Простое будущее время в английском языке
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему

Cамойлова Анжела Сергеевна

Данный материал содержит презентацию к уроку, цель которого является закрепление грамматических навыков, а также заполненна карта посещений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5b_-_otkrytyy_urok.pptx200.06 КБ
Microsoft Office document icon karta_poseshcheniya_uroka_30.10.14.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

The 30 th of October. “The Future Simple Tense”

Слайд 2

Maths Christmas Art Spanish English to wear uniform science language Literature to study New Year

Слайд 3

I have taught to

Слайд 4

The game “ A boaster”. 1. I will visit London next summer. (?) -Will you visit London next summer? (-) -You will not visit London next summer.

Слайд 5

I have taught to

Слайд 6

Find a mistake: 1. We will usually go to my granny next Saturday. 2. There were 25 pupils in our class next year. 3. You will swim in the river tomorrow? 4. She not go abroad in an hour.

Слайд 7

I have taught to

Слайд 8

Let’s have a rest.

Слайд 9

1/ What … ? Make up the question: You will take a book next week. 2/ When … ? 3/ Who … ?

Слайд 10

I have taught to

Слайд 11

Homework s/b p.177 ex.35 (translate the text)

Слайд 12

Give yourself a mark



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»

Дата посещения  _30.10.2014  Учитель _Тихонова А.С.___ Категория (разряд) ____1____ Предмет    ______английский язык

№ урока  по  расписанию   __4____ Класс  __5 «Б»_  Учащихся  по  списку _12__чел.    На  уроке  _____ чел. Отсутствуют _______

 Тема урока  (в соответствии с календарно-тематическим планированием):_______ Будущее время. Закрепление.

Место урока в системе уроков:  ___урок находится в разделе «Привет! Рад встречи с тобой». Номер урока -27 (последний в разделе и четверти)__________   ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цели урока: ____формирование   лекико-грамматического навыков __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи урока:

образовательная__актуализация грамматических навыков (повторение будущего времени), организовать (устную) тренировку учащихся по оперированию грамматическим материалом (на уровне предложения).

 развивающая____развитие навыков устной речи,  активизация лексических навыков, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление____ воспитывающая__ воспитать культуру общения и интерес к иностранному языку_______________________________________________________________

Оборудование урока: __медиа проектор, компьютер, презентация____________________________________________________________________________ Тип урока: __закрепление__________________________________________________________________________________________________________________

Структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Выводы по этапу

Орг. момент

Дидактическая задача: создание  комфортной образовательной среды

Проверяю готовность учащихся к уроку; приветствую учащихся.

Создание положительного эмоционального настроя  учащихся

Приветствие учителя.

Подготовка рабочих мест.

Личностные:  формирование интереса к занятию.

Актуализация знаний  и целеполагание Дидактическая задача: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели  учебно-познавательной деятельности

в начале урока

в процессе у рока

Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока

.

Методы обучения:  словесные

Формы обучения:  коллективная, индивидуальная

Приёмы обучения: речевой образец учителя

Использование педагогических технологий: информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные

Регулятивные: планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Коммуникативные: умение высказывать своё суждение на английском языке

Познавательные:  осознанно строят речевое высказывание в устной форме, формулировать  цель работы на уроке с помощью учителя

Предлагает учащимся высказать своё мнение о том, каким видом деятельности обучающийся хотел бы заняться (каждый определяет свою цель). В итоге учитель обобщает все ответы, сообщает тема урока.

Учащиеся высказывают, формулируют цель и задачи урока

Динамическая пауза

Активизация ранее изученных знаний

Личностные: активизация лексических навыков, положительный настрой

Первичное восприятие и усвоение нового материала (правил, понятий, алгоритмов)

Дидактическая задача: открытие нового знания – поиск решения проблемы – выражение решения проблемы

Соответствие учебного материала возрастным особенностям

Методы обучения:  словесные, практические, наглядные, поисковые

Формы обучения: _коллективная, индивидуальная

Приёмы обучения: наглядность, использование ИКТ

Использование педагогических технологий: __развивающее, личностно-ориентированное, ИКТ

Регулятивные: развитие умения анализировать

Коммуникативные: уметь слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении

Познавательные: нахождение  правильного ответа, анализируя слова, распределяя их по звуком, по смыслу.

Учитель привлекает внимание детей к словам на доске. Учитель исправляет неточности в произношении.

Предлагает назвать сначала слова с одним звуком, затем назвать слова, объединенными по смыслу (школьные предметы, праздники)

Учащиеся вслух зачитывают слова.

Учащиеся выполняют задание учителя.

Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.

