Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 5 класс (УМК Spotlight)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)

Родичев Марк Эдуардович

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс (УМК Spotlight)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5a.docx28.99 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено

Распоряжением   по

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Директор _______ Т.А.Галушкина

Календарно-тематическое  планирование

по английскому языку  

5А  класс учитель Родичев М.Э.

2019 – 2020 учебный год

№ п/п

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности

Дата план

Дата факт

                                            ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24

1.

Вводный урок

с. 10-11

Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка.

2.

Английский алфавит (I)

с. 12–13

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

3.

Английский алфавит (II)

с. 14–15

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

4.

Английский алфавит (III)

с. 16–17

Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

5.

Английский алфавит (IV)

с. 18–19

Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

6.

Числительные

(1–10) Имена (с. 20)

Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

7.

Цвета

(с. 21)

Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании.

8.

Глаголы Места

(с. 22)

Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения.

9.

Школьные

принадлежности

Классно-урочные выражения

(с. 23–24)

Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей.

10.

Контроль усвоения материала вводного модуля

Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

                                              MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1.  Школьные дни)

11.

Школа! (с. 26–27)

Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

12.

Снова в школу!

(с. 28-29)

Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be.

13.

Любимые предметы (с. 30)

Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be.

14.

Школы в Англии (с. 31)

Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую

лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма.

15.

Школьная

Жизнь (Sp on R с. 3)

Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете.

16.

Приветствия

(с. 32)

Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке

17.

Граждановедение

Работа в парах (с. 33)

Представляют  устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

пишут глаголы в нужной грамматической форме.

18.

Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34)

Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

19.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1

с. 8-9

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

                               MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я)

20.

Я из …

(с. 36–37)

Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного,

употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи глагол to have,

читают и понимают аутентичные тексты,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах.

21.

Мои вещи

(с. 38–39)

Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения.

22.

Моя коллекция с. 40

Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

извлекают необходимую информацию из прочитанного текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции.

23.

Сувениры из

Великобритании

(с. 41)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

предвосхищают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом.

24.

Наша страна

(Sp on R с. 4)

Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста.

25.

Покупка сувениров

(с. 42)

Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения.

26.

Англоговорящие страны(с. 43)

Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты.

27.

Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 44)

Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

28.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2

с. 10-11

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

                                              MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость)

29.

Дома

(с. 46–47)

Study skills:

Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

30.

С новосельем!

(с. 48–49)

Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

31.

Моя комната

(с. 50)

Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

32.

Типичный английский дом

(с. 51)

Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

33.

Дома (Sp on R с. 5)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста.

34.

Осмотр дома (с. 52)

Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

35.

Тадж-Махал (с. 53)

Представляют монологическое высказывание, делают

презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

36.

Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 54)

Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

37.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3

с. 12-13

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

                          MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы)

38.

Моя семья!

(с. 56–57)

Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье.

39.

Кто есть кто?

(с. 58–59)

Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга.

40.

 

Знаменитые люди

с. 60

Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и извлекать информацию,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.

41.

Американские

«телесемьи» (с. 61)

Представляют монологическое высказывание, оформляют постер,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста.

42.

Увлечения

(Sp on R с. 6)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала.

43.

Описание

Людей (с. 62)

Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

44.

Моя семья

(стихотворение) (с. 63)

Представляют монологическое высказывание,  работают  в группах/парах, употребляют  в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу.

45.

Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64)

Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

46.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4

с. 14-15

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

                                MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света)

47.

Удивительные создания

с. 66-67

Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны.

48.

В зоопарке

с. 68-69

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного.

49.

Мой питомец с. 70

Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете.

50.

Пушистые

Друзья (с. 71)

Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края.

51.

Животные

(Sp on R с. 7)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном.

52.

Посещение

ветеринарной

лечебницы (с. 72)

Ведут диалог-расспрос,  употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста,  воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты.

53.

Из жизни насекомого (с. 73)

Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых.

54.

Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74)

Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

55.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5

с. 16-17

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

                                                      MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера)

56.

Подъем!

(с. 76–77)

Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают  и употребляют в речи наречия и предлоги времени.

57.

На работе

(с. 78–79)

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),   распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.

58.

Выходные

с. 80

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

59.

Главные достопримечательности

(с. 81)

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),  

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

60.

Слава

(Sp on R с. 8)

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире.

61.

Приглашение

к действию

(с. 82)

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

62.

Солнечные

Часы (с. 83)

Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке.

63.

Контроль усвоения материала модуля 6 (с.84)

Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

64.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6

с. 18-19

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

                                               MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду)

65.

Год за годом

(с. 86–87)

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи предложения с It.

66.

Одевайся правильно

(с. 88–89)

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous.

67.

Здорово!

(с. 90)

Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).  

68.

Климат Аляски

(с. 91)

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,   узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

69.

Времена года

(Sp on R с. 9)

Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

70.

Покупка

одежды

(с. 92)

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).  

71.

Ну и погода!

(с. 93)

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).  

72.

Контроль усвоения материала модуля 7 (с.94)

Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

73.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7

с. 20-21

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни)

74.

Праздники

(с. 96-97)

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

75.

Готовим сами!

(с. 98–99)

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество.

76.

У меня день рождения!

с. 100

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

77.

День благодарения

(с. 101)

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

78.

Праздники и

гулянья

(Sp on R

с. 10)

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

79.

Заказ блюд в

ресторане

(с. 102)

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

80.

Когда я готовлю на кухне(с. 103)

Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи.

81.

Контроль усвоения материала модуля 8 (с.104)

Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

82.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8

с. 22-23

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

                                                              MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем)

83.

За покупками.

с. 106-107

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания  с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и  употребляют в речи Past Simple (was/were).

84.

Давай пойдем…

(с. 108–109)

Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы).

85.

Не пропустите!

(с. 110)

Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов,

читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и  употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы).

86.

Оживленные

места Лондона

(с. 111)

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах,

читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),  распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности.

87.

Музеи: музей

игрушки в

Сергиевом

Посаде

(Sp on R

с. 11)

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

88.

Как пройти …?

(вопросы и

ответы)

(с. 112)

Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета,

воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

89.

Математика

(с. 113)

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

90.

Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114)

Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

91.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9

с. 24-25

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

                                                        MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)

92.

Путешествия и отдых

с. 116-117

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного  текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),  распознают и  используют в речи модальный глагол  can.

93.

Летние удовольствия

с. 118-119

Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета),

распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

94.

Просто записка …

(с. 120)

Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры.

95.

Поехали!

(с. 121)

Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета).

96.

Увидимся в

летнем лагере!

(Sp on R

с. 12)

Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут  и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета).

97.

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)

(с. 122)

Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут  и произносят изученные слова,  узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания,  реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple.

98.

География (с. 123)

Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс.

99.

Контроль усвоения материала модуля 10 (с.124)

Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

100.

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10

с. 26-27

Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы.

101 – 102.

Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа.

Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе"

Календарно-тематический план по дисциплине: Иностранный язык (Английский) к УМК О.В. Афанасьевой "Английский в фокусе" 10-11 класс....

Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 3 класс (УМК Spotlight)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс (УМК Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Иностранный язык" (английский) 6 класс (УМК Spotlight)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 6 класс (УМК Spotlight)...