Технологическая карта урока комплексного применения знаний и умений по теме «Animals» с закреплением грамматики - образование превосходной степени имен прилагательных»;
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Аксенова Ольга Александровна

Класс: 5

Тема урока: Animals

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цель: создание условий для развития способностей обучающихся к отбору, анализу, презентации информации.

Задачи: - закреплять знания лексических единиц по теме «Животные и их качества», грамматических структур

«Образование превосходной степени имен прилагательных»;

-совершенствовать умения выбирать материал для самостоятельной работы и грамматические навыки чтения, говорения (способы образования превосходной степени имен прилагательных).

-заинтересовать процессом обучения через развитие навыков эмоционального интеллекта обучающихся: мотивацию, осознанность, адаптивность, самооценку;

-воспитывать осознание целостности мира и ответственности за его сохранение, своих черт характера и потребности в самосовершенствовании.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл animals.docx564.59 КБ
Файл voprosy.docx10.89 КБ
Файл otvety.docx11.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Ольга Александровна Аксенова

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: The Super Animals

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Цель: создание условий для развития способностей обучающихся к отбору, анализу, презентации информации.

Задачи: - закреплять знания лексических единиц по теме «Животные и их качества», грамматических структур

«Образование превосходной степени имен прилагательных»;

-совершенствовать умения выбирать материал для самостоятельной работы и грамматические навыки чтения, говорения (способы образования превосходной степени имен прилагательных).

-заинтересовать процессом обучения через развитие навыков эмоционального интеллекта обучающихся: мотивацию, осознанность, адаптивность, самооценку;

-воспитывать осознание целостности мира и ответственности за его сохранение, своих черт характера и потребности в самосовершенствовании.

Ресурсы:

-Информационный лист с материалами для групповой и парной работы (Pupil`s book Way Aheard 5, Mary Bowen, Printha Ellis, MACMILLAN 2006; Student`s book Blockbuster 1, Jenny Dooley, Virginia Evans, Express Publishing,2004, учебник;

«Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений, автор Ю.А. Комарова и др. - М. «Русское слово», MACMILLAN 2016 год):

- дидактический материал для работы в малых группах (Spotlight 4 Virginia Evans Express Publishing 2012):

- компьютер, проектор, экран, колонки; видеофрагменты, презентация.

- коробка с секретом, наборы с заданиями; макет зоопарка, «Лесенка успеха», плакаты с темой урока, задачами, цветные магниты, фломастеры;

Задачи этапа

Деятельность учащихся

Развиваемые УУД и СПУД

Ресурсы обучения

Деятельность учителя

1-й этап урока: Мотивационный

Подготовить учащихся к работе на уроке через создание доброжелательной атмосферы

Готовятся к началу урока, подготавливают своё рабочее место, проверяют наличие учебников и письменных принадлежностей.

Учебник

Организует подготовку учащихся к началу урока

Определить тему урока.

Определить задачи урока

Отвечают на вопросы учителя

Из карточек определяют задачи урока

Организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся через развитие навыка эмоционального интеллекта –мотивации (видеосюжет «Снегопад в Орегонском зоопарке»).

Через образовательную задачу(ОЗ) включаем осознанность целеполагание, планирование.

Video 1

The Super Animals (На доску)

To choose\To plan

To find\To make a story(На доску)

Коробка с дидактическим материалом (разрезанная английская пословица

Организует просмотр видео, цель которого заинтересовать и помочь ребятам сформулировать тему урока и осознать её значимость.

Давайте создадим свой зоопарк.

Это тема нашего занятия

Какие наши действия?

Для определения задач, предлагает карточки

Вводит игровой компонент: говорит, что у него есть секрет, как cтать самым-самым, но этот секрет можно отдать только обучающимся, усвоившим тему урока.

Этап 2. Речевая разминка с закреплением лексических единиц по теме «Животные и их качества» 

Закреплять фонетические навыки по изучаемой теме

Устанавливают соответствия между контурами названиями и качествами животных

Поиск и выделение необходимой информации;

Контуры животных, таблички с прилагательным

Предлагает учащимся задание на установление соответствий.

Этап3. Применение знаний и умений по теме «Образование превосходной степени прилагательных»

Совершенствовать в речи грамматические структуры по теме «Превосходная степени прилагательных», подготовить к осуществлению монологического высказывания.

Работают парами

 Which is the friendliest animal?

Работают парами развиваем адаптивность

применение методов информационного поиска

Slides 2.3

SUPER ANIMALS

When I am at the zoo,

What do I see?

I see the (friendly)dolphin,

Diving in the sea.

