Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Daily routine» / «Распорядок дня».
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Смолякова Ирина Александровна

Данный материал поможет Вам освоить новые лексические единицы по указанной теме. Повторить образование и использование времен Present Simple, Present Continuous в речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Daily routine» / «Распорядок дня».

  1. Ф.И.О. учителя: Смолякова Ирина Александровна
  2. Класс:  6  Предмет: английский язык
  3. Тема урока: « Распорядок дня»
  4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нового материала

Цель урока

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Daily routine”/ «Распорядок дня».

Задачи

Обучающие: Освоить новые лексические единицы по указанной теме. Повторить образование и использование времен Present Simple, Present Continuous в речи.

Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление. Выполнять мини-проект.

Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам.

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

Работать в группе в создании мини-проекта

(совместная,

самостоятельная поисковая деятельность учащихся)

Образовывать и использовать времена Present Simple, Present Continuous в устной и письменной речи.

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;

• участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

• ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Основные понятия

Лексические единицы – хобби, распорядок дня.

Общие и специальные вопросы в устной речи.

Монологическая речь по теме.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  • Фронтальная
  • Групповая
  • Индивидуальная
  • УМК «Spotlight»

План урока

1. Организационный момент. Фонетическая зарядка. Речевая разминка

2. Постановка цели и задач урока.

3. Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей. Проверка домашнего задания

4.Динамическая пауза.

5. Презентация нового материала.

6. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.

7. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании. Рефлексия

Технологическая карта урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы действия

1 этап – организационный

1. приветствует учеников

Good afternoon, pupils!

2. проверяет готовность к уроку

Let’s start our lesson.

3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов:

Фонетическая зарядка:

What is the weather like today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Do you like Monday? How many lessons do you usually have on Monday?

Речевая разминка

(повторение звуков и ранее изученных лексических единиц):

Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы

уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации

- отвечают на вопросы учителя

Good afternoon !

It is cold / windy / and snowy.

Today is the 14th of November.

Today is Monday.

Yes, we like./No, we don’t like.

We have 6 (six) lessons today.

Повторяют звуки и слова:

[ei]: break, day, favourite  daily, age

|breɪk| - перемена,

|deɪ| - день,

|ˈfeɪv(ə)rɪt|-любимый,

|ˈdeɪli| - ежедневный, распорядок

|eɪdʒ| - возраст;

[u:]: school, routine;

 |skuːl| - школа,

 |ruːˈtiːn| - обычный;

[ʒ]: usually 

|ˈjuːʒʊəli|  - обычно, обыкновенно

-чувствовать себя успешным в ситуации общения.

- использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

-самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц

- осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения.

2 этап – мотивационный. Постановка цели и задач урока

1. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

Определяют,

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения.

Формулируют

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ/выполнить

самостоятельно выделять и формулировать тему урока.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

уметь обосновывать выбор точки зрения

- уважительно относиться к мнению других учеников

оценивают свои знания и умения по теме урока

выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить.

3- этап. Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей. Проверка домашнего задания. Систематизация изученного лексического и грамматического материала.

1.Активизирует ранее изученные лексические единицы по теме «Свободное время и распорядок дня». Выполнение задания; предлагает ответить на вопросы к тексту в приложении в конце учебника на стр.6:

1) What time do you usually wake up?

2) Do you have late nights, or do you always go to bed early?

3) Have you got a strict daily routine?

4) What do you usually do every day?

5) How different is it in different seasons?

6) How similar is your daily routine to Marina’s?

- составляют мини-проект на основе информации из текста (располагают фрагменты текста в правильной последовательности).

Hi, my name is Marina Smirnova.

I’m 12 years old.

I get up at 07:00 am and after a quick breakfast I walk to school.

School starts at 08: am and finishes at 02:00 from Monday to Friday.

Every day I have 5-6 lessons.

Lesson last 45 minutes with a 10 – minute break in between.

My favourite lessons are History and Maths.

After school I go home and eat a snack before I start doing my homework.

Around 6 o’clock in the evening, I have dinner with my family.

After dinner, I usually watch TV.

Most nights I go to bed at 10:30 pm.

- использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

- отвечают на вопросы к тексту

- строить высказывания на заданную тему

- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

- исправляют возможные ошибки

следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся.

- осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции,

-осуществлять взаимоконтроль,

-осуществлять работу в группах

4- этап Динамическая пауза

Учитель наблюдает за правильностью выполнения всех упражнений

Учащиеся выполняют вместе легкие упражнения:


Two little hands go clap, clap, clap

Two little feet go tap, tap, tap;

Two little eyes are open wide,

One little head goes side to side

I’m flying in the sky. (руки в стороны)
I’m little airplane. (наклон влево, вправо)

Для снятия напряжения с глаз:

Look left, right
Look up, look down
Look around


One, two, three, four.

Look at the window,

Look at the door.

Look at the ceiling,

Look at the floor.

One, two, three, four

Hands up! Hands down!
Hands on hips!

Now let’s stop!You may sit down!

5 этап. Презентация нового материала.

1. Вводит новые ЛЕ, объясняет новый грамматический материал (образование, употребление) Present Continuous/Настоящее продолженное время

С.47 у.4

- знакомятся с новыми ЛЕ

-знакомятся с новым грамматическим материалом

- применяют новые ЛЕ при выполнении заданий

- представляют результаты своей работы

- учитывать особенности произношения новых ЛЕ

- самостоятельно составлять устные речевые высказывания

-строить самостоятельно монологическое высказывание

- произносят новые ЛЕ

- адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль

- контролируют правильность выполнения заданий

- оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

6 этап. Практика использования нового материала в устной и письменной речи.

1. Предлагает выполнить задания индивидуально, (образовать предложения применяя новый грамматический материал с опорой на образец)

С.47 у.5, 6

2. контролирует работу учащихся

3. следит за представлением работы

- знакомятся с новыми ЛЕ

-знакомятся с новым грамматическим материалом

- применяют новые ЛЕ и новое грамматическое правило при выполнении заданий

- представляют результаты своей работы

- учитывать особенности произношения новых ЛЕ

- самостоятельно составлять устные речевые высказывания

-строить монологическое высказывание по образцу

- самостоятельно составляют небольшие письменные и устные высказывания применяя новые лексические единицы и новое грамматическое правило

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

- формулировать свое мнение

- адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

- составляют утвердительные предложения,

- контролируют правильность выполнения заданий

- оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.

7 этап. Подведение итогов урока. Информация о домашнем задании. Рефлексия

1.предлагает оценить работу уч-ся на уроке (учащимся предлагается выбрать окончания фраз)

2. подводит итоги урока, выставляет оценки

3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность

4. объявляет домашнее задание С.47 (учебник) у.7 – письменно составить предложения по данной теме, выуч.

Правило (грамматич.справочник в конце учебника)

- оценивают свои достижения на уроке

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

- определяют, какие умения они приобрели (при индивидуальной работе и работе в парах) сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

- осознавать качество и уровень усвоения нового матер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Современная жизнь"

Тема: «За покупками»Класс: 5Тема и номер урока в теме: «Современная жизнь», 1 урокТип урока: урок усвоения новых знанийБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко,...

Технологическая карта урока английского языка 5 класс, тема "Особые дни"

Тема: «Готовим сами»ФИО: Арестова Ирина СергеевнаТема и номер урока в теме: «Особые дни», 2 урокБазовый учебник: «Английский в фокусе», Ю. Е. Валиулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс...

Технологическая карта урока английского языка 10 класс тема "Субкультуры"

Технологическая карта урока с использованием ИКТ и проектно-исследовательской деятельностью учащихся...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Daily routines»

Технологическая карта урока английского языка 6 класс «Daily routines»...

Технологическая карта урока английского языка 7 класс по теме A true friend УМК Кузовлев

Данная разработка составления для проведения контроля говорения в 7 классе по теме A true friend (Friendship), позволяет заинтересовать учащихся, имеет в себе оригинальные задания, настраивает на диал...