Конспект открытого урока по теме "Англоговорящие страны, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности Лондона».
план-конспект занятия по английскому языку (11 класс)

Панченко Лариса Сергеевна

Конспект открытого занятия по английскому языку по теме " Англоговорящие страны,наиболе развитые отрасли экономики,достопримечательности Лондона"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема:  «Англоговорящие страны, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности Лондона».

Дата: 05.02.21

Группа: 22. Профессия:23.01.03.Автомеханик.

БПОУ ОО «Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства»

                   Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

                   Цели урока: 

1. Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме, наиболее известные достопримечательности Лондона, наиболее развитые отрасли экономики.

 2.Развитие логического и критического мышления.

 3.Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.

                    Задачи урока: 

1.Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме.

2.Читать текст страноведческого характера с полным его пониманием.

                  3. Рассказывать о столице Великобритании, опираясь на

                             иллюстрации.

                  4. Учить обучающихся работать в группе.

Оснащение урока:

учебные пособия «The Planet of English»учебник для СПО.

аудиоприложение (МР3),картинки,

презентация «Достопримечательности Лондона».

                                            Ход занятия:

  1. Организационный этап: (приветствие преподавателя и обучающихся)

      -     Cood morning!

  • How do you do!
  • How do you do!
  • I hope you are well!
  • We hope you are too!

(проверка готовности к уроку)

(ответы на вопросы: дата, день недели, время года, погода,        их отношение).

2.О цели и задачах урока: (с помощью картинок, видеофрагмента, определяют тему, ситуацию урока, вместе с преподавателем формулируют задачи урока).

        3.Речевая зарядка (вызов): «я могу», «я знаю».

a). What do you know about London?  -  I know ……

b). Name some words about London (составить цепочку слов по теме «Город. Столица страны изучаемого языка»: существительные, глаголы, прилагательные)

На доске написаны слова:

На слайде:

e.g. nouns: a capital, a city (a town), a museum, a place, a tourist, a taxi, Big Ben, the Thames,…

verbs: to travel, to visit, to go to abroad, to see, to take photos, to spend, …

adjectives: interesting, nice, famous, important, beautiful, …

c). Complete the sentences with these words:

1). London is the ….. of the UK.

2). London is on the river … .

3). Tourists in London always … Big Ben.

4). Big Ben is one of the most ….. clocks in the world.

4.Фонетическая разминка:

а) слушают и читают по корточкам, повторяют за диктором , называют одинаковые по звучанию с русским языком слова; с) самопроверка

5.Знакомство с новым материалом (осмысление новой информации):  

          - аудирование диалога (слушают)

 -Слова учителя: Лондон является ведущим финансовым центром международного бизнеса и торговли и, наряду с Нью-Йорком и Токио представляет собой один из трёх «центров управления» глобальной мировой экономикой.

Лондонская экономика занимает шестое место в мире после Токио, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго и Парижа. Представляя собой второй в Европе город по уровню экономического развития, Лондон производит порядка 20 % всего валового внутреннего продукта Великобритании с показателем 446 млрд долларов США в 2005 году, а экономика Лондонской агломерации составляет около 30 % всего ВВП страны или около 669 млрд долларов США по данным статистической отчётности за 2005 год.

Экономика Лондона вышла на лидирующие позиции в Европе раньше остальных европейских городов и претерпела бурное развитие после окончания Второй мировой войны. 

В настоящее время более 85 % (более 3,2 млн человек) от всей численности работающего населения Большого Лондона занято в сфере услуг, остальные 0,5 млн человек работают в обрабатывающей промышленности и строительстве, примерно по 250 тысяч человек в каждой отрасли.

В Лондоне существуют пять главных деловых районов: Сити, ВестминстерКанари  ВорфКэмден и ИзлингтонЛамбет и Саутварк. Одним из показателей уровня деловой активности этих районов может служить общая площадь арендуемых офисных помещений, в 2001 году эта цифра составляла 26 721 000 квадратных метров.

     - дополнить предложения необходимой информацией

             - сравнение ответов учеников (работа в парах, группах)

    - просмотр достопримечательностей Лондона

    - чтение текста «Лондон» и выполнение заданий

6.Рефлексия: ответы учеников на вопросы преподавателя: Что нового вы узнали?

Now tell me what you know about London. Make up a poem. Use the scheme. Сейчас расскажите мне, что вы знаете о Лондоне. Используйте слова.

London

Interesting, fantastic

To travel, to visit , to see

7.Заключительный этап урока: 

домашнее задание  

с элементами выбора и творчества

Индивидуальный проект «Достопримечательности Лондона и других стран англоговорящих стран») ;

подведение итогов урока:  

You were very active today. Your marks are….. I hope you will be  very responsible for your hometask.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 5 классе по теме: "Лондон. Достопримечательности"

Данная методическая разработка предназначена для закрепления страноведческого материала по теме "Лондон. Достопримечательности"...

Конспект открытого урока в 8 классе "Достопримечательности Лондона"

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС....

Конспект открытого урока в 5 классе на тему «Добро пожаловать в Лондон»

Конспект открытого урока в 5 классе на тему «Добро пожаловать в Лондон»...

План-конспект открытого урока: Путешествие в « Страну Здоровья»

Конспект интегрированного  урока по физической культуре в 3 классе с включением раздела ОБЖ «Здоровый образ жизни».ДАТА : 18. 02. 2016 годаУРОК  №63ТИП УРОКА:  Интегрированный уро...

План – конспект открытого урока «Инструктивный материал как основа развития технических навыков домриста»

В процессе обучения и совершенствования технического мастерства особое значение для домристов имеет техническая база, именно она остаётся одной из слабых сторон обучения в музыкальной школе. Данная те...

Конспект открытого урока «Путешествие в страну геометрических фигур» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Тема занятия: «Путешествие в страну геометрических фигур».Цель занятия: закрепить, систематизировать элементарные представления о геометрических фигурах и обеспечить обучающимся возможност...