Предлагает учащимся образовать превосходную степень прилагательных

Этап 4. Динамическая пауза

Снять напряжение, эмоциональная и физическая разгрузка

Выполняют движения, смотря видео

Самоорганизация.

Video 2

Инициирует организацию зарядки.

Этап 5. Практика построения монологического высказывания

Закреплять умения выбирать материал для самостоятельной творческой работы и грамматические навыки чтения, письма(способы образования превосходной степени прилагательных).

Выбирают материал для самостоятельной творческой работы фиксируют ответы в своих карточках.

развиваем адаптивность (парная работа)

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной и устной форме

Slides 4,5

Инфолист

Which is the tallest animal?

Учебник (при возникновении затруднений c.68,72,74-75)

Ставит учебную задачу, инициирует деятельность по выбору и поиску нужной информации с помощью Набора с заданиями.

Мотивирует учащихся к работе в парах, при необходимости помогает учащимся сформулировать высказывание.

Этап 6. Презентация монологического высказывания «Описание превосходных качеств животных»

Систематизировать и закреплять полученные знания, развивать навык монологического высказывания по теме «Превосходные качества животных»

Воспитывать осознание целостности мира и ответственности за его сохранение.

Осознавать свои черты характера.

Рассказывают друг другу о своем животном (карточку с которым они выбрали), опираясь на образец. Контролируют друг друга по образцу.

Обсуждают поставленную проблему

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Заполненные карточки с описанием превосходных качеств животных

The giraffe is the tallest animal.

Video3

Наблюдает за процессом выполнения задания, при необходимости оказывает помощь.

Инициирует обсуждение видеофрагмента№3 о важности охраны животных,

осознание своих превосходных черт характера и потребности в самосовершенствовании

Этап 7. Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание

Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Собирают из частей английскую пословицу.

Дают самооценку по «Лесенке успеха», озвучивают;

- оценку работе в паре

Выбирают домашнее задание

ставят цель на следующий урок.

самооценка Личностное самосовершенствование, смыслообразование установление связи между деятельностью и результатом, выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Slide 6

Slide8

Домашнее задание

Slide7

Секрет Английская пословица

If you want to be special, be yourself! Если хочешь быть кем-то действительно особенным - будь собой!

Инициирует обсуждение урока,

благодарит ребят, помогает сформулировать цель на перспективу и выбрать

домашнее задание



Предварительный просмотр:

Which is the fastest swimming bird?

Which is the fastest( heaviest) bird on land?

Which is the largest animal in the world?

Which is the biggest strongest animal on land?

Which is the tallest animal?

Which is the largest wild animal belongs to the cat family?

Which is the fastest animal on land?

Which is the funniest animal?

Which is the heaviest( the most dangerous )bear ?

Which is the smallest bird ?

Which is the most beautiful animal?

Which is the most intelligent animal?



Предварительный просмотр:

The penguin is the world`s fastest swimming bird.

The African ostrich is the fastest, the largest bird on land and the heaviest bird, too.

The blue whale is the largest animal in the world.

The African elephant is the largest- strongest- animal on land.

The giraffe is the tallest animal.

The Amur tiger is the largest wild animal belongs to the cat family.

The African cheetah is the fastest animal on land.

The fur seal is the funniest animal.

The Polar bear is the heaviest –the most dangerous -bear.

The humming bird is the smallest bird.

The Firefox is the most beautiful animal.

The chimpanzee is the most intelligent animal.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: Типы линий Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений

Цели  урока:Образовательные – закрепить знания, умения и практические навыки при вычерчивании в карандаше вертикальных и горизонтальных линий различного типа, строго соблюдая их конфигурацию и то...

Превосходная степень имен прилагательных

Разработка урока русского языка в 6 классе по теме "Превосходная степень имен прилагательных" с использованием Сингапурских методик преподавания...

«С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся». Урок комплексного применения знаний и умений, урок - соревнование по технологии, 5 класс

«С мастерством люди не родятся, а добытым мастерством гордятся».Андреева Елена Перфильевна,Учитель технологииМБОУ «Чихачёвская средняя школа»Предмет: технологияКласс 5Тема «Систематизация знаний по ма...

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему "Одна и две буквы н в суффиксах имён прилагательных"

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему "Одна и две буквы н в суффиксах имен прилагательных" содержит также приложения к уроку....

Урок комплексного применения знаний и умений по теме «Порядок выполнения действий» 5 класс

Составление программ выполнения действий в выражениях, изображение их в виде схем, отработка навыков выполнения вычислений по действиям...

Конспект урока комплексного применения знаний и умений "Человек-дитя природы"

Материал урока может быть использован при изучении темы "Environmental Protection". Содержит проблемные задания. Развивает коммуникативные навыки и умения....