Технологическая карта урока английского языка в 7 классе "What do you know about the capital of your country".
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Шлык Людмила Ивановна

Урок соответствует ФГОС. учебник В.П. Кузовлев

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon what_do_you_know_about_the_capital_of_your_country.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 7

УМК: English-7 (авторы: В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, и др.) - М.: Просвещение, 2017 год.

Тема урока

What Do You Know About the Capital of Your Country?

Тип урока

Урок систематизации знаний

Формы, приемы, методы:

Методы обучения: словесные методы, частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, грамматико-переводный, аудиовизуальный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа; обучение в малых группах сотрудничества (парная, групповая работа);  индивидуальная работа учащихся.

Приемы: формирование коммуникативной компетенции; использование метода опоры; групповая работа.

Педагогические технологии

технология коммуникативного обучения  иноязычной культуре (Е.И.Пассов);

личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку;

проектная технология

здоровьесберегающие (физминутка);

информационно-коммуникативные технологии (аудиоматериал, мультимедийная презентация);

обучение в сотрудничестве;

Цель урока

Формирование коммуникативной компетенции и активизация лексики по теме «Достопримечательности Москвы и Лондона»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметный

Метапредметный

Личностный

Учебный аспект: формирование лексических навыков говорения, восприятие  информации на слух , умение выделять главное, используя контекстуальную или языковую догадку; читать и полностью понимать несложный текст, построенный на изученном языковом материале; находить в нём запрашиваемую информацию; развивать умения монологической речи.

Развивающий аспект: развитие догадки по аналогии с русским языком, развитие зрительной и слуховой памяти, внимания

Воспитательный аспект: воспитание чувства гордости за свою страну и осознание своей культуры через контекст культуры страны изучаемого языка;

Социокультурный аспект: знакомство с фактами культуры страны изучаемого языка и родной страны (Westminster Abbey, St Paul’s Cathedral, the British Museum, the National Gallery, the Tower of London, the Great Fire of London, the Moscow Mosque, St Basil’s Cathedral, the Grand Kremlin Palace, the Uspensky Cathedral, the Tsar Bell, the Pushkin Museum, the Tretyakov Gallery) развитие умения ориентироваться в реалиях страны изучаемого языка и представлять свою культуру.

Сопутствующие задачи:

-совершенствование произносительных навыков;

- совершенствование грамматических навыков (артикль);

- развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации;

Книга для чтения: чтение с целью понимания основного содержания, умение интерпретировать иллюстрации, представлять информацию в форме, отличной от её первоначального вида.

Речевой материал:

продуктивный: лексический- a cathedral, a church, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a master, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique.

грамматический - для повторения: артикль с существительными, обозначающими профессию, с именами собственными: названиями соборов, церквей, музеев, галерей, театров.

Оборудование: Smart Board, проектор, доска, компьютер,

Учебные пособия: Мультимедийная презентация, учебник, картинки с достопримечательностями, аудио материал,  раздаточный материал.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Оценивание/

формы контроля

1: Организационный этап – 1 мин.

Учитель  приветствует: Good morning, children!

I’m glad to see you!

How are you today? Are you ready to work?

Реакция на приветствие,

Good morning, teacher!

We are glad to see you too!

Ответы учащихся на вопросы

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

фронтальная

2. Проблематичная постановка темы и цели урока- 7 мин.

As for me I like travelling. What about you? Do you like travelling? Would you like to travel right now? 

So it’s time to start our work.

- To guess about the destination of our trip I want you to look at the screen, please.
You can see (different) pictures there. Can you name them? What cities can we describe using them? (Слайд 1-2)


What do you know about them? Have you ever been to Moscow (London)? Would you like to go there? 
Can you tell me the topic of our lesson? What do you think what we are going to speak about?
Yes, today we are going to have a talk on topic “London and Moscow”, describe their places of interest. (Слайд 3)

Great! You know a lot of about Moscow and London. But any students don’t know much about these cities. How can they know about them?

- Right! We’ll make a guidebook! So, the aim of our lesson is making the guidebook.

Now let’s imagine that you are Russian and English schoolchildren. The task for each group is to make a guidebook about their capital. Can you do it right now? Do you want to learn making it? Great!

-Tell me, please, what do you associate with the word London?

-Ok, now tell me please, what do you associate with the word Moscow?

-Great! You know a lot of about Moscow and London.

-Ok, look at the screen, please! I’d like this statement to be the motto of our lesson.(Слайд 4)

“A great success begins with a small victory»

Do you understand it? What does it mean?

- Yes, you are right. Большой успех начинается с маленьких побед. Do you like this motto? Do you agree with it? Do you want to be successful at the lesson? Well, I hope you will. How do you think what you should do to be successful at the lesson?

- Well, I fully agree with you.

Отвечают на вопросы.

Yes, we do. We travel every summer.

Смотрят презентацию и предполагают, о чем пойдет речь на уроке.

- Moscow and London

London is the capital of the UK. Moscow is the capital of Russia.

 

Отвечают на вопросы учителя.

To speak English

To read texts

To listen to stories

To play games

To learn smth new

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение

фронтальная

 3. Семантизация лексических единиц по теме (речевая разминка) - 2 мин.

Проговаривает слова с учащимися. Организует работу по закреплению лексики

In order to speak about sights we are going to repeat the words. So open your books at page 162. (Слайд 5)

Проговаривают слова за учителем

Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

фронтальная

4. Актуализация лексико-грамматических навыков-10 мин.

