Тема урока: We will have fun together ( Простое будущее время) Предмет: Английский язык Класс: 3 Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа и др. “ English-3”
методическая разработка по английскому языку

Медведева Екатерина Николаевна

методическая разработка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: We will have fun together ( Простое будущее время)

 Предмет: Английский язык       Класс: 3        Учебник: В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа и др. “ English-3”

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

  • Образовательные – формирование грамматических навыков говорения;
  • Развивающие – развитие способности к сравнению, выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила), развитие способности к догадке по картинкам, умение анализировать, развитие монологической речи.
  • Воспитательные – воспитание потребности выбирать друзей по личностным качествам, здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями.

Задачи урока:

  • Активизировать лексико-грамматический материал в устной речи.
  • Развивать навыки чтения, умения высказывать свое мнение по теме.
  • Понимать речь на слух с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации
  • Семантизация и автоматизация употребления в речи новых ЛЕ: next, tomorrow, soon.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

  • Формирование лексических и грамматических навыков употребления утвердительной и отрицательной формы Future Simple, совершенствование навыков чтения и говорения.
  • Развитие языковых способностей, логическое изложение мыслей; способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, классификация, умение делать предположение, выстраивание очередности, обобщение.

  • Оборудование: мультимедийное оборудование, дидактический материал.

      Мотивация учащихся: различные виды заданий, наглядность     способствуют закреплению, запоминанию материала, а также развитию познавательных интересов учащихся.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент. (1 слайд)

 Мотивация к учебной деятельности. (Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.)

– Good morning!(Приветствие)

– Good morning, Good morning, to you!   

–Good morning, Dear teacher,

– We are glad to see you!

– I am glad to see you too! Sit down, please.

–How are you today?

– Fine thanks.
Let's listen to the music.(«Hello»- песенка).

II. Фонетическая зарядка (слайд №2) 

–Look at the screen, please. Repeat after me.

Обучающиеся читают сначала за учителем, а потом самостоятельно.

–Good for you.

   Речевая зарядка.  

Let's repeat the words.(Повторение лексического материала).

 –Well done.

III. Формирование грамматических навыков. (Слайд 3) 

Презентация нового грамматического явления.

–Look at the screen, please. Be attention!

1) Аудирование текста проходит с обучающими целями. Учащиеся слушают текст с опорой на слайд презентации. В упражнении происходит презентация видо-временной формы Future Simple. Here are two poems.
Ann writes about what she and her friend usually do. Mary writes about what she and her friend will do tomorrow (будут делать завтра). Which is Ann’s poem? Which is Mary’s poem? (Слайд 4)

2) C помощью каких слов Мэри рассказывает о том, что они будут делать завтра? Учащиеся обращают внимание на выделенные сказуемые в стихотворении и пытаются сами сформулировать правило. (Слайд 5)

3) Проверьте, правильно ли вы сделали вывод (Слайд 6).

Как вы думаете какая тема нашего урока, о каком времени в английском языке мы сегодня будем говорить?...

 – «Future Simple» -This is the theme of our lesson.Объявление темы.

Сравните правило с теми выводами, которые вы сделали сами. (Слайд 7).

Обучающиеся получают таблицу-эталон для вклеивания в тетрадь по грамматике.

− Какой следующий шаг вы должны сделать, чтобы усвоить это правило? (Now I’ll give you these rules and will stick them in your grammatical copybooks. And what do you think what next step must we do?) (Мы должны выполнить пробное задание, используя правило.)

IV. Первичное закрепление в речи нового грамматического материала.

1) This is Pat’s poem about how she and her friend will spend summer holidays together. What will they do in summer? Will they fun? (Слайд 8)

Перед выполнением обучающимся раздаются карточки с заданием. («Pat’s poem»- Взаимоконтроль)- (Слайд 9-ответ)

2) Put into the Future.  А теперь задания для с.р. Запишите предложения в будущем времени, скажите о том, что будут делать завтра (tomorrow) (слайд 10)

Now, check your works. Проверьте свои работы-самоконтроль) (слайд 11-ответ)

V. Физкультминутка (слайд 12) 

Учащиеся выполняют движения физкультминутки под песню “Hands up, hands down” которую сами и исполняют:

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down.
Hands up, to the sides
Bend left, bend right.
One, two three, hop!
One, two three, stop!
Stand still. Repeat once more.

VI. Закрепление грамматического материала. (Слайд 13)

 1) I think you can have fun with your friend in any weather. What will you do? What won’t you do? (1- у доски- ост в тетради)

2) Are you good friends? А вы хорошие друзья? (Слайд 14)- устно выполняют

Активизация лексического и грамматического материала в устной речи. Учащимся предлагается задание решить, как они поступят в следующих ситуациях? Учащиеся в игровой форме показывают свой уровень полученных знаний.

 VII. Рефлексия учебной деятельности (Слайд 15)

 − Какая была тема урока? (What was the theme of our lesson?) (Будущее простое время.)

− Какова была цель урока? (What was the main purpose of our lesson?) (Узнать, как образуется будущее время у глаголов в английском языке. Научиться использовать глаголы будущего время в предложениях).

Почему возникла необходимость поставить перед собой такую цель?

(Мы должны научиться употреблять будущее простое время.)

Вы достигли поставленной цели? (Have you reached your purpose?)

Вам понравился урок? What did you like more? Учащиеся оценивают собственную деятельность с помощью смайликов.

Красный – не совсем понял  правило, допустил ошибки.

Жёлтый – понял правило, но допустил ошибки.

Зелёный  – понял правило, не было ошибок.

– I liked … – I didn’t like … – Now I knew …

 VIII. Подведение итогов урока

– You were very active today!
– Your marks are…

– Вы сегодня хорошо работали, были очень активными.

– Ваши оценки…

IX. Домашнее задание: (Слайд 16)

Дифференцированное:

1.  У.с. 52 упр 2, правило.

2.   У.с. 52 упр 2, с. 53 упр 6, правило

3.     У.с.  53 упр 6, правило

– Thank you for the lesson. Good bye! Спасибо за урок! До свидания! (Слайд 17-18).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа для основной общеобразовательной школы (коррекционные классы). Английский язык, 5 – 9 классы. Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова

Для обучения детей иностранному языку в классах  коррекции существуют специальные программы, утвержденные Министерством Образования и созданные Институтом коррекционной п...

Простое будущее время в английском языке

Данный материал содержит презентацию к уроку, цель которого является закрепление грамматических навыков, а также заполненна карта посещений...

КТП к УМК Английский язык для 8 класса , авторы В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа и др.

КТП  к УМК Английский язык для 8 класса , авторы В.П. Кузовлев , Н.М.Лапа и др....

"We will have fun together"

Презентация к уроку английского языка  в 3 классе (УМК Кузовлев)...

КТП к УМК "Английский язык" для 7 класса ,авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др.

КТП к УМК "Английский язык" для 7 класса ,авторы В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа и др....

Технологическая карта урока английского языка в 6 классеУчебник «Английский язык» 6 класс . Авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова ,И.П.Костина, Е.В.Кузнецова.

Данный материал предоставлен на основе учебника "Английский язык" 6 класс Авторы В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П.Костина, Е.В. КостинаТема урока "Do you care about your h...