Конспект урока по английскому языку "Что мы умеем делать",2класс с презентацией
план-конспект урока по английскому языку

Казакова Ирина Ивановна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_chto_my_umeem_delat.doc31 КБ
Office presentation icon chto_my_umeem_delat_2_klass.ppt1.25 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка по теме «What we can do»

(«Что мы умеем делать»)

Цели урока:

Развивающая цель – развитие готовности к коммуникации.

Воспитательная цель – воспитание культуры общения, любви к животным.

Практическая цель – Развитие умения и навыков устной речи.

Задачи:

- закрепить в речи модальный глагол can;

- учить рассказывать о животных, о том, что они умеют и не умеют делать;

- развивать навыки чтения.

Оснащение урока: АРМ учителя, проектор.

Прилагаемые материалы:

- Презентация Power Point;

- Картинки животных;

- Раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный момент.

    Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Today we’ll speak about different animals: what they can do and what they can’t do. We are going to read, to play and to speak a lot today.

2. Фонетическая разминка. p. 72 ex. 2

    Let’s read a sentence. We’ve got here sounds /з:/ and /i/. Read the words bird/girl and sing/swing.

Repeat after me: The bird can sing and the girl can swing.

3. Речевая разминка. p.67 ex. 3

Let’s read a poem “I can”. Repeat after me.

4. Развитие умения говорения.

- I want to know what you can do, and what you can’t do. Please, use

Yes, I can.

No, I can’t.

Answer my questions:

Can you jump? (run, swim, fly, dance, climb, sing, swing)

- Now read, match and say.

E.g. A horse can run.

A horse                                 jump

A frog                                   run

A fish                                    dance

A bird                                   swim

A chimp                               sing

- Take your worksheets and do ex.1. Fill in the missing letters.

sw_m

d_nce

r_n

j_mp

si_g

- Now, let’s say what animals can do. Imagine that you are a frog and say what you can do and what you can’t do. (Ученику дается картинка с изображением животного, и он рассказывает, что он умеет и что не умеет делать.)

5. Физкультминутка.

 

Hands up, hands down!

Hands on hips, sit down!

Hands up, to the sides!

Bend left, bend right!

6. Развитие умения чтения. p. 65 ex. 3

    Let’s read the poem “I can jump like a frog”. Listen!

Repeat after me.

7. Игра «Отгадай загадку».

- Please, solve my puzzles. Who am I?

   1. I can climb. I can swing, I can jump, I can’t swim and sing. (a chimp)

   2. I can swim. I can’t dance, run, jump and sing. (a fish)

   3. I can’t sing and dance. But I can jump and swim. (a frog)

8. Отработка грамматических навыков.

Look and complete with words can/ can’t.

E.g. A frog can’t dance.

A frog  _________ dance.

A fish __________ jump.

A horse _________ run.

A bird __________ swim.

A chimp ________ climb.

9. Игра «Найди слово».

 Let’s play a game “Find a word”

Take your worksheets and do ex. 2. Circle the word.

afghcaniuhgf

njolflyxgljehm

iujbdsingleghjf

climbhjhdapev

whlodrunxgkwl

cfsfhghfrpjump

kjgswimbhjlsyk

dancehjklbhjdrh

bkhxtkswingoih

10. Домашнее задание.

WB p.35 ex. 3, 4

11. Подведение итогов.

I can jump, I can run,

I can sing, I can dance,

I can swim, I can’t fly,

I can climb and say “good – bye”!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

What we can do

Слайд 2

/ з :/ /i/ b i rd s i ng g i rl sw i ng The b i rd can s i ng and the g i rl can sw i ng.

Слайд 3

+ Yes, I can. - No, I can’t.

Слайд 4

Read, match and say jump run dance swim sing

Слайд 5

sw_m d_nce r_n j_mp si_g

Слайд 6

sw i m d a nce r u n j u mp si n g

Слайд 7

Look and complete. can / can’t A frog A fish A horse A bird A chimp dance. jump. run. swim. climb. can’t can’t can can’t can

Слайд 8

afghcaniuhgf njolflyxgljehm iujbdsingleghjf climbhjhdapev whlodrunxgkwl cfsfhghfrpjump kjgswimbhjlsyk dancehjklbhjdrh bkhxtkswingoih Find a word. E.g. dulkhxf jump ghj

Слайд 9

afgh can iuhgf njol fly xgljehm iujbd sing leghjf climb hjhdapev whlod run xgkwl cfsfhghfrp jump kjg swim bhjlsyk dance hjklbhjdrh bkhxtk swing oih

Слайд 10

WB p.35 ex. 3, 4

Слайд 11

I can jump, I can run, I can sing, I can dance, I can swim, I can’t fly, I can climb and say “good – bye”!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку с презентацией 4 класс

Конспект урока-обобщения по английскому языку с презентацией по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. и др. для 4 класса к UNIT 3....

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Традиции празднования Рождества в Великобритании и Нового года в России» с мультимедийной презентацией

Формирование целостного представления о культуре, традициях разных народов мира на примере традиций празднования Рождества в Великобритании и Нового Года в России....

конспект урока по английскому языку для 4 класса + презентация по теме "Путешествие в Казахстан"

Данный конспект урока предназначен для изучения и закрепления глагола to be в прошедшем времени. При помощи сказки учащиеся погружаются в образовательную среду и запоминают форсы глагола to be - was\w...

Конспект урока по английскому языку по теме «Что делает семью счастливым?» 10 класс

Конспект урока по английскому языку для 10 класса разработан по УМК Биболетова М.З. с применением развивающих структур. Урок комплесного обобщения и углубленного изучения темы, для применения практиче...

Конспект урока по английскому языку «Урок-презентация» на тему «World Animals» в 5 классе

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Урок-презентация» на тему «World Animals» разработан на основе УМК "Spotlight 5"Учитель: Угрин Анна АлександровнаТема:...