Урок контроля полученного знания по английскому языку в 3 классе по теме : Моё любимое место.
план-конспект урока по английскому языку

Ларина Елена Валентиновна

В методическом материале  представлена технологическая карта урока по теме : Моё любимое место. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_larinoy_3_klass.docx24.18 КБ

Предварительный просмотр:

Урок

Моё любимое место

3 класс

Выполнил: Ларина Е.В., учитель английского языка, МБОУ «Сош №91»

Новокузнецк,  2020

Тема:  "Моё любимое место”

Класс:3

Тип урока: Урок контроля полученного знания.

Оборудование: учебник, рабочие тетради, доска.

Цели 

        

Цель учителя: Проконтролировать использование учащимися новой лексики и грамматических структур.

Цель учащихся: Активизировать в речи изученную лексику и грамматические структуры.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить знакомые лексические единицы по теме «Моё любимое место», активизировать употребление лексики во всех видах речевой деятельности; практиковать использование в связной речи грамматической структуры there is/are (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).

Коммуникативные: оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Понимать другие позиции.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности. Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его.

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач. Добывать  знания из различных источников (словарик), перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Личностные: объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей.


Технологическая карта урока (3)

Дидактическая структура

урока*

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению   планируемых результатов

Планируемые

результаты

1.Организационный момент

Создание эмоционально положительного настроя.

Фонетическая зарядка.

Здоровье-сберегающие технологии.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя

Приветствует учащихся.

 -Hello, students! I’m glad to see you. Нow are you today?

Проведение фонетической зарядки.

Приветствие. Мини-диалог о настроении.

 

 2. Актуализация полученного знания.

.Выполняют задание на доске: написать антоним изученных прилагательных, вставить нужные глаголы в изученные структуры.

Организует повторение изученной лексики, создаёт условия для прогноза учащимися темы урока.

Спрогнозировать тему урока.

 

Добывать  знания из различных источников (словарик), перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

3.Активизация изученного  материала. Закрепление полученного  знания.

 

Рассказывают о любимом месте с использованием изученных структур. Упр. 12, стр.39

 Направляет учащихся на раскрытие темы урока.

Раскрывают тему урока, свой вид деятельности.

Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической и диалогической речи. Определять и формулировать цель деятельности.

4.Здоровье сберегающие технологии. Зарядка, прослушивание песенки.

Выполняют зарядку, прослушивают песенку по теме урока.

Организует зарядку и прослушивание аудиозаписи.

Выполнить зарядку и спеть песенку, объяснить используемы е в ней структуры.

Контроль

Прослушивают запись. Определяют нужные фрагменты, выполняют задания на выбор нужного ответа. вид текста по структуре.

Ученик читает предложение с выбранным ответом, обосновывает его, а остальные проверяют правильность выполненного задания. Упр. 14,15 стр. 40

Организует подготовку к аудированию.

Организует прослушивание текста и выполнение заданий.

Прослушать запись текста и указать на нужные фрагменты.

Выполнить задания на выбор нужного ответа.

Определять и формулировать цель деятельности. Перерабатывать информацию для получения необходимого результата. Оформлять свою позицию и доносить её до других, владея приёмами монологической речи. Понимать другие позиции.

Рефлексия

Отвечают на свои же вопросы

Возвращается к вопросам и интересуется, нашли ли дети ответ на свои вопросы

Оценивают свою деятельность на уроке и результат своей работы.

Соотнести результат своей деятельности с целью и оценить его. Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей.

Итоги урока.

Учитель комментирует деятельность детей и даёт домашнее задание. Упр. на стр.41


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3. Урок контроля полученных знаний в 8 классе по теме "Простые вещества"

Цель. Определить степень усвоения учащимися материала по теме «Простые вещества» с применением ИКТ в свете подготовки к ГИА.Задачи: образовательная. Определить качество знаний по итогам изучения темы ...

Разработка урока разноуровневого контроля знаний по английскому языку 9 класс

Контрольная работа по учебнику английского языка К.Кауфман....

Урок открытия нового знания по английскому языку в 4 классе по теме «Уолт Дисней и герои его мультфильмов»

Урок систематизации и обобщения знаний и  умений по теме «Животные» в рамках освоения ФГОС НОО.Задачи: познакомить с биографией Уолта Диснея и некоторыми персонажами его мультфильмов; развив...

Методическая разработка урока контроля предметных знаний по химии в 8 классе по теме "Соединения химических элементов"

Разработка содержит мультимедийную презентацию и технологическую карту урока. Рассчитана на УМК Габриеляна. Урок позволяет диагностировать уровень усвоения по теме, учитель (по желанию) проводит или н...

Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему "Контроль чтения с извлечением информации" по УМК Кузовлев В. П.

Данная работа предназначена для учеников 4 класса общеобразовательных учреждений. В ней содержатся материалы для чтения и понимания текста, выявления лексических единиц, а также закрепления грамматиче...

Контрольная работа по английскому языку 4 класс на тему "Контроль диалогической речи" по УМК Кузовлев В. П.

Данная работа предназначена для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. В ней содержатся 2 варианта с заданиями для составления диалога. Данная работа формирует и развивает коммуникативные ...

входной контроль ,срез знаний по английскому языку

Задания для входного  среза знаний ,контроля по английскому языку...