технологическая карта по теме: Перспективы технического прогресса (Рrospects for technological progress) 10 класс, 2021, март
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)

Ахметова Рахиля Юсуповна

технологическая карта по теме: Перспективы технического прогресса (Рrospects for technological progress) 10 класс, 2021, март

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_k_uroku.docx29.72 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

учителя английского языка

МБОУ СОШ 4 имени Л.И.Золотухиной

Ахметовой Рахили Юсуповны

Тема урока: Перспективы технического прогресса (Рrospects for technological progress)

Предмет: английский язык

Урок разработан для учащихся: 10А класса

Ключевые слова: 

 Old vocabulary: challenge, survival, , requirement, creature, evolution, archaeologists, appliances, investigation, discovery, invention,        research, civilization, ancient people, prehistoric times, evolution      

 New vocabulary: deserted, caused the collapse, drought, intense, densely populated, instantly, run out, crucial, in response to,  hunter-gatherers, survive

Тип урока: комбинированный

Цель: Учащиеся должны научиться: осуществлять информационный поиск; выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в    соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;        спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; ввести и первично закрепить материал по теме “Do and  make”,  “word building”; усовершенствовать навыки изучающего чтения и письменной речи; уметь обсуждать разные точки зрения 

Планируемые результаты:

Познавательные УУД: логические отношения между правильными данными и неправильными, иными словами вспомнить правило,      

Регулятивные УУД: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Методы обучения: Метод мозгового штурма (мозговая атака); обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими   языкового материала;

Межпредметные связи: история, география, русский язык, биология

Ресурсы: учебник «Enjoy English-10» авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой для 10 класса, Unit 3, sections 3- 4;

раздаточный материал для групповой работы

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

I этап. Организационный момент.

Наладить взаимодействие с учащимися; пробудить интерес

Введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку.

Good morning, boys and girls!

I’m very glad to see you! How are you?

OK. Let’s start our work. It’s time to practice the words. Look at the blackboard and read some words on it.

Who can translate the words?

Challenge

survival

species

 requirement

 creature

 evolution

archaeologists

appliances

investigation

tools

 discovery

 invention

research

 civilization

 ancient people

 prehistoric times

evolution

 pygmy

Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы;

Ученики читают слова хором, в парах и индивидуально, переводят их, а затем составляют из них словосочетания.)

Учащиеся получают индивидуальные карточки и заполняют их по мере прослушивания интервью, а затем оглашают свои результаты.

Коммуникативные УУД: умение продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками.

Познавательные УУД: обобщение услышанного и нахождение нужной информации из текста.

С целью мотивации детей к учебной деятельности на уроке организуется  актуализация знаний

2

II этап

Вызов. Актуализация опорных знаний

Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения

Look at the board and guess what the title of our lesson

по картинке догадываются о теме урока

Познавательные УУД: умение работать с тестовыми заданиями.

С целью актуализации учебного содержания и активизации мыслительных операций выступает создание условий, обеспечивающих полноценное умственное развитие детей, связанное с формированием устойчивых познавательных интересов, умений и навыков мыслительной деятельности, творческой инициативы и самостоятельности в поисках способов решения задач.

3

III этап. Формулирование учащимися темы и цели урока.

Подвести учащихся к теме урока;

Настроить учащихся на активную работу на уроке; мотивировать их познавательную деятельность

Our aim today is to learn more about civilization and progress. We are to discuss them during the lesson! We’ll continue to speak on the theme. I hope you are fine and are ready to work hard at our lesson, aren’t you? So, let’s begin. The title of this lesson is “Рrospects for technological progress.”

Ученики слушают учителя, определяют цели  урока

Слушая других, учащиеся анализируют и обобщают новую информацию.

Коммуникативные УУД: умение искать информацию

С целью   организация коммуникативного взаимодействия для построения нового способа действия и его фиксации, целесообразно средство реализации деятельностного подхода в процессе обучения

4

IV этап. Первичное закрепление

Развитие навыков понимания лексики из контекста с опорой на синонимию

Read the words in pairs, please. Make up the word combinations using these words, please. (Учитель обращает внимание детей на карточки со словами, заранее развешанные на доске.

