Рабочая программа Starlight 11 класс для школ с углубленным изучением языка
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Алмазова Мария Алексеевна

Рабочая программа по английскому языку Starlight для 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_starlayt_11_a_almazova.docx87.34 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия г. Раменское»

г. Раменское Московская область

УТВЕРЖДАЮ:

Директор  МОУ  «Гимназия №7» _____________Д.В. Степин

«_31_»  августа 2019 года

МП                                      

Рабочая программа,

составленная на основе примерной

на  2019 – 2020  учебный  год

Алмазова Мария Алексеевна

Ф.И.О.   преподавателя

Иностранный язык (английский язык)

Предмет

11 а класс / 6 часов в неделю                    

                                          Классы  /  количество  часов  в  неделю

11 а класс / 204  часа в год

                                               

                                           Уровень профильное изучение предмета

Базовый  учебник:  К. М. Баранова, Дж. Дули, В. Эванс, Р.П. Мильруд, В. Копылова. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка  «Звездный английский» для 11 класса. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.

        

г. Раменское

2019-2020 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                

Данная рабочая программа для 11-х классов МОУ «Гимназия г.Раменское» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования по ИЯ на основе примерной программы  Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений, 10-11 класс. М., «Просвещение», 2011.

        Программа реализуется через учебно – методический комплекс «Starlight» («Звездный английский») 11 класс/ К. М. Баранова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Р.П. Мильруд, Просвещение, 2014., рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2015-2016 учебный год.

        Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Интеграция России в единое европейское общеобразовательное пространство, процесс реформирования и модернизации российской школьной системы образования в целом и языкового образования в частности привели к переосмыслению целей, задач и содержания обучения иностранным языкам.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения.

Место предмета в учебном плане

Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения, соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденному приказом Минобразования РФ № 1312 от 09.03.2004.

 Федеральный базисный план отводит 5 часов в неделю для  изучения иностранного языка на профильном уровне. В соответствии с учебным планом  МОУ «Гимназии г.Раменское» на изучение английского языка отводится 6 часов в неделю (+ 1 час вариативная часть) - 204 часа в год. В связи с этим в календарно-тематическое планирование внесены следующие изменения: расширено количество часов на изучение следующих тем: «Риск в нашей жизни» (10 часов), «Права» (9 часов), «Выживание» (10 часов), «Непростой выбор» (9 часов).

Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами её передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика». Иноязычными материалами для перевода служат тексты, соотносимые по своей тематике с выбранным профилем.

Цели и задачи курса

В процессе изучения английского языка на профильном уровне среднего (полного) общего образования, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
  • речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению;
  • языковая (лингвистическая) компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; систематизация языковых знаний, полученных в основной школе, увеличение их объёма за счёт информации профильно ориентированного характера;
  • социокультурная компетенция (включающая социолингвистическую) – расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны (стран) изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике с учётом профильно ориентированных ситуаций общения, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях;
  • компенсаторная компетенция – совершенствование умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения, в том числе в профильно ориентированных ситуациях общения;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать её продуктивность; использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля;
  • развитие и воспитаниеспособностей к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия; развитие таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в сотрудничестве, в том числе в процессе межкультурного общения; развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания; приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля.

Развитие умения «учись учиться»

Развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение языка и культуры: поиск и выделение в тексте новых лексических средств, соотнесение средств выражения и коммуникативного намерения говорящего/пишущего, анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации, группировка и систематизация языковых средств по определённому признаку (формальному, коммуникативному); заполнение обобщающих схем/таблиц для систематизации языкового материала, интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов в тексте; умение пользоваться словарями различных типов, современными информационными технологиями.

Учащиеся должны:

  • уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
  • иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, текстам разных жанров;
  • совершенствовать навыки письма;
  • становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

СТАНДАРТ (тематика)

«Звёздный английский – 11»

      Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход,  жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме (коттедже) в сельской местности. Семейные традиции в соизучаемых культурах. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём,   медицинские услуги, проблемы экологии и здоровья.

Модуль 1. Communication: Gestures & emotions (Покажи, как ты сердишься); Body language (Язык, понятный любому); Music/places of entertainment (Куда пойдём развлечься?); Character traits (Какой ты по характеру?); Feelings & moods (Что мы делаем, когда раздражены или рады); Friendship; Ways to look (А как вы на это смотрите?); Ways to talk («Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?); Body Talk (Язык тела); The Universal Language of Music (Всеобщий язык музыки); More than Words: Mime, Music and Dance (Больше чем слова).

Модуль 2. Challenges: Ways to speak; Feelings; Extreme sports (Экстремальные виды спорта); Challenges (Рисковое дело).

Модуль 3. Rights: Clockwork

Communication («Заводное» радио).

Модуль 4. Survival: Heredity (Наследственность); GM foods (Генно-модифицированная пища); Food/Drink (Пища полезная и… вкусная!).

Модуль 5. Spoilt for Choice: Teenage

Problems (Проблемы подростков); Shopping (А не много ли ты тратишь на покупки?); Money (Жизнь в кредит); Let’s Talk Shop (Поговорим о покупках); Shopping in Style (О пользе рекламы)

Социокультурная сфера

Жизнь в городе и сельской местности, среда проживания, её фауна и флора. Природа и экология, научно-технический прогресс. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна (страны) изучаемого языка, их культурные  достопримечательности. Ознакомительные туристические  поездки по своей стране и за рубеж, образовательный туризм и экотуризм. Основные культурно-исторические вехи в развитии изучаемых стран и России. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и культуры. Социально-экономические и культурные проблемы развития современной цивилизации.

Модуль 1: Communication: Animal Talk (Животные помогают детям: лечение общением с животными); Literature  H. Lofting. “Dr Dolittle” (Литература  Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл»).

Модуль 2: Challenges: Animal groups (Африка зовёт); Animal sounds (Звуки живой природы); Disasters (Катастрофы); The Serengeti (Парк Серенгети: проблемы Масаи); In the shadow of Vesuvius (В тени Везувия); Natural Treasures (Сокровища природы); Literature – J. Ballard. “The Burning World” (Литература  Д. Баллард. «Сожжённый мир»); Science – Standing on Solid Ground? (Наука: планета Земля)

Модуль 3. Rights: Crime (Встать! Суд идёт!); Technology (Зависим ли мы от технологий?); Festivals (Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне); Organisations; Caught in the act (Пойман на месте преступления); Literature – I. Asimov. “The Caves of Steel” (Литература  А. Азимов.

«Стальные пещеры»).

Модуль 4. Survival: Evolution (Ступени эволюции); Conservation (Сохранение); Space (Космос, знакомый и близкий); Lonesome George (Одинокий Джордж); Will we all have to leave home?; Science vs Nature (Противостояние науки и природы); Literature – A. C. Doyle. “The Lost World” (Литература  А. Конан Дойл. «Затерянный мир»); Deserts («Зелёные» проблемы: Пустыни).

Модуль 5. Spoilt for Choice: Weather (Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…); Travel (Путешествуйте!); To the ends of the Earth (На край света); Literature – J. Verne. “800 Leagues on the Amazon” (Литература  Жюль Верн. «800 лье вниз по Амазонке»); Science – Clouds (Межпредметные связи: Наука  облака)

Учебно-трудовая сфера

Российские и международные экзамены и сертификаты по иностранным языкам. Современный мир профессий, рынок труда и проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Филология как сфера профессиональной деятельности (литератор, переводчик, лингвист, преподаватель языка, библиотекарь).  Возможности продолжения образования в высшей школе в России и за рубежом. Новые информационные технологии, интернет-ресурсы в гуманитарном образовании. Языки международного общения и их роль в многоязычном мире, при выборе профессии, при знакомстве с культурным наследием стран и континентов.

Модуль 1. Communication: Language Roots (Происхождение языка: ищем корни).

Модуль 3. Rights: Education (Школа  дома!); Social/world issues, Welfare (Благосостояние: социальные выплаты, работа); Work (Работа криминалиста); Watching the Detectives (Наблюдая за детективами); Citizenship – UNICEF (Гражданство  ЮНИСЕФ).

Модуль 4: Survival: Banking on the Future (Через страны и культуры: Банк семян тысячелетия).

Модуль 5: Spoilt for Choice: First days (Мой первый школьный день).

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ 11»

№ п/п

Темы

Количество часов

1.

Communication. Общение.

41

2.

Challenges. Риск в нашей жизни.

41

3.

Rights. Права.

41

4.

Survival. Выживание.

41

5.

Spoilt for Choice. Непростой выбор.

40

204

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В старшей школе систематизируются языковые знания школьников, полученные в основной школе, учащиеся продолжают овладевать новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями профильного уровня владения иностранным языком.

В результате изучения иностранного языка на профильном уровне в старшей школе выпускник должен

знать и понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно ориентированных;
  • новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
  • лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счёт новой тематики и проблематики речевого общения, с учётом выбранного профиля;

уметь:

говорение

  • вести диалог (диалог-расспрос, диалог – обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных и прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;
  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран (страны) изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
  • оценивать важность и новизну информации, определять своё отношение к ней;

 чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

 письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране (странах) изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая  речь

Совершенствование умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах – обмене информацией, в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе расширенной тематики, в  ситуациях официального и неофициального повседневного общения, включая профессионально ориентированные ситуации.

Развитие умений:

  • участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя её, обращаясь за разъяснениями, выражая своё отношение к высказываемому и обсуждаемому;
  • беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
  • участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией,высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения,беря  на себя инициативу в разговоре, внося пояснения и дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному, обсуждаемому, прочитанному, увиденному.

Монологическая речь

Развитие умения выступать публично в форме сообщения, доклада, представления результатов работы по проекту, ориентированному на выбранный профиль.

Развитие умений:

  • подробно или кратко излагать прочитанное, прослушанное, увиденное;
  • давать характеристику персонажам художественной литературы, театра и кино, выдающимся историческим личностям, деятелям науки и культуры;
  • описывать события, излагать факты;
  • представлять свою страну и её культуру в иноязычной среде,  страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
  • высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты и события современной жизни и культуры.

Аудирование

Дальнейшее развитие умений понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров  длительностью звучания до 3–4 минут; понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач знакомой и частично незнакомой тематики; выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях  и информационной рекламе, значимую, интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов; относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения и элементарного профессионального общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;
  • выