Формирование положительной мотивации обучающихся с использованием ИКТ технологий на уроках и во внеклассных мероприятиях с учетом здоровьесберегающих технологий
методическая разработка по английскому языку

Маннова Елена Алексеевна

В работе представлены направления использования ИКТ и примеры упражнений

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование положительной мотивации обучающихся, их родителей, педагогов - важнейшее условие повышения качества образования.

Проблема формирования устойчивых положительных мотивов у школьников актуальна в педагогике, психологии и практике школы....

Педагогическая концепция "Формирование положительной мотивации обучающихся на основе проблемного обучения"

В данной статье представлены принципы проблемного обучения на уроках биологии, а так же, приемы создания проблемной ситуации на уроках биологии....

«Критериальный подход как один из факторов формирования положительной мотивации обучающихся»

В статье рассматриваются вопросы : достоинства и недостатки пятибалльной системы оценивания; виды критериального оценивания, его плюсы и минусы; представлены критерии оценивания для развития монологич...

Формирование ключевых компетенций обучающихся через применение игровых технологий на уроках и внеклассных мероприятиях по химии

ПРОЕКТ Формирование ключевых компетенций обучающихся через применение игровых технологий на уроках и внеклассных мероприятиях по химии...

Доклад "Формирование положительной мотивации школьников через использование ИКТ"

Формирование положительной мотивации обучающихся на уроках русского языка через использование информационно-коммуникативных технологий...

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся посредством использования игровых технологий на уроках французского языка

Одной из важнейших характеристик инновационных педагогических технологий является возможность их повторения, воспроизведения в сходных образовательных условиях. Игровые технологии в полной мере облада...

« РОЛЬ УЧИТЕЛЯ, В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ».

Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса  и,  не  осознавая  потребности  у школьника, а особенно и обя...