Рабочая программа 9 класс к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет "Английский язык" издательство "Русское слово"
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Новицкая Ольга Анатольевна

Рабочая программа 9 класс к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет "Английский язык" издательство "Русское слово"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9-_klass_rabochaya_programma.docx63.91 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Пояснительная записка

Место предмета в учебном плане.

  Рабочая программа разработана в соответствии с Основной образовательной программой основного общего образования ГБОУ школы № 476 Санкт-Петербурга.

Данная программа рассчитана на 1 год – 9-Б класс

Общее число учебных часов в 9-а классе – 102 (3 часа в неделю)

Рабочая учебная программа по английскому языку для 9 Б  класса составлена на основе  Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012  №ФЗ— 273  «Об  образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) (Фундаментальное ядро содержания общего образования, Требования к результатам основного общего образования, основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования), примерной учебной программы по предмету «Английский язык» (авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И.В., М.: Русское слово, 2019 г.). В рабочей учебной программе по английскому языку соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Рабочая учебная программа по английскому языку содержит следующие разделы:

—  пояснительную записку, в которой определяются цель и задачи обучения английскому языку в 9 классе, раскрываются особенности содержания образования, описывается место учебного предмета в учебном  плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;

—  содержание учебного предмета, включающее перечень основного изучаемого материала, распределенного по содержательным разделам с указанием количества часов на изучение соответствующего материала;

—  тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности обучающихся 9 классов и указанием количества часов на изучение соответствующего материала;

—  учебно-методическое и материально-техническое оснащение учебного процесса;

—  планируемые результаты освоения учебного предмета, описанные на уровне конкретных предметных действий, которыми должен овладеть обучающийся в итоге освоения программы учебного предмета.;

—  список источников.

Программа для 9-б  класса рассмотрена и принята на МО учителей английского языка 26.06.20

Учебник  Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Грейнджер К. / Английский язык. Учебник для  9  класса общеобразовательных учреждений. – Москва: «Русское слово», MACMILLAN, 2019.

Материал учебника для 9 класса объединен в 9 разделов. Все циклы имеют единую структуру и включают в себя разделы по лексике, грамматике, письму, чтению, повторению материала и контролю, каждый юнит рассчитана на 9 занятий при условии, что на занятиях используются все компоненты УМК. Кроме того, в УМК есть четыре промежуточных раздела: Starter, Revision 1, Revision 2 и Revision 3, нацеленные на повторение ранее изученной информации.

Остальные уроки составляют резерв учителя, который он может использовать для решения любой из следующих задач: а) внести в систему занятий те дополнения, которые необходимы для данного конкретного класса; б) доделать то, на что не осталось времени на запланированных уроках; в) выполнить ряд дополнительных упражнений, соответствующих индивидуальным интересам учащихся и направленных на ликвидацию пробелов или достижение более высоких результатов обучения.

Требования к уровню подготовки учащихся:

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической' речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диалога—от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога-2,5—3 мин (9 класс).

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объем монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10— 12 фраз (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5— 2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объем текстов для чтения — 600—700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объем текста для чтения — около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объем текста для чтения — около 500 слов.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);
  • заполнять формуляры, бланки (указывать имя,  фамилию, пол, гражданство, адрес);
  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо).   Объем  личного   письма — около   100—110   слов, включая адрес;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределенных/неопределенно-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

                                                                   Учебно-тематический план.

п/п

Название темы, раздела

Кол-во

часов

Контроль

1

«Fashion victims?»

2ч вводные уроки +9

2

«Great escapes».

9

3

«Crossing cultures»

9

4

Revision 1

4

Контрольная работа

5

«What next?»

9

Обзорное повторениеи

6

6

«Our changing world»

9

7

«Express yourself»

9

8

Revision 2

3

Контрольная работа

9

«Against the odds»

9

10

«Let`s get together»

8

11

«Wonderful world»

9

12

Revision 3

1

Контрольная работа

13

Обзорное повторение

6

-

итого

102

10

                                   Календарно-тематическое планирование 9 класс

Тема урока

Основное содержание урока

Планируемые результаты

Основные виды деятельности обучающихся

Тип урока

контроль

предметные

личностные

метапредметные

1

На уроке английского языка

Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity

Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Ставят перед собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить.

Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала.

комбинир

УО

2

На уроке английского языка

Questions with be, have got, there is/there are, can and do; verbs, nouns, adjectives, adverbs and prepositions; present simple and expressions of frequency; quantity

Расширяют и систематизируют знания о языке; формируют интерес к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.

Ставят пред собой учебную, коммуникативную и познавательную задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить.

Активизируют базовый лексико-грамматический материал, развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала.

