Конспект урока по английскому языку 8 кл. по теме “Clothes and Fashion”
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

__________

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа №2 п. Селижарово

Технологическая карта урока английского языка

в 8 классе по теме «Clothes and Fashion».

Учитель:

Лебедева Дарья Андреевна

2021

Ф.И.О. учителя: Лебедева Дарья Андреевна

Класс:

Тип урока: Урок изучения  нового  материала

Тема урока: «Clothes and Fashion».

Место урока в системе уроков: 1й урок по теме, 41й в общем планировании.

Цели урока: Освоение и развитие навыков монологической и диалогической речи, а также лексических единиц по темам «Clothes» («Одежда») и «Fashion» («Мода»).

Задачи урока:

1) Обучающая: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по темам «Clothes» («Одежда») и «Fashion» («Мода»); практиковать фонетические и лексические навык; Научить выражать свое отношение к стилям и направлениям современной моды.

2) Развивающая: Развивать умения выстраивать самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала; развивать умение работать в паре; развивать логическое мышление.

3)Воспитательная: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения; воспитывать культуру внешнего вида.

Этап урока

Методы и средства обучения

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность.

Фронтальный устный опрос

Фронтальная

Проверяет готовность обучающихся к уроку;

создает эмоциональный настрой на работу.

Отвечают на вопросы учителя.

Научиться целеполаганию, включая постановку новых целей; преобразование познавательной задачи.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Фронтальный устный опрос, беседа, метод иллюстрации.

(Слайд презентации)

Фронтальная

Формулирует задание;

подводит обучающихся к выводу о теме урока; озвучивает тему и цель урока; уточняет понимание учащимися поставленных целей и задач урока.

Отвечают на вопросы учителя; делают вывод на основе выполненного задания о теме урока.

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

III. Изучение нового

 (12 мин)

Цель: первичная освоение получаемых знаний.

Работа с учебником, индивидуальный устный опрос.

(Карточки, учебник)

Индивидуальная

Фронтальная

Предлагает индивидуальные задания; организует самостоятельную работу с учебником; побуждает к высказыванию своего мнения.

осуществляет беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний и контроль.

выполнения упражнений.

Выполняют задание на карточках и самостоятельно в учебнике; высказывают свое мнение в рамках изучаемой темы

Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

IV. Закрепление  нового (15 мин)

Цель: применение полученных знаний; воспроизведение нового лексического материала.

Беседа, работа с учебником.

(Учебник, аудиозапись)

Групповая

Индивидуальная

Организует коллективную работу и обсуждение выполнения задания; организует самостоятельную работу с учебником; осуществляет:

  • индивидуальный контроль.

Организовывают дискуссию в группах на заданную тему, приводят примеры; самостоятельно выполняют задание в учебнике; прослушивают аудиозапись, анализируют её, выполняя самопроверку.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

V. Контролирующее задание (10 мин)

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний.

Беседа, работа с учебником.

(Учебник)

Парная

Организует парную работу; побуждает к высказыванию своего мнения; обеспечивает положительную реакцию детей на ответы одноклассников.

Составляют диалог в парах, высказывают своё мнение; отвечают на вопросы учителя.

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели: оценка применения новых знаний; формирование интереса к учению.

Фронтальный устный опрос (Слайд презентации)

Фронтальная

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке;

организует оценочные высказывания обучающихся; побуждает к высказыванию своего мнения; отмечает степень вовлеченности учащихся 
в работу на уроке.

Осуществляют самооценку;

формулируют конечный результат своей работы на уроке; называют основные позиции нового материала и как они их усвоили.

Уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и свою деятельность в целом;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку, 3 класс. Тема: "Post office" (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева "Enjoy English").

Вашему вниманию предлагается конспект урока по английскому языку в 3 классе. Тема: "Post office", тип: введение нового материала,...

Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.

Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема "FOOD"

Урок был проведен в 4 классе как обобщающий, ориентированный на закрепление знаний, навыков и умений, полученных в ходе изучения темы «Food». Ребятам очень понравился. Учащиеся активно вкл...

План-конспект урока по английскому языку 3 класс Тема: использование have/has got в теме “Domestic animals”

Задачи:Формировать навыки устной речи на основе изученной лексики и речевых образцов: have/has got, What pet have you got? / Do you have a pet?;Способствовать развитию коммуникативных навыков учащихся...

Конспект урока по английскому языку, 5 класс. Тема: "Знаменитые люди"

Конспект урока по английскому языку. У читель Платонова Е. В.Тема:      «Знаменитые люди»...

Конспект урока по английскому языку 7 класс Тема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»

Конспект урока по английскому языку 7 классТема: «В. Шекспир – великий английский поэт и драматург»...