Методическая разработка: Один из видов речевой деятельности – обучение лексике.
методическая разработка по английскому языку

Данная разработка освещает опыт работы с лексикой на уроках английского языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_leksiki.docx1.62 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Говорение как вид речевой деятельности на уроках немецкого языка.

Обучение общению в основной школе строится с ориентацией на аутентичные (или приближённые к ним) ситуации общения в школе, семье, в общественных местах, тематические беседы, высказывания, рассуждения....

Приложение1 " Некоторые упражнения по видам речевой деятельности: лексике, письму и говорению"

В Приложении 1 представлены виды упражнений для развития навыков лексики,письма и говорения в виде таблиц,анкеты, речевых ситуаций и кроссвордного задания....

Говорение как один из видов речевой деятельности в работе по УМК SPOTLIGHT 9

В данной методической разработке рассмотрены вопросы обучения говорению, как средство формирования речевой компетенции учащихся средней школы; представлена технология работы по говорению на урок...

методическая разработка открытого урока «Учебная речевая деятельность «My working day»

Данная  методическая разработка предназначена для преподавателей  иностранных дисциплин   средних  специальн...

Методическая разработка по теме "Комплекс упражнений при обучении лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке иностранного языка "

Лексика в системе языковых средств является важнейшим  компонентом речевой  деятельности:  аудирования  и  говорения,  чтения  и  письма.  Это определяет...

Опытно - методическая разработка «Обучение аудированию как одному из видов речевой деятельности»

Тема данной работы является одной из самых актуальных в современной методике обучения иностранным языкам, поскольку без аудирования невозможно речевое общение. В работе рассматриваются теоретические о...

Обучение лексике, как один их видов речевой деятельности

Успешное развитие умения читать, говорить или понимать со слуха невозможно без прочных знаний и умений в области лексики, ибо с её помощью происходит прием и передача информации. В связи с этим на зан...