Технологическая карта урока на тему "Мир компьютеров" по УМК Вербицкой М.В. FORWARD.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Степаньян Яна Валерьевна

Данный материал представляет собой технологическую ккарту урока по теме "Мир компьютеров" по УМК Вербицков М. В. FORWARD 6 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_kompyuterov.docx20.86 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема: «Мир компьютеров»

Класс:    6

Тип урока:   урок общеметодологической направленности.

Оборудование:   аудиосистема, компьютер, проектор, экран.

Цели:

1.Систематизация  и обобщение учебного материала, активизация употребления лексики по теме        «Мир компьютеров».

Задачи:

1.Формирование и использование знаний лексического материала по теме урока.

2.Формировать и применять лексико-грамматические навыки.

3.Отработать навыки работы в паре, в команде.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Домашнее задание: стр.59 упр.16.

Формы контроля: индивидуальный.

Ресурсы:

  1. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2014
  2. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др.: рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016
  3. Вербицкая М.В. FORWARD. [Текст] / Вербицкая М.В., Миндрул О.С., Крюкова Т.А., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.: пособие для учителя к учебнику для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, Pearson Education Limited, 2016.
  4. CD к учебнику.

Планируемые результаты:

Предметные: 

  • вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке.

Личностные:

  • ценить и принимать следующие базовые ценности:   доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью;
  • освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Метапредметные:

Регулятивные:

  • соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем;
  • оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
  • определять материал для повторения дома.

Познавательные:

  • отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике;
  • наблюдать и делать  простые выводы;
  • развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);

Коммуникативные:

  • построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
  • высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
  • читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное;
  • сотрудничать в совместном решении проблемы.

Ход занятия:

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Характеристика основных видов деятельность учащихся

  1. Мотивация к учебной деятельности

(3-4 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок

Good morning boys and girls! На прошлом уроке мы познакомились с новыми словами. Давайте повторим (учитель демонстрирует  карточки).

Good morning teacher!

Дети повторяют  за учителем.

  1. Постановка учебной задачи(4-5 мин)

Подводящий диалог к теме уроке.

Today we’ll talk about соmputers, write exercises, play games and learn about their history.

Повторение лексики по теме «Компьютеры».

 Look at the blackboard and call the parts of computers.

Учитель показывает презентацию.

Дети  называют компоненты.

  1. Проверка домашнего задания(5-6)

Домашнее задание направлена на  активизацию слов по пройденной теме.

Let's check up your homework. Show me your Activity books page 101.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

  1. Актуализация знаний (7-8 мин)

Работа с учебником. Организует парную работу.

 Let’s work in pairs.

Выполняют упр. 14 стр.58

Организует работу с упражнением, задает вопросы, проверяет правильность выполнения упр. 14.

Ученики читают текст и отвечают на вопросы.

  1. Физминутка (3-4 мин)

Слушай и повторяй.

Включает аудиозапись If all the seas were one sea.

Ученики слушают и хором повторяют стих.

  1. Включение в систему знаний (7-8 мин)

Аудирование диалога и контроль его понимания.

Стр. 59 упр.17

You’ll hear the conversation. Listen and say who prefers laptops?

Проверка выполнения задания со всем классом.

Учитель отмечает тех детей, кто правильно выполнил задание.

 Ученики слушают диалог отвечают на вопрос.

  1. Рефлексия и домашнее задание (5-6 мин)

Объясняет домашнее задание.

Домашнее задание стр.59 упр.16.

Записывают домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой  UNIT 2...

Технологическая карта урока в 5 классе по учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой

Технологическая карта урока в 5 классепо учебнику “FORWARD” М В. Вербицкой...

Технологическая карта урока для 2 класса по УМК "FORWARD"

Урок по теме "Английсчкий для школы" является одним из уроков раздела "Этикетные диалоги". Представленный проект урока представлен в соответствие с требованиями ФГОС в начальной школе и был практическ...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. Учебник "Forward". Автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока английского языка по теме "Hello!" урок № 1. Учебник "Forward", автор М. В. Вербицкая и другие. В которой прописаны: цель урока, задачи, универсальные учебные действия, фор...

Технологическая карта урока "Shopping" Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 6 класса.

Вербицкая М. В.  УМК Forward. Английский язык для 6 класса. Урок 3  "В магазине"  Unit 12 "Shopping"...

Технологическая карта урока "Кто я?" 8 класс Forward

Раздел 1. «Кто я?». Формирование навыков чтения и грамматических навыков (Present Simple, Present Continuous). Рассказ о себе....