Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество.Зимние забавы." по ФГОС.
план-конспект урока по английскому языку

Косый Кира Геннадьевна

Предлагаю окунуться в традиции празднования Рождества в Британии и вспомнить о зимних забавах на уроке английского языка в 3 классе.

Урок с применением ИКТ и игровых технологтехнологий. «Рождество. Зимние забавы»

учебник «Enjoy English»: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013. – 144с./ Биболетова М.З.  и др.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rozhdestvenskiy_urok_3_klass.docx27.65 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №472 имени дважды Героя Советского Союза  А.Т.Карпова Выборгского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ УРОКА

ПО ТЕМЕ

«РОЖДЕСТВО. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.»

для  3 класса

ПО УМК Биболетовой М.З. и др.

учебник «Enjoy English»: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013. – 144с./ Биболетова М.З.  и др.

        

                             

                                                                                                     

                                                                                                                                         

г. Санкт-Петербург

2020 г.

Тема урока: «Рождество. Зимние забавы».

Автор: Косый Кира Геннадьевна, учитель английского языка ГБОУ СОШ №472 г. Санкт-Петербурга

Описание материала: предлагаю окунуться в традиции празднования Рождества в Британии и вспомнить о зимних забавах на уроке английского языка в 3 классе.
Урок с применением ИКТ и игровых технологий.
«Рождество. Зимние забавы» учебник «Enjoy English»: Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013. – 144с./ Биболетова М.З.  и др.

Тема: Рождество. Зимние забавы.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новой лексики.
Цель урока: формирование продуктивных и рецептивных лексических умений по теме «Рождество. Зимние забавы» путем их введения в речь учащихся посредством игр и упражнений.

Задачи урока:

Обучающие:

1. познакомить со значением и формой лексических единиц: (Christmas, а Christmas tree,winter, а present, Santa Claus, snow, to make a snowman, to play snowball, to toboggan, to ski, to skate);
2. учить узнавать и понимать лексические единицы в рецептивных видах деятельности (чтении);

3. дать основы правильного словоупотребления и словообразования новых лексических единиц в устной речи в соответствии с ситуациями общения и целями коммуникации.

Развивающие:

1. способствовать развитию осмысленности восприятия, слуховой и зрительной дифференциации лексических единиц;
2. развивать умение конструировать речевые единицы различных уровней, комбинировать их в процессе порождения самостоятельного высказывания;
3. развивать способности к рефлексии и критическому мышлению.

Воспитательные:

1. воспитывать уважение к традициям, культурному и историческому наследию
страны изучаемого языка;
2. способствовать воспитанию умения работать (общаться) в коллективе (классе), терпеливо относиться к своим и чужим ошибкам.

Используемые методы и приемы обучения: объяснительно-иллюстративный; частично-поисковый; активные игровые методы: лексико-грамматические игры.

Время:45 минут.

Оборудование и материалы урока: мультимедийный проектор, ноутбук, УМК «Enjoy English» Биболетова М.З., карточка «Соедини елочку по буквам», цветные шары- карточки, наклейки для само оценивания.

Ход урока

1. Организационный момент.
Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you.
Pupils: Good morning, teacher! 
Teacher: Sit down, please.  Smile to me! Smile to your neighbors! Let’s smile to each other!

- Let’s begin our lesson.

2. Речевая разминка.

 Let`s find out what we are going to speak about today. Please, do some tasks.

-  Let`s remember the letters. Connect the dots alphabetically.

- What a nice fir-tree we have! O каком празднике напоминает нам елка?

What holiday are we going to celebrate? New Year? Christmas!

3. Постановка целей.

- Please, look at the blackboard. Guess!  What is the topic of our lesson?

Pupils: Christmas!

Teacher: Yes. You are right. Today we are going to speak about Christmas and children’s winter plays.                                                                

Чему вы сегодня сможете научиться. Дополните данные предложения и поставьте для себя цель.

Я узнаю о рождественских традициях в Британии.

Я научусь говорить новые слова.
Я запомню новые слова.

Я пойму …
Я запомню…
Я научусь…

4. Введение новой лексики.  А можем ли мы с вами поговорить на английском языке о рождестве? Для этого нам нужны новые слова.

Christmas [ˈkrɪsməs] — Рождество;
Christmas tree [triː] — дерево (ёлка);
winter — зима;
present [ˈprɛznt] — подарок;
Santa Claus – Санта Клаус;
snow [snəu] — снег.

 Зимние забавы:

To make a snowman

To play snowball

To toboggan

To ski

To skate

 5. Выявление трудностей, Введение в тему.
Давайте рассмотрим традиции рождества в Британии.  

1) Рождество отмечают 25декабря. А У НАС КОГДА?

2) Рождество – это семейный праздник.

3)Люди украшают свои дома.

4) Один из символов Рождества - украшенная рождественская елка.

5) Люди дарят подарки своей семье и друзьям.

6)Обычно дети пишут письма Санта Клаусу о подарке, который хотели бы получить.

Обычно англичане говорят «We wish you a Merry Christmas!»

6. Фонетическая зарядка.

Let’s wish us a Merry Christmas and sing a Christmas song.
Сейчас я предлагаю пожелать друг другу счастливого рождества и спеть рождественскую песенку.

Let’s sing the song!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
We wish you a Merry Christmas!
and a Happy New Year!

7. Закрепление новой лексики.

Now? It is time to do next exercise.
Закрепление новой лексики выполняется с помощью игры «memory».  Ученик одновременно берет 2 карточки: с картинкой и словом, если слово и картинка совпадают, забирает карточки себе и зачитывает слово, если не совпадает кладет их на место.

Christmas [ˈkrɪsməs] — Рождество;
tree [triː] — дерево (ёлка);
winter — зима;
present [ˈprɛznt] — подарок;
Santa Claus – Санта Клаус;
snow [snəu] — снег.

 Зимние забавы:

To make a snowman

To play snowball

To toboggan

To ski

To skate

8. Актуализация лексики
Ребята, пока мы с вами играли, Джилл написала письмо Санта Клаусу. Давайте прочитаем его и узнаем, какой подарок она хочет получить на Рождество. Open your books at page 52 ex.3.
Работа с учебником, индивидуально читают текст упр.3 стр.51.  

What present would Jill like to get?

20 December
Dear Santa Claus,        

My name is Jill. I have got a brother. His name is Jim. I am seven. Jim is nine. We like to go to school.

We can read, write and count. We are good pupils. We help our mum. I clean the rooms. Jim walks with Rex in the park. Rex is a nice black dog. I like to skate. Jim likes to ride a bike.

We like Christmas. We love you, dear Santa. We would like Christmas presents. I would like new skates. Jim would like a new bike. Rex would like a big red ball. Come and see us. We have got a nice Christmas tree, a lot of sweets, apples and oranges.

Merry Christmas and a Happy New Year!
With love,
Jill, Jim and Rex Brown

9. Физминутка. Children, are you get tired?!  Let’s have a rest.

10. Продолжение введения и закрепления лексики.
Чтобы Джилл получила свои подарки от Санта Клауса, нужно найти в письме Джилл следующие предложения.
1)    Мы любим Рождество.
2)    Мы любим тебя, дорогой Санта!
3)    Мне хотелось бы получить новые коньки.
4)    У нас есть красивая рождественская ёлка.

11. Закрепление грамматической конструкции - I would like to get….

Children what present would you like to get from Santa Claus?

 Начни так: I would like to...  На картинках слова для подсказки подарков.

12. Обобщение знаний и подведение итогов
- Что нового вы узнали о праздновании Рождества в Британии?
- С какими новыми словами вы познакомились?

13. Выставление оценок.

14. Рефлексия.
Children, you can see 3 cards balls – pink, green, blue.

Pink – если вы со всем справились и вам было легко.

Green – если чувствовали затруднения, но в целом вы все поняли и справились.

Blue – если вы не узнали ничего нового.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку для 3 класса "Идем на почту, УМК М.З.Биболетова" ФГОС

Разработка урока представлена в виде технологическй карты по ФГОС. Введены новые лексические единицы, говорение, аудирование, письмо....

Разработка урока по английскому языку 5 класс "Англоговорящие страны", ФГОС

Данная разработка урока, составленная в соответствии с ФГОС,  может служить материалом для открытого урока. Содержание данного материала: конспект урока, презентация, видеоролики и пять приложени...

Разработка урока по английскому языку-2 класс. (ФГОС)

Этапы урока разработанные по системе ФГОС. Тема- модальный глагол CAN....

Разработка урока по английскому языку в 4 классе по УМК Кауфман (ФГОС) по теме "Правильные глаголы в простом прошедшем времени"

Подробный конспект,  план, презентация, карточка для индивидуальной работы, подробные задачи на каждом этапе урока и результаты....

Разработка урока по английскому языку с технологиями ТРИЗ по ФГОС. 10 класс. The Phantom of the Opera.

Урок разработан для 10 класса по требованиями ФГОС, с приемами ТРИЗ. Пиемы Триз очень удобно принимать в основном часте урока, также можно использовать для закрепления полученные знания и в статдии ре...

Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad"

Разработка урока по английскому языку ФГОС по теме "Travelling in Russia and abroad" для 7 класса общеобразовательной школы по УМК английский язык (как второй иностранный авторов Афанасьевой...

Разработка урока по английскому языку на тему "Рождество.Зимние забавы." по ФГОС.

Предлагаю окунуться в традиции празднования Рождества в Британии и  вспомнить о зимних забавах на уроке английского языка в 3 классе. Урок с применением ИКТ и игровых технологтехнологий. «Р...