Дидактическая задача: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, игровой

Формы обучения:  коллективный, парный

Приёмы обучения: речь учителя, наглядный (схематичный), использование ИКТ

Использование педагогических технологий:  имитационное моделирование,  ИКТ, личностно-ориентированное

Регулятивные: 

планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, активизация навыков диалогической речи

Коммуникативные:

работа в паре в соответствии с нормами общения (сотрудничество с одноклассником), правилами поведения и этикета, развитие взаимопонимания

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме, овладевают при поддержке учителя, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями

Учитель предлагает  с помощью игрового метода вспомнить игру “A boaster”(хвастун). Составление разных видов предложений (утвердительных, отрицательных, вопросительных) в простом будущем времени. Сначала дается образец, вспомнили правило образования предложений в будущем времени, затем ребятам предлагается работа в паре.

Учащиеся называют варианты образованных предложений, сравнивают с образцом, вспоминают правило.

Учащиеся составляют свои предложения, работая в паре.

Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

(решение учебных задач повышенной трудности или практических задач)

Дидактическая задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне  применения в изменённой ситуации.

Методы обучения: наглядные, частично поисковые, практические

Формы обучения:  коллективная, индивидуальная

Приёмы обучения: словестные, использование ИКТ

Использование педагогических технологий:  развивающее обучение, личностно – ориентированное

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Познавательные: установление причинно-следственных связей

Учитель предлагает найти учащимся в предложенном тексте (предложениях) грамматические ошибки.

Учащиеся выполняют задание, обращая внимание на спутники (признаки) будущего времени, на построение предложения (порядок слов), анализируя предложения.

Динамическая пауза

Переключение внимания учащихся с помощью стихотворения на иностранном языке.

Создание положительного эмоционального настроя  учащихся

 Выполнение физических упражнений (на английском языке).

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Активизация лексического материала.

Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД.

Динамическая задача: формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу и т.п.

Методы обучения: словесные,  репродуктивный (решение практической задачи), анализ и решение учебно-поисковой ситуации

Формы обучения:  групповая, коллективная

Приёмы обучения: ИКТ, словестный

Использование педагогических технологий:  частично имитационное моделирование, развивающее обучение

Регулятивные: выполнение плана своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, самоконтроль, самооценка  в процессе коммуникативной деятельности

Коммуникативные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку

Познавательные: освоение схемы построения вопроса, учащиеся осознанно строят речевое высказывание в устной форме

Предлагается учащимся в группах составить специальный вопрос с опорой на начальное вопросительное слово.

Группами выполняют задание, составляя вопрос. Договариваются и обсуждают проблему.

Подведение  итога совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности)

Дидактическая задача: дать анализ и оценку  успешности  достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Объясняет домашнее задание.

Учитель предлагает  учащимся ответить на вопрос:What have you taught today?

Создание ситуации успеха.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке и дают оценку своим действиям.

Делают выводы о том, какие знания им пригодятся для выполнения домашнего задания.

Обучающиеся  строят предложение на иностранном языке с опорой на схему.

Рефлексия

Дидактическая задача: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения); усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.

Создание ситуации успеха.

Предлагает оценить свою работу на уроке.

Рефлексивные действия:

Учащиеся оценивают свою работу на уроке, обнаруживают незнание, причины затруднений

Регулятивные: стремление к самосовершенствованию, выполнение оценки своей деятельности (в том числе  во внутреннем плане)

Коммуникативные: умение высказывать своё суждение на английском языке, осуществление контроля по результату

Познавательные: делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными навыками, умение использовать полученные знания в устной речи.

Гигиенические требования

Соблюдение СанПиН  (температурного режима, освещенность, соответствие классной мебели)

Выводы по уроку________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Эксперт ___________________/                                      /, ________________/                                     /                                              Ознакомлен____________________/                                                /

Дата «        »_______________  20_____ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Будущее время в английском языке"

Данный материал может быть использован на уроках английского языка....

Открытый урок по английскому языку "Предсказания. Простое будущее время."

Открытый урок по английскому языку "Предсказания. Простое будущее время."В данном материале представлены презентация и краткий план урока....

Конспект урока по английскому языку "Простое будущее время. Введение грамматического материала"

Конспект урока по английскому языку "Простое будущее время. Введение грамматического материала", 7 класс (к учебнику Комаровой Ю. А. и др.)...

Презентация к уроку английского языка "Простое будущее время. Введение грамматического материала"

Презентация к уроку английского языка для 7 класса к учебнику Комаровой Ю. А....

Контрольная работа по французскому языку (8 класс). Тема - простое будущее время Futur Simple.

Контрольная работа по французскому языку предназначена для учащихся 8 класса, которые изучают французский язык как второй иностранный. Текст контрольной работы полностью составлен на основе грамматиче...