  the first paragraph of text about? What about the second paragraph? Third paragraph? (ученики дают краткую информацию)
  8. Continue to work with text, boys and girls. We have a task number 1C. Let’s read it. You should choose the correct answer. Use the text and information in it. (Ученики отвечают на вопросы, подтверждая свой выбор информацией из текста).
  9. Very well, boys and girls. I like how you worked. As you know, transport is always connected with driving rules. Which driving rules do you remember? What do you think, are they the same in Russia and in England? (ученики дают свои ответы).
  10. Thank you for your answers, class. Now, let’s work with exercise number 3. Read the task. (ученики читают задание, читают заголовки, отвечаем на вопросы - It is about driving rules. Обращаем внимание на пропуски, предполагаем, что пропущено – number, noun, verb. Переводим подзаголовки).
  11. Now, let’s listen to the text. Pay attention and don’t forget to fill the gaps. (раздать упражнение, прослушиваем текст, вставляем слова, собрать задание на проверку).
  12. Class, you worked very well! What’s new have you learnt from this lesson? What kinds of transport in London do you know? Which of transport do you like more? (ученики дают ответы для закрепления темы урока, озвучить оценки за урок).
  13. Please,open your diaries and write down your homework: SB,p. 31, ex. № 4. (прочитать задание, объяснить, раздать приложение). Thank you. Our lesson is over!


Предварительный просмотр:

Driving

Speed Limits for Cars

Traffic Lights

Pedestrian Crossings

Seat Belts

Crash Helmets

TITLE: ……………………………………………………………


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка "Helping Around the House"

Технологическая карта урока английского языка по УМК М.З.Биболетовой (6 классс) разработана  в соответствии с требованиями ФГОС....

Приложения к внеурочному занятию по английскому языку "Tour around London"

Данные приложения относятся к внеурочному занятию по теме "Tour arond London"....

конспект урока английского языка по теме "Праздники", 5 класс, Spotlight

Технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре,информационно-коммуникационные технологии,проектная технология,здоровьесберегающие технологии...

Презентация к уроку английского языка "Жизнь без стресса" 7 класс Spotlight 7 Module 10a "Stress free!"

В презентации представлены иллюстрации различных стрессовых ситуаций, упражнение для развития умения строить разделительные вопросы, а также модели, помогающие учащимся в ходе урока построить собствен...

Конспект урока английского языка "Безопасность на дороге" 6 класс Spotlight 6

Технологическая карта урока английского языка для учащихся 6 класса...

Технологическая карта урока английского языка "Город будущего" в 9 классе Spotlight

Урок не совсем в контексте учебника. Был выделен, как отдельно идущий открытый урок, вернее, как серия из двух уроков. Первый урок - "Город будущего", второй - "Жизнь в городе/дере...

Конспект открытого урока по английскому языку "Great Britain. London" 6 класс

Цель урока: Образовательная: обобщить и расширить представление учащихся о величайших  достопримечательностях  Лондона средствами  английского языка.Развитие умения читать, с ...