Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 5 класс по ФГОС УМК «EnjoyEnglish 5» Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
рабочая программа по английскому языку (5 класс)

Курдюкова Екатерина Игоревна

Рабочая программа учебного предмета «Английский  язык»  5 класс по ФГОС УМК  «EnjoyEnglish 5» Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_biboletova_5_kl._2020.docx61.08 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Нижнемамонская  основная общеобразовательная школа

Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области"

РАССМОТРЕНО

 на заседании школьного МО

Руководитель МО

Лукьянчикова Е.В.

Протокол №___

от «____»  августа 2020г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

Хорина З.И.

«__» августа 2020г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

Полунин Ю.И.

Приказ № ___

от «__» августа 2020г.

Рабочая программа учебного предмета                   «Английский  язык»

5 класс по ФГОС

Составитель: учитель иностранного языка Курдюкова Е.И.

Квалификационная категория: СЗД

с.Нижний Мамон

2020г.

Пояснительная записка

          Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 5 класса составлена  на основе

- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,      

-книга для учителя/ М. З. Биболетова. – ДРОФА, Москва 2014

- УМК  «EnjoyEnglish 5»ДРОФА, Москва 2020. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

- учебного плана МКОУ «Нижнемамонская ООШ».

Программа основывается на требованиях ФГОС, содержании примерной программы и основной образовательной программы ОУ. В программе предусмотрено дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, учтены основные положения концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.

Рабочая программа рассчитана на 105 часов, 3 часа в неделю, 35 учебных недель. При составлении рабочей программы учтены основные идеи и положения Программы  развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.

    Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет «иностранный язык» формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчётливо осознаётся подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.

Учебно-методическое обеспечение курса

Биболетова М. З. EnjoyEnglish5: учебник английского языка для учащихся 5 класса/М. З. Биболетова – ДРОФА, Москва 2020

Биболетова М. З. EnjoyEnglish5: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – ДРОФА, Москва 2014 .

Биболетова М. З. EnjoyEnglish5: рабочая тетрадь для учащихся 5 класса / М. З.Биболетова. – ДРОФА, Москва 2020.

Биболетова М. З. EnjoyEnglish5: CD диск/ М. З. Биболетова – ДРОФА

Цели и задачи курса

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология» и является одним из важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом  ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие коммуникативной компетенции в совокупности  составляющих, а именно:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно–познавательная компетенция– дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

        Обучение английскому языку в 5 классе обеспечивает преемственность с подготовкой обучающихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту обучения в 5 классе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и английском языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

Таким образом, главные цели и задачи обучения английскому языку  в основной школе в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;
  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальные учебные умения. Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития.
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек

Место предмета в учебном плане

Федеральный  учебный план для образовательных учреждений  Российской Федерации отводит  105 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе из расчёта 3-х учебных часов в неделю.

        Примерная программа рассчитана на 105 учебных часов. При этом в ней предусмотрен  резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

 При изучении иностранного языка в средней школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются нормы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапедметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса.

Личностные результаты

Ученик научится:

развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.

  • излагать свои мысли в устной и письменной речи на английском языке, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • контролировать процесс и результат учебной деятельности ;
  • способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Ученик получит возможность научиться:

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;
  • отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;
  • быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;
  • идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;
  • вступить в диалог с представителями других культур.

Метапредметные результаты

Ученик научится:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развивать коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развивать исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • воспринимать и терпимо относиться к другой точке зрения;
  • развивать смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Ученик получит возможность научиться:
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

ИКТ-компетентности

Ученик научится

  • формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения; цитировать фрагменты сообщения;
  • соблюдать нормы информационной культуры, этики и права;
  • избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве.

Ученик получит возможность научиться:

осознавать и использовать в практической деятельности основные психологические особенности восприятия информации человеком.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

Ученик научится:

  • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
  • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;
  • отличать факты от суждений, мнений и оценок.

Ученик получит возможность научиться:

  • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебный проект;
  • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта, целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные  способности, осваивать новые языковые средства.

Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

Ученик научится:

  • откликаться на содержание текста (связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников);
  • ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл; находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы);
  • выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста;
  • использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте);
  • откликаться на содержание текста.

Ученик получит возможность научиться:

  • анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления;
  • определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.

Предметные результаты освоения данной программы по английскому языку выразятся в:  

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

 говорении

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

 аудировании

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

 чтении

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

 письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

 Языковая компетенция

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;
  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

 Компенсаторная компетенция

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в  пределах тематики основной школы;
  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
  • умение рационально планировать свой учебный труд;
  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Тематическое планирование

5 класс

№ раздела

Раздел

1

Добро пожаловать в нашу школу(27ч)

2

Мы собираемся в Лондон(22ч)

3

Посещение Лондона(30ч)

4

Семейные беседы(26ч)

Итого

105 часов

.

Приложение №1

к рабочей программе

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Нижнемамонская основная общеобразовательная школа

Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области"

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР

Хорина З.И.

«___» ___________ 2020г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета

«Английский  язык»

5 класс по ФГОС

Составитель: учитель иностранного языка Курдюкова Е.И.

Квалификационная категория: СЗД


с.Нижний Мамон

2020 г

Календарно-тематическое планирование 5 класс

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Грамматический и лексический материал

Дата

план

факт

Iчетверть (27 часов)

Раздел 1

Добро пожаловать в нашу школу!

1

Первый день в школе

1

Времена Present / Past/ Future Simple

A timetable, a subject, a mark, a break

01.09

2

Начало учебного года

1

Времена Present / Past/ Future Simple

Solve problems

02.09

3

Школьные предметы и расписание уроков

1

Времена Present / Past/ Future Simple

Nature studies, Information Technology, History, Literature

04.09

4

Времена английского глагола

1

Времена Present / Past/ Future Simple

08.09

5

Глаголыto speak, to say, to tell

1

Времена Present / Past/ Future Simple

to speak, to say, to tell

09.09

6

 Моя классная комната

1

Времена Present / Past/ Future Simple

To borrow

11.09

7

 Первое сентября

1

Времена Present / Past/ Future Simple

Make new friends, wear school uniform, carry a new schoolbag, have fun, get a new timetable

15.09

8

Письмо Мисис Нельсон

1

Времена Present / Past/ Future Simple

To improve, to miss friends, an invitation letter, to invite. Could you show me?

Словообразование:A work/ to work

Модальные глаголы: can / could/ may

16.09

9

Летние каникулы

1

Past Simple,

 to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize, make a fire, to spend a lot of time outdoors, to take photos, to put in, a sweet tooth

18.09

10

Известные люди

1

To take part in, to go abroad, famous, well-known, a writer, a museum, an artist, a scientist, a musician, a poet

Past Simple

22.09

11

Планы на выходные и каникулы

1

Количественныеместоимения: A few, a lot of, a little, many, much

23.09

12

Конкурс диалогов по теме «Летние каникулы»

1

Количественныеместоимения: A few, a lot of, a little, many, much

25.09

13

Каникулы за городом и на море

1

Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside

To go sightseeing, Greece, a seashell, to arrive

29.09

14

Письмо из Лондона

1

Степенисравненияприлагательных

To return, a language, a dream, a guide, to imagine, a tradition

30.09

15

Конкурс рекламных объявлений

1

Предлоги

02.10

16

Школьные клубы

1

Словообразование –er, -ist, -or, -man

A school club, a traveler, fast, high, strong, theatre, to promise, to join,

Journalist, a chemist, a showman, a cameraman,

06.10

17

Твое любимое хобби

1

Future career, to travel, to perform,

Like to do= like doing

It’s cool!

07.10

18

Письмо другу

1

Rehearsal, nervous,

09.10

19

Разделительные вопросы

1

Tag-questions

13.10

20

Правила для учеников и учителей

1

Responsible, creative, sociable, independent, a grade, a grown-up,

Should / shouldn’t

Dull, weak, irresponsible, unfriendly, unsociable, ill, healthy

Give nicknames, explain dull rules, play jokes, be polite, copy

14.10

21

Диалоги о школьной жизни

1

16.10

22

Британская школа

1

A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French, Drama, Science, a library, Nature studies, Information Technology, History, Literature

20.10

23

Школьная форма

1

PresentSimple, существительные множественного числа

Awarning, topunish

21.10

24

Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в школу!»

