Конспект урока по английскому языку для 8 класса по учебнику Spotlight 8 по теме Writing Skills. Informal/Friendly Letter.
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Шубинская Ирина Владимировна

Конспект урока по английскому языку для 8 класса по учебнику Spotlight 8 по развитию письменной речи по теме Writing Skills. Informal/friendly letter. Урок посвящен формированию навыков написания личных писем в неформальном стиле.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока по английскому языку для 8 класса по учебнику Spotlight 8  

по теме Writing Skills. Informal/friendly letter.

Учитель: Шубинская Ирина Владимировна ГБОУ лицей №486

I Организованное начало урока

II Проверка домашнего задания

III Объявление темы урока

Please look at the whiteboard. You can see a piece of writing there. Read it aloud.

Tell me please what kind of writing is it?  A letter

What style is it written? Friendly, informal

What are you going to write? A letter to a friend

Who are you going to write? To Jack

What will your piece of writing about?  The places to go shopping

Can you guess the topic of our lesson? Letter writing

What we are going to do today? To learn how to write letters

What do we need to do for this? To analyze the example and find out the main rules 

IV Работа по теме урока. Самостоятельное извлечение знаний.

Let’s read the text together and answer my questions.

Несколько учеников читают текст вслух. Затем учитель задает вопросы по тексту, чтобы убедиться, что ученики поняли содержание.

  1. Why hasn’t she written for a long time?
  2. Which place did she suggest visiting?
  3. Why is it the best place for shopping?
  4. Are the prices high in Camden Town?
  5. When did she visit that place last?
  6. What did her friend  buy?
  7. What did Evelyn buy?
  8. Can you explain what a purse is?
  9. What did they do after the shopping?
  10.  Why did she finish her letter?

Now your task will be the following. You will work in groups of  4.

You will open your books on page 34 ex 3, you will read the text of the letter and analyze it in order to find out the main rules of letter writing.

After that you will work out the rules and we are going to discuss them together.

 I’ll give you the main points you should mention in your report. You have 5 minutes to complete the task.

Учитель раздает группам учащихся листы с заданием.

Учащиеся анализируют текст письма отвечая на вопросы таблицы и выводят правила. Проверяем вместе фронтально.

How many parts are there in the letter?

4

What are they?

Opening remarks, closing remarks, reasons for writing, information asked for, our name, an informal greeting, conclusion, informal ending

How do we start our letter?

an informal greeting

Dear Jack,

What should we write in the 1st  paragraph?

An introduction

Opening remarks

Reasons for writing

Excuse

What should we write in the 2nd  paragraph?

 Main body

Tell about the best place for shopping for sister

What should we write in the 3rd paragraph?

Hopes that she’ll like it, offer help

How should we finish it in paragraph 4th ?

Conclusion/ informal ending

Have to go now.

Your friend,

How do we sign our letter?

Only name

V Закрепление по теме урока.

Now have a look at ex 5 page 35.

Задание выполняется фронтально всеми учащимися.

Затем приступаем к разбору будущего текста письма. Упр 6 и 7

VI  Рефлексия

C:\Users\As\Desktop\ШШ продвинутый курс\img15.jpg

VII Организованный конец урока.

Приложения для печати.

How many parts are there in the letter?

What are they?

How do we start our letter?

What should we write in the 1 paragraph?

What should we write in the 2 paragraph?

What should we write in the 3 paragraph?

How should we finish it?

How do we sign our letter?

How many parts are there in the letter?

What are they?

How do we start our letter?

What should we write in the 1 paragraph?

What should we write in the 2 paragraph?

What should we write in the 3 paragraph?

How should we finish it?

How do we sign our letter?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 5 класса (по учебнику О.В. Афанасьева, И.В.Михеева) Тема: «Сколько тебе лет?»

Форма проведения:  вводный урокЦели урока:ознакомление  учащихся с лексическими единицами по теме «Количественные числительные», умение правильно произносить числительные;углубление и расшир...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в во­просительных предложен...