конбинированный

УО

3

«Материалы, их узоры и рисунки»

Materials and patterns

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей

Стремление вести активный образ жизни; расширение знаний о модной индустрии

Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические, языковые и речевые навыки на основе материалов, повествующих о модных направлениях в одежде;

комбинированный

УО

4

История моды

The Search for fair Trade school uniforms  Fashion through the ages (fashion or politics)

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают

Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом

Умеют интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формируют умения ведения проектной деятельности

5

Простое настоящее и продолженное время

Present Simple и Present Continuous.

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке

Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм

6

Модные аксессуары

A radio report; compound nouns: fashion accessories

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Умение видеть красоту в окружающем мире; формирование мотивации к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

7

Молодёжные субкультуры

Urban tribes

Представляют особенности образа жизни страны изучаемого языка

Осознают родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения о неформальных молодёжных течениях материалов, повествующих; формируют социокультурную компетенцию

8

Относительные местоимения

Relative Pronouns

Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют т грамматические навыки употребления относительных местоимений; развивают умения говорения и письма

9

Описание рекламного плаката

Description of an Advert

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умение выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания, формировать учебную компетенцию

10

 «Жалобы и претензии».

Making a complaint Useful expressions

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умение диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу; развивают аудитивные умения

11

Повторение и обобщение материала. Тест 1.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

12

«Сочетаемость слов». Спасение людей

Verb collocations

Splash landing

Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость

Стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренируют лексическую сочетаемость по теме урока

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

13

 Оказание первой медицинской помощи.

Emergency first aid (Cardiopulmonary resuscitation)

Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний об истории страны изучаемого языка

Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей

Устанавливают причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

14

Простое прошедшее и прошешее длительное время

Past Simple и  Past Continuous;

Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Совершенствуют грамматические навыки употребления Past Simple и  Past Continuous; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения

15

Факты и вымысел.

A narrative about a fire; fact and fiction

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Тренируют в употреблении в речи фразовых глаголов по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

16

Исторические реконструкции.

Historical re-enactments

Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка

Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе материала, повествующего об опыте профилактики преступности в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

17

Настоящее совершенное время

Present Perfect

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Развивают и совершенствуют грамматические навыки на основе сравнения двух видо-временных форм; развивают умения говорения и чтения

18

Рецензия на прочитанное произведение.

A book review

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения выражать свои мысли при написании отчёта о происшествии; формируют учебную компетенцию

19

Выражение согласия и несогласия.

Agreeing and disagreeing

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения маршрута; развивают аудитивные умения

20

Повторение и обобщение материала. Тест 2.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

21

 «Язык жестов».

Body language

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока

22

Эмиграция.

Welcome to Summer School!

Emigration and immigration (Emigration from Ireland)

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Расширяют и систематизируют знания по теме «Эмиграция»; расширяют лексический запас

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

23

Настоящее совершенное и простое прошедшее время

Present Perfect with for and since; Past Simple

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Ценностное отношение к труду и достижениям людей

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Совершенствуют грамматические навыки путём тренировки в употреблении двух видо-временных форм Present Perfect и Past Simple; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

24

Британский и американский варианты английского языка.

British and American English

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Формируют интерес и позитивное отношение к странам изучаемого языка

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки употребления американского варианта английского языка; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

25

Получение гражданства в Великобритании.

Could you become a British Citizen?

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о сдаче языкового эмиграционного экзамена  в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

26

Прошедшее совершенное время

Past Perfect.

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Совершенствуют грамматические навыки употребления Past Perfect; развивают умения в говорении и письме

27

Изучение иностранного языка.

A language learning experience

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренировать в написании эссе, описывающего собственный опыт в изучении иностранного языка; формируют учебную компетенцию

28

Устный экзамен.

An English speaking  test

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего устного экзамена по английскому языку; развивают аудитивные умения

29

Повторение и обобщение материала. Тест 3.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

30

Повторение и обобщение материалов разделов 1-3.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

31

Повторение и обобщение материалов разделов 1-3.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

32

Повторение и обобщение материалов разделов 1-3.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

33

Контрольная работа

КР

34

«Профессии».

Job sectors

Your future…your choice!

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Потребность в осознанном выборе будущей профессии; понимание важности верного выбора профессии для будущей карьеры; положительное отношение к людям труда

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки в ходе обсуждения выбора будущей профессии

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

35

 География

Changing economies

Расширяют знания из области современной макроэкономики; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

36

Способы выражения будущего времени

Will, be going to и Present Continuous for future

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Тренируют в употреблении грамматических структур, используемых для выражения будущего времени; развивают умения чтения и говорения

37

Черты характера.

