Мастер-класс на тему «Применение рефлексивного образовательного продукта учащихся как способ внедрения педагогики сотворчества при обучении иностранному языку.»
методическая разработка по английскому языку (10 класс)

Лазарева Светлана Викторовна
  Данный мастер-класс предназначен для педагогов различных предметных направлений, молодых специалистов, наставников, методистов, заместителей директоров по методической работе, на примере учителей иностранного языка.
Содержание теоретической части мастер-класса дает возможность сообществу учителей иностранного языка познакомиться с преимуществами педагогики сотворчества, понять, как можно организовать создание и применение рефлексивного образовательного продукта учащимися на уроках иностранного языка. Практическая часть рассчитана на групповую форму работы, с целью применения полученной теории на практике. 
 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельный поисковый и творческий труд учащихся при использовании метода проектов в процессе обучения иностранным языкам

Метод проектов широко используется в современной школе. Данная статья может оказать помощь учителям для использования проектной методики на уроках иностранных языков....

Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования, внедрение ФГОС в практику обучения иностранному языку

Статья по теме: "Особенности преподавания иностранного языка  в условиях новой парадигмы образования, внедрение ФГОС  в практику обучения иностранному языку" посвященная внедрению новых стан...

Исследовательская деятельность как способ развития коммуникативных способностей при обучении иностранным языкам

Путей развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка существует много, но мы считаем, что собственная исследовательская практика - один из самых эффективных и актуальных. ...

Мастер-класс по теме "Организация групповой работы как одна из эффективных форм деятельностно-компетентностного подхода в обучении иностранному языку".

Цель мастер-класса - показать отдельные формы групповой работы, используемые учителем на уроках английского языка. Считаю, что групповая работа способствует развитию коммуникабельной, креативной лично...

Поэтапное внедрение ДОТ в процесс обучения иностранному языку

Поэтапное внедрение ДОТ в процесс обучения иностранному языкуВ современном мире использование дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе становится необходимым. Это связано и ...

Статья"Внедрение мультимедийных технологии в обучение иностранным языкам"

Эффективность использования Мультимедийных технологий...

Игры как способ реализации коммуникативно-когнитивного метода обучения иностранному языку

Игровые технологии обеспечивают единство эмоционального и рационального восприятия в обучении иностранному языку. Игры помогают повысить активизацию и интенсификацию учебного процесса. Повышается инте...