Stone                          Discovery

Make                          Values

System                        Behaviour

First                            Tools

Do                              Archeologists

Previous                     Humans

Famous                      Research

Code                           Date

Keys: Stone tools, to make a discovery, to do a research, a system of values, the first humans, the previous date, famous archeologists, a code of behaviour.

Работа в группах по поиску необходимой информации.

Учащиеся получают индивидуальные карточки и заполняют их по мере прослушивания интервью, а затем оглашают свои результаты.

Познавательные УУД: обобщение услышанного и нахождение нужной информации из текста.

С целью    фиксирования и отработки полученных знаний, считаю целесообразным провести различные формы и методы контроля знаний обучающихся

5

V этап. Обобщение и систематизация знаний.

 Учитель предлагает доказать

Верны ли их суждения. Дают задания группам.

 Задаёт вопросы группам, осуществляет коррекцию.

Учащиеся получают индивидуальные карточки и заполняют их по мере прослушивания интервью, а затем оглашают свои результаты.

Познавательные УУД: обобщение услышанного и нахождение нужной информации из текста.

С целью     закрепление навыков новых знаний, целесообразно на данном этапе провести работу закрепления в памяти учащихся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу

6

VI этап. Подведение итогов урока и сообщение домашнего задания.

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 сообщение оценок (с мотивировкой)

It brings us to the end. And what is the result of our lesson? What new information have we learnt today? What new facts were interesting for you?

Thank you for your active work. Your marks are...

That’s all for today, the lesson is over. Good-bye

Today we’ve introduced with the new words, got some interesting information from the text and tried to discuss some archaeological discoveries.

Личностные УУД: умение связать полученные знания с жизненными ситуациями.

С целью зафиксировать полученные знания и умения, затруднения, которые остались, и способы их преодоления, считаю целесообразно выполнить самостоятельную работу в виде домашнего задания. Оценить собственную деятельность на уроке; дать качественную оценку всего класса поможет проведенная на уроке рефлексия.

Список литературы

  1.  Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 10 кл. общеобраз. учрежд. – 2-е изд., испр. – Обнинск: Титул, 2012. – 216 с.: ил.
  2.  Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011. – 112 с.
  3.  Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь № 1 к учебнику для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 96 с.: ил.
  4.  Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь № 2 к учебнику для 10 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 64 с.: ил.
  5.  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Тема: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ 1 класс

Цели деятельности учителяРазвитие физических качеств у детей по средствам подвижных игр.Тип урока Планируемые образовательные результатыПредметные:научатся: развивать физические качества с помощь...

Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему: «Научно-технический прогресс и его влияние на здоровье человека и подростковую психику»

Методическая разработка внеклассного мероприятия предусмотрена для студентов и их родителей. Научно-технический прогресс и его влияние на здоровье человека и подростковую психику...

Технологическая карта урока ТЕМА «Слитное и раздельное написание производных предлогов».7 класс.

ЦЕЛЬ УРОКА: научить учащихся правильному написанию производных предлогов; отличать производные предлоги от синонимичных частей речи; правильно употреблять в речи производные предлоги.Тип урока:...

презентация и технологическая карта по теме "Великолепный Непал" по английскому языку для 10 класса

В состав материала включены презентация к уроку, технологическая карта и раздаточный материал.Презентация содержит большой объем иллюстрационного материала, который будет интересен обучающимся. Даны п...

Урок литературы с технологической картой по теме "Мои любимые сказки А.С.Пушкина", 5 класс

Урок  литературы с технологической картой  по теме "Мои любимые сказки А.С.Пушкина", 5 класс...

Технологическая карта к Step 8, UNIT THREE: SCIENCE AND TECHNOLOGY, учебник Rainbow English Афанасьева ФГОС, 9кл.

Технологическая карта к Step 8, UNIT THREE: SCIENCE AND TECHNOLOGY, учебник Rainbow English Афанасьева ФГОС, 9кл. поможет провести открытй урок по теме....

План проведения учебного занятия по теме Научно-технический прогресс

Конспект урока для первого курса с презентацией...