Personal qualities

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

38

Выбор профессии.

Doing work experience

Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка

Представление о способах приобретения трудовых навыков и умений во внеурочное время

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе; формируют социокультурную компетенцию

39

Герундий и инфинитив

Gerunds and infinitives

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренируют в употреблении герундиальных форм и инфинитива; развивают умения аудирования  и говорения

40

Официальное письмо

A formal  letter

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренировать в написании официального письма; формируют учебную компетенцию

41

Собеседование.

Arranging an interview

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к использованию социально-приемлемых средств во время официальных разговоров

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения

42

Повторение и обобщение материала. Тест 4.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

43

Обзорное повторение

44

Обзорное повторение

45

Обзорное повторение

46

Обзорное повторение

47

Обзорное повторение

48

Обзорное повторение

49

«Проблемы XXI века».

21st century issues

Flood! Fiction or prediction?

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Формируют лексические языковые и речевые навыки по теме урока

Развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

50

Приливы и отливы.

High tides and low tides

Расширяют и систематизируют знания о природе отливов и приливов; совершенствуют учебную компетенцию

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

51

Условные предложения первого и второго типа

First and second conditionals

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Формируют грамматические навыки употребления условных предложений; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

52

Охрана окружающей среды

The environment: verbs and nouns

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки в ходе обсуждения вопросов охраны окружающей среды; развивают умения аудирования, говорения и изучающего чтения

53

Здоровое питание

«You are what you eat»

Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Способность осознавать особенности родной и зарубежной кулинарной культуры, сравнивать, делать выводы

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности по теме урока

54

Условные предложения третьего типа

Third conditional

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют грамматические навыки употребления в речи условных предложений третьего типа; развивают аудитивные умения

55

Написание эссе «за» и «против»

A for and against essay

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формировать умения написания эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса; формируют учебную компетенцию

56

Выражение извинения

Apologizing

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения приносить извинения в рамках диалогического общения; развивают аудитивные умения

57

Повторение и обобщение материала. Тест 5.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

58

«Изобразительное искусство».

Visual arts

Scotland’s Graffiti Castle

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Развивают чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и при-кладном ис-кусстве Умеют  сравнивать, обобщать

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Формируют лексические навыки в ходе обсуждения различных видов изобразительного искусства

Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения

59

 Стили архитектуры.

Styles in architecture

Расширяют знания о стилях оформления арок и колоннад; расширяют лингвистический кругозор

Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

60

Страдательный залог

The passive: affirmative and negative

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Тренируются в употреблении утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге; развивают умения говорения

61

Фестиваль песчаных скульптур

A radio announcement (Festival of sand sculpture)

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

62

Современное искусство Великобритании

The Turner Prize

Представление об особенностях жизни культурной жизни в стране изучаемого языка

Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о современном искусстве в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

63

Страдательный залог

The passive: questions

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Тренируются в употреблении вопросительных предложений в страдательном залоге; развивают умения аудирования, чтения и говорения

64

Описание предмета искусства

A description of  a work of art

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания какого-либо предмета искусства; формируют учебную компетенцию

65

Выражение мнения

Asking for and giving opinions

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения на основе обмена мнениями о предметах искусства; развивают навыки и умения письма и письменной речи

66

Повторение и обобщение материала. Тест 6.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

67

Повторение и обобщение материалов разделов 4-6.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

68

Повторение и обобщение материалов разделов 4-6.

Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

69

Контрольная работа

КР

70

 «Страхи и фобии».

Fears and phobias

The human spider returns to London

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение вести обсуждение, давать оценки

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические, языковые и речевые  навыки в ходе обсуждения человеческих страхов и фобий, совершенствуют навыки слово-образования Раз-вивают умения говорения, изучающего и ознакомительного чтения

71

Социальные службы

Braile (reading by touch), Talking books

Расширяют знания о шрифте Брайля; расширяют лингвистический кругозор

Уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; гуманистическое мировоззрение; доброжелательность

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

72

Модальные глаголы

Modals of obligation, prohibition, ability

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Формируют и развивают  грамматические навыки употребления модальных глаголов со значением долженствования, запрещения и возможности; развивают умения аудирования, говорения и чтения

73

Органы чувств человека

The five senses

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки в ходе обсуждения темы урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

74

Дислексия

The Gift of Dislexia

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Способность проявлять чуткость, внимание и толерантность по отношению к людям, имеющим какие-либо заболевания

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения этичного потребления; формируют социокультурную компетенцию

75

Модальные глаголы

Modals of deduction and possibility

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют грамматические навыки употребления модальных глаголов; развивать умения аудирования  и говорения

76

Биография

A biography

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Формируют умения изложения в письменной форме биографических данных на английском языке; развивают учебную компетенцию

77

Запрос разрешения

Asking for permission

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения; развивают аудитивные умения

78

Повторение и обобщение материала. Тест 7.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

79

«Взаимоотношения».

Relationship verbs

The EXFactor…

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Уважительное отношение к людям; бережное отношение к их чувства

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Формируют лексические навыки на материале  обсуждения различных типов отношений между людьми; совершенствуют навыки словообразования

Развивают умения говорения, изучающего и ознакомительного чтения

80

Шекспир

Shakespeare’s Sonnet 116

Расширяют и систематизируют знания из области литературы; совершенствование учебной компетенции

Уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

81

Косвенная речь

Reported speech

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Формируют грамматические навыки употребления косвенной речи; развивают умения чтения с полным пониманием прочитанного

82

Глаголы, вводящие косвенную речь

Reporting verbs

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки на основе обсуждения материалов о том, как готовятся радиопрограммы; развивают умения говорения и изучающего чтения

83

Социальные сети

Social networking

Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежом

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности путём обсуждения влияния социальных сетей на подростков в Великобритании; формируют социокультурную компетенцию

84

Общие вопросы в косвенной речи

Reported questions with if

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Формируют грамматические навыки употребления косвенных общих вопросов; развивают аудитивные умения

85

Электронное письмо

Приглашение на свидание

An email

Asking someone out

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формируют умения выражать свои мысли в жанре короткого электронного письма; формируют учебную компетенцию

Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивают аудитивные умения

86

Повторение и обобщение материала. Тест 8.

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

87

«Описание места местности».

Describing places

The Seven Wonders of the world

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки

Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Формируют лексические языковые и речевые навыки на основе описания красивых уголков мира

Развивают умения изучающего и ознакомительного чтения

88

Чудеса света

Natural wonders of the world

Расширяют знания о природных чудесах света; расширяют лингвистический кругозор

Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Развивают умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формируют умения ведения проектной деятельности

89

Грамматический практикум

Used to

Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Тренируют в речи употребление страдательного залога в настоящем времени; развивают умения говорения

90

Каникулы

Collocations: holiday activities

Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

91

Вокруг света

Around the world

Представление об особенностях культурного и социального образа жизни в разных странах

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Развивают умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов урока; формируют социокультурную компетенцию

92

Обзор грамматических времён

Tense review

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Совершенствуют грамматические навыки употребления всех изученных видо-временных форм; развивают умения говорения и письма

93

Каникулы

Your holidays

Умение логично, точно  и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Тренируются  в написании эссе о планах на предстоящие каникулы; формируют учебную компетенцию

94

В банке

Making requests: at the bank

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения вопросов, связанных с обменом валюты в банке; развивают навыки и умения письма и письменной речи

95

Повторение и обобщение материала разделов 7-9

Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

Уроки обобщения и систематизации знаний

96

Контрольная работа

КР

97-102

Обзорное повторение

Обобщающие уроки по темам

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

Обобщают теоретический и практический материал по теме; проверяют уровень владения названным материалом

ком

УО

Примечание 1: Виды контрольно-оценочной деятельности: входной, текущий, тематический, итоговый. Примечание 2: Формы контрольно-оценочной деятельности на уроке:

  • УО — устный опрос,
  • КЗ, СЗ — решение количественных, качественных, ситуационных задач,
  • ЛР, ПР — лабораторная, практическая работа,
  • Т — тест,
  • КСР — контрольная, самостоятельная работа,
  • КАТ — комплексный анализ текста,
  • Ч — выразительное чтение художественных произведений наизусть,
  • ТР — творческая работа (реферат, сообщение, доклад, иллюстративно-наглядный материал, изготовленный учащимися проект, web-квест, презентация и т. д.),
  • З — зачет,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

программа по английскому языку 5-9 классы (Стандарты второго поколения), УМК «Английский язык» 5-9 классы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник»

Аннотация к рабочей программе«Английский  язык» для учащихся  5-9 классов 1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, ...

Календарно-тематическое планирование + пояснительная записка к учебнику "Английский язык" 8 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование к учебно-методическому комплекту (УМК) курса «Английский язык» для учащихся 8 классов рос-сийских общеобразовательных учебных заведений (авторы Ю.А. Комарова, И.В....

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Комаровой, Ларионовой для 5-9 классов

Программа составлена в соответствии с требованиями методических рекомендаций от 2016 года...

Рабочая программа 11 класс к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет "Английский язык" издательство "Русское слово"

Рабочая программа 11 класс к УМК Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет "Английский язык" издательство "Русское слово"...