1. Работа в группах

I’ll give you texts. The first group will get the text about Moscow, and the second one – about London. You should read the text and fill in the table.

Затем заполненные таблицы сверяем с эталоном на доске, а лучшую табличку вклеиваем в буклет. (Слайд 6)

- Great! Let's compare these two capitals and try to find some common features between London and Moscow.

Ученики работают с текстами. Первая группа читает текст о Москве и заполняет таблицу. Вторая группа читает текст о Лондоне.

Затем сверяют ответы по образцу на экране. По одному образцу таблицы учащиеся вклеивают в свои буклеты.

Учащиеся анализируют и сравнивают города, пользуясь полученными данными. Находят их общие черты и различия.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации, сравнение.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

групповая

5. Физкультминутка –– 2 мин 

I think you are tired. Let’s relax. Stand up, please. Hands on the hips.

Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Knees and toes,
Head and shoulders,
Knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose.

Выполняют действия

Познавательные: осуществлять действия, ориентируясь на английскую речь

фронтальная

6. Этап применения знаний в новой ситуации - 5 мин.

2.  Предлагает учащимся прослушать текст и отметить те достопримечательности, о которых идет речь.

- A lot of tourists visit these cities every day. Fanny visited London and Moscow too. Put “+” near the places of interest she saw.

Now, check your answers, please! Are there any mistakes? (Приложение 2)

(Слайд 7)

Прослушивают тексты и отмечают те достопримечательности, о которых идет речь.

Правильные ответы сверяют по образцу на экране.

Коммуникативные:  слушать и понимать других.

фронтальная

  • 5 мин

3. Работа с электронным ресурсом, на проверку понимания

 I’ll give you some information about the sightseeing of London. Your task is to guess them and find the matching picture.

Учитель раздает карточки с заданием каждой группе.

Now, check your answers, please! Are there any mistakes? (Приложение 3.1-3.2)

Учащиеся читают тексты и догадываются, о каких достопримечательностях идет речь. Соотносят их с картинками.

Учащиеся осуществляют самопроверку по эталону.

Познавательная: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений

 Личностные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками: определение функций участников, способов взаимодействия.

групповая

7. Этап реализации проекта-8 мин.

Now, look at the pictures and try to answer. What sights would you like to visit and why?

(Слайд 8-9)

What places of interest would you recommend to your foreign friend and why?

Great! Now make a top list of them and stick it into your guidebook, please.

- Well done! So, our guidebooks are ready. Can you present us your leaflet?

How do you think what we should do? Do you remember, you are Russian schoolchildren, and you are English..

- Yes, right. We should give them to your foreign friends. So exchange your leaflets, please.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

- I would recommend to visit…..

Один участник от команды защищает свой буклет.

Учащиеся предполагают, что же они могут сделать с получившимися путеводителями. Группы обмениваются между собой.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Познавательные: составляют предложения

Индивидуальная

групповая

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению – 2 мин.

Учитель задает домашнее задание.

 (Слайд 10)

You have worked perfectly well and you will do your Homework easily.

If you want to get

5 – Make a report about one of the most interesting sights for you and tell it to your classmates

4 - Write a short article about one place of interest for the school magazine.

3 – Ex 3. P 165. Can you do it now?

Записывают домашнее задание в дневник, задают вопросы при возникновении непонимания

Выражают уверенность в том, что сегодня смогут справиться с заданием.

Yes, we can.        

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить

вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

9. Рефлексия –  3 мин

Предлагает оценить свою работу на уроке и ответить на вопросы. And now I’d like you to look at the board. (Слайд 11)Tell me, please have we done our best to climb to the success?

Did we speak English? Did we read the text? Did we listen?... all of these are our small victories! And I’m sure that we have climbed the success at our lesson. Do you agree with me?

Выставление оценок учащимся.

The lesson is over. Good bye. (Слайд 12-13)

Оценивают свою работу на уроке.

Yes, we did.

Yes, we did. The most interesting was…

- Good bye!

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

фронтальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Describing your house"

Технологическая карта урока английского языка "Описываем свой дом" в 4 классе. Тип урока: изучение нового материала...

Технологическая карта урока английского языка в 5а классе в соответствии с ФГОС, учитель Железняк Т.А. Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных.

P { margin-bottom: 0.08in; } Тема урока: «Talking about places of interest». Степени сравнения прилагательных .Используемые технологии: технология развития критического мышления на уроках английс...

Технологическая карта урока английского языка по теме "What is your favorite holiday?"

Технологическая карта разработана к уроку английского языка в 5 классе к учебнику Кузовлева В.П. "English". Составлена в соответсвии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе "Do you care about your health?" "Ты хаботишься о своем здоровье?"

Технологическая карта урока в 6 классе "Ты заботишься о своем здоровье?"      Это итоговый урок  по теме    "Здоровье" с применением зд...

Разработка урока на тему: «What Do You Know About the Capital of Your Country? » (Что Вы Знаете О Столице Вашей Страны?)

Представлена разработка урока  по страноведению о столице страны изучаемого языка – городе Лондоне.   Уроки по страноведению являются одними из самых любимых  учащимис...

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса

Технологическая карта урока на тему: What Do You Know About the Capital of Your Country? для 7 класса к учебнику Кузовлева...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» "The city and the country".

Используется для усвоениеяи применение в речи лексико-грамматических навыков по темам «My dream town», «The place where I live», употребление конс...