План-конспект урока “ We are having a great time” («Мы здорово проводим время»)
план-конспект урока по английскому языку

Технологическая карта урока “ We are having a great time” («Мы здорово проводим время») по УМК «Spotlight» (3 класс), авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва, Просвещение, 2019

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_3_klass.docx32.74 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Преподаватель – Димитренко Антонина Александровна

Тема урока: “ We are having a great time” («Мы здорово проводим время»)

Класс: 3А (группа 2)

Тип урока: комбинированный урок.

Образовательные ресурсы: УМК «Spotlight» (3 класс), авторы: Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс, Москва, Просвещение, 2019, компьютер, проектор, интерактивная доска.

Цель урока: формировать лексические навыки по теме: «Занятия в свободное время», формировать грамматические навыки употребления Present Continuous.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- формирование познавательных мотивов обучающихся;
- развитие мысленного воспроизведения ситуации;

- развитие навыков коллективной учебной деятельности при работе в группах;

- развитие навыков работы с информацией;

- формирование навыка переноса знаний в новую учебную ситуацию;

- формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.

Метапредметные УУД:

- планирование алгоритма построения диалога с партнером;
- навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;
- продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
- участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования;
- импровизация, высказывание предположений;
- самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
- комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Предметные результаты:

- умение отвечать на вопросы;

- умение использовать фразы повседневного общения в учебной ситуации;

- умение употреблять утвердительную, вопросительную и отрицательную формы в Present Continuous;

- умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи;

- умение воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников;

- умение применять навыки говорения, чтения;

- умение догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, сходству с русским языком.

Технологическая карта урока

Этапы

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Время

УУД

1. Организационный этап

Приветствует учеников и проверяет готовность к работе.

Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!

What day of the week is it today?

Do you like…..?

What is the weather like today? Is it cold today?

Do you like such weather?

What clothes do you usually wear in such weather?

What are you wearing today?

What is your mood today?

Проверяют свою готовность к уроку.  Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность .

2 мин

Коммуникативные, регулятивные

2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. Проверка домашнего задания.

Начинает  урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит  детей к формулированию темы и постановке целей урока.

Let’s check your homework.

Читают домашнее задания с выбором правильного варианта ответа. Осуществляют взаимопроверку.

5 мин

Регулятивные, познавательные

3. Постановка цели и задач урока.

Предлагает определить тему урока (грамматического времени) на основе изображения действий людей на картинках, представленных на экране.

-Children, today we’re going to have an unusual lesson- it will be a game and you will compete with each other.

-Now, look at the pictures on the screen. They all show us different activities. When do these people do these things?

-What is the theme of the lesson? What are you going to learn about? What are we going to do?

We’ll try to play and find out who is the best at Present Continuous.

Через наводящие вопросы называют тему урока. Определяют, что все эти действия выполняются

сейчас.

4 мин

Регулятивные, коммуникативные

4. Актуализация знаний

Организует деятельность учащиеся в командах, где они работают с таблицей теоретических вопросов (Yes/ No questions)  по теме  Present Continuous Tense и обводят правильный ответ.

Now children, let's check how well you know the formation of Present Continuous. You have TASK 1) circle Yes or No for each of the question.

You’ll have 1 point for each correct answer.

Работают с таблицей в парах. Делают выводы. Озвучивают ответы на вопросы  и обводят правильный ответ.

6 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

5.Динамическая пауза

Проводит физ. минутку с помощью видеосюжета

Повторяют  движения с опорой на видеофрагмент

2 мин

6. Практика использования изученного материала в письменной устной  речи.

Организует выполнение задания. Описание картинок

2)Now, children, let’s compete in making different types of sentences: statements, negative sentences and questions

3) It’s time now to make up sentences in Present Continuous using the words and pictures.

4) Find out mistakes.

Составляют утвердительные, отрицательные, повествовательные предложения. Описывают картинки.

Анализируют ответы друг друга.

10 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

7. Обобщение и систематизация знаний.

Организует выполнение задания. Монолог.            Well, we’re coming to the end. The most difficult part of our competition today is speaking.                             I’ll give you 5 minutes to think, then one student will come up to the blackboard and make up a story in the Present Continuous

В группах обдумывают монологическое высказывание в  Present Continuous. Составляют рассказ. Представляют свои высказывания другим группам.

10 мин

Регулятивные, коммуникативные, познавательные

8. Объяснение домашнего задания.

Дает домашнее задание, объясняя его выполнение

make up a story in the Present Continuous and illustrate it/

Записывают домашнее задание, слушают объяснение учителя, задают вопросы.

3 мин

Регулятивные, коммуникативные.

9. Рефлексия. Подведение итогов.

Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет.

Чему  вы научились на уроке?

Что нового узнали?

So, tell me what you have learnt today.

Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our Grammar.

Let’s refresh in the memory- Давайте вспомним с вами:

-What Tense did we use at the lesson? - Какое время мы сегодня использовали на уроке?

- What task was difficult for you? - Какое задание было для вас сложным?

-What task did you like the most? - Какое задание вам понравилось больше всего?

-Did you like the lesson? – Вам понравился урок?

You were very active today.

Your marks for today’s lesson are …

Участвуют в устной беседе, подводят итоги.

3 мин

Регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку We are having a great time в 3 классе по учебнику "Sporlight"

презентация для активизации лексики и повторении Present Continuous в 3 классе....

урок We\'re having a great time (Spotlight 3 класс)

План урока We\'re having a great time. Учебник Spotlight 3 класс....

Пояснительная записка офлайн-видео урока WE`RE HAVING A GREAT TIME! (Мы отлично проводим время!)

Урок составлен на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авт...

План-конспект открытого урока Английского языка «What is the time? »

План-конспект открытого урока Английского языка «What is the time? » урок разработан для учеников 4 класса. Тип урока: Урок открытия новых знаний.Технологии: STEAM -технология, ф...