1

Лексический и грамматический материал раздела

23.10

25

Проектная работа №1 «Школьный вебсайт»

1

Лексический и грамматический материал раздела

Объединение с 22.12.

26

Урок домашнего чтения №1

1

Объединение с 23.12

27

 Повторение

1

----

IIчетверть (22 часа)

Раздел 2

Мы собираемся в Лондон

28

Добро пожаловать в Лондонскую школу

1

Разделительныевопросы tag-questions, to invite, an invitation letter

10.11

29

Письмо из Великобритании

1

Разделительныевопросыtag-questions. Словообразование: суффикс –tion,

To be responsible for smth/ smb, a social programme, to suggest,  Head Teacher, sincerely yours

11.11

30

 Планирование мероприятия

1

Past Simple (повторение),

To arrange, to stay at school/ after lessons, a group of students, to enjoy

13.11

31

Модальный глагол shall

1

Модальный глагол shall.Разделительныевопросыtag-questions.

17.11

32

Друг заболел

1

To wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill, to get well soon

Разделительныевопросыtag-questions.

18.11

33

Речевой оборот «собираться сделать что-то»

1

To be going to (do something)

To play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out

20.11

34

История о Мэри Поппинс

1

Raspberry-jam-cakes, a table-napkin, merry-go-round. There is nothing to pay.

24.11

35

Хэллоуин

1

To be going to (do something)

To decorate, a sound / to sound, a trip, to go sightseeing, Halloween, a pumpkin, a skeleton, a witch, a ghost

25.11

36

Подарок для английских друзей

1

To be going to (do something)

Словообразование: sound / to sound, a souvenir, a badge, to take off, to shake hands

27.11

37

Школьный альбом для британских друзей

1

Настоящее длительное времяPresentContinuous

01.12

38

 Новый год в Великом Устюге

1

PresentContinuous \ Present Simple

02.12

39

Разыгрываем диалоги

1

PresentContinuous \ Present Simple

04.12

40

Любимое время года

1

PresentContinuous \ Present Simple

08.12

41

Рождество в Великобритании

1

Special, a meal, to consist of, a skating rink, decorate, decoration, Norway, before Christmas, Christmas carols, roast turkey, to collect

09.12

41

Празднование Нового года

1

To be going to (do something)

PresentContinuous

11.12

42

 Мой любимый праздник

1

A biscuit, to leave (left), to work hard, exciting, the North Pole, on Christmas Eve, to ride a sleigh, another

15.12

43

Контрольная работа №2 (часть1) по теме «Мы собираемся в путешествие в Лондон»

1

Лексический и грамматический материал раздела 2

16.12

44

 Контрольная работа №2 (часть 2) по теме «Мы собираемся в путешествие в Лондон»

1

18.12

45

Проектная работа №1 и №2 «Школьный вебсайт», «Празднование Нового года»

1

Лексический и грамматический материал раздела

22.12

46

Урок домашнего чтения

1

Лексический и грамматический материал раздела

23.12

47

Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать»

1

Лексический и грамматический материал раздела

25.12

48

Повторение

1

IIIЧетверть (30 часов)

Раздел 3

Посещение Лондона

49

Визит в Лондон

1

A host family, a theatre, a museum, a square, a stadium,  the London Eye,

12.01

50

Определенный артикль с географическими названиями

1

the UK=the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Wales, England , Scotland

Определенный артикль the

13.01

51

Города России

1

PresentContinuous

To be founded in, to be famous for, to be full of, a cathedral, ancient, hospitable

15.01

52

Мой город

1

PresentContinuous \ Present Simple

19.01

53

Достопримечательности Лондона

1

Определенныйартикль the, to be situated, a sight, a tower, a fortress, parliament, abbey, symbol, legend, gallery

Tag-questions (разделительные вопросы)

20.01

54

Знаменитые места

1

Big Ben, the Tower of London, the Houses of Parliament, the British Museum, Westminster Abbey, Buckingham Palace, Tower Bridge, Westminster Bridge

PresentContinuous

22.01

55

Узнаем больше о Лондоне

1

To take  care of, to take place, to take part, to take off, to take pictures\ photos, to take something, a beefeater, a raven

26.01

56

Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон»

1

A palace, royal, east, west.

Wh-questions (специальные вопросы)

27.01

57

Диалоги в Лондоне

1

Present Simple

Excuse me…!

Excuse me, could you tell me…?

Sorry /I am sorry…

No, I am afraid I can’t.

29.01

58

Статьи о Красной площади

1

02.02

59

Учим стихи и диалоги

1

I’ve been to…

I haven’t been to…

She has been to…

She hasn’t been to…

Have you ever been to…?

It’s worth  seeing./ visiting

03.02

60

Музеи Лондона

1

Словообразование: суффикс-er

Face-to-face, a politician, activities, Madam Tussaud’s museum, Sherlock Holmes Museum, Science Museum, exhibition, wax, waxwork, novel, violin, equipment

05.02

61

Колесо обозрения

1

Present/ Past Simple/ PresentContinuous

Come true (into, out of), turn left / right (slowly, fast), to admire, giant, wheel, capsule,  puppet show,

09.02

62

Английские причастия

1

Правильные и неправильные глаголы, причастия I, II

10.02

63

Пакетик чипсов

1

Peace, in peace, to be surprised

12.02

64

Настоящее совершенное время

1

Present Perfect Tense

Already, ever, just, lately, never, recently, yet

16.02

65

Настоящее совершенное время

1

Present Perfect Tense

Already, ever, just, lately, never, recently, yet

17.02

66

Краткие ответы

1

Present Perfect Tense

67

Парки Лондона

1

Present Perfect Tense

To be rich in, to be proud of, free, amazing, outdoor activity, Royal Parks, Hyde Park, Kensington Gardens, Green Parks, St James’s Park.

68

Приглашение на вечеринку

1

Past Simple

To chat with each other, to have a barbecue, to play board games, soft drinks, colourful

69

Предпочтения англичан в еде

1

A piece of, a slice of, a sweet tooth, a pie, a bun, a roll

Present Perfect Tense

70

Домашние обязанности

1

A knife, a spoon, a fork, a plate, a sugar bowl, a saucer, a teapot

“HelpingMother”

Present Perfect Tense

71

Даниель Дефо

1

Present Perfect Tense\ Past Simple

A novel, an adventure, a character, was based, a desert island, an author, to manage, was published, realistic

72

Наши любимые книги

1

Present Perfect Tense\ Past Simple

73

Поговорим о знаменитостях

1

PresentPerfectTense\

74

Контрольная работа №3по теме «Знакомство с Лондоном» (часть 1)

1

Лексический и грамматический материал раздела 3

75

Контрольная работа №3потеме «Знакомство с Лондоном» (часть 2)

1

76

Проектная работа №3 «Добро пожаловать в наш город»

1

Лексический и грамматический материал раздела 3

77

Урок домашнего чтения №3

1

78

Веселое соревнование

1

Лексический и грамматический материал раздела 2

IVчетверть (26 часов)

Раздел 4

Семейные беседы

79

Задаем вопросы

1

Interview, correspondent, typical, manager, serious, local

PresentContinuous \ Present Simple\ PresentPerfectTense

80

Интервью

1

PresentContinuous \ Present Simple\ PresentPerfect

Unforgettable

Разделительныевопросы

81

Письмо маме

1

Change / to change/ an exchange, change euros for pounds, for a change, an opportunity, homesick, to have an opportunity

Present Simple \ Past Simple

82

Имена прилагательные

1

Present Simple, предлоги

To get on well with smb, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding

83

 Семья Стефана

1

Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in, plump

Стихотворение “Getonwellwithyoursister”

84

Описание людей

1

Словообразование: префиксыun-, im-, in-, non-

Non-athletic, impolite, incorrect, impossible, unusual, unreal, unfriendly

Стихотворение “Ourfamilycomesfromaroundtheworld”

85

Правила для детей и родителей

1

Словообразование: префиксы un-, im-, in-, non-

Стихотворения “Ourfamilycomesfromaroundtheworld”,

“Getonwellwithyoursister”

86

Домашние питомцы

1

Peaceful, quiet,

Present Simple \ Past Simple

Прилагательные для описания питомцев

87

Рассказы о любимых домашних животных

1

PresentSimple \ PastSimple

Прилагательные для описания питомцев

88

Истории о животных

1

PresentSimple \ PastSimple

Прилагательные для описания питомцев

89

Увлечения

1

Wh-questions (Специальные вопросы)

90

Рассказы об увлечениях

1

PresentContinuous \ Present Simple

91

Загадочный лабиринт

1

Present Simple \ Past Simple

92

Кем ты хочешь быть?

1

To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet

93

В мире профессий

1

To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet

94

Все работы хороши

1

To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet

95

Рассказы о профессиях

1

Totreat, abodyguard, toprotect

96

Профессия моей мечты

1

To be going to, an actor, a computer programmer, an engineer, a firefighter, a housewife, a librarian, a manager, a nurse, a police officer, a vet

97

Контрольная работа №4 по теме «Узнаем больше друг о друге»

1

Лексический и грамматический материал раздела 4

98

Контрольная работа №4 «Узнаем больше друг о друге»

1

99

Проектная работа №4 «Мир профессий»

1

Лексический и грамматический материал раздела 4

100

Урок домашнего чтения №4

1

Лексический и грамматический материал раздела 4

101

 «Зов джунглей» (игра)

1

Лексический и грамматический материал раздела 4

102

Повторение

1

Лексический и грамматический материал 1-4 раздела

103-105

Резервные уроки

3

Приложение №2

к рабочей программе

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Нижнемамонская основная общеобразовательная школа

Верхнемамонского муниципального района

Воронежской области"

СОГЛАСОВАНО.

Зам. директора по УВР

Хорина З.И.

   «___» _______ 2020г.

Перечень творческих работ, проектов,

контрольных работ

учебного предмета

«Английский  язык»

5 класс по ФГОС

Составитель: учитель иностранного языка Курдюкова Е.И.

Квалификационная категория: СЗД

с.Нижний Мамон

2020 г.

5 класс

1

Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в школу!»

2

Проектная работа №1 «Школьный вебсайт»

3

Контрольная работа №2 (часть1) по теме «Мы собираемся в путешествие в Лондон»

4

 Контрольная работа №2 (часть 2) по теме «Мы собираемся в путешествие в Лондон»

5

Проектная работа №2 «Празднование Нового года»

6

Контрольная работа №3по теме «Знакомство с Лондоном» (часть 1)

7

Контрольная работа №3потеме «Знакомство с Лондоном» (часть 2)

8

Проектная работа №3 «Добро пожаловать в наш город»

9

Контрольная работа №4 по теме «Узнаем больше друг о друге»

10

Контрольная работа №4 «Узнаем больше друг о друге»

11

Проектная работа №4 «Мир профессий»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов в соответствии с ФГОС

1. Общие положения       1.1. Настоящее положение является нормативным документом, определяющим порядок разработки и утверждения рабочей программы педагогического работни...

Рабочая программа учебного предмета Английский язык УМК «Английский язык 2-11» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М. и др. 2 класс, базовый уровень.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Структура документа Рабочая программа включает следующие ра...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 4 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»  для  4  класса  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начальн...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 класса на основе авторской программы: Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Рабочая программа по английскому языку  для 8 класса составлена на основе авторской программы  Биболетовой М.З. УМК  «Enjoy English».Программа соответствует федеральному компоненту госу...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» Класс 7

Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (учебный предмет «Математика» 7 класс )...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» НОО ФГОС 1-4 КЛАССЫ

Аннотацияк  рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 1-4 классы        Рабочая программа начального общего образования учебного пре...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебный предмет: Геометрия Класс: 7 Количество часов в год по учебному плану: 68 Количество часов в неделю: 2

Рабочая программа расчитана на 2 часа . В программе указаны задачи, цела и конечный  результат изучения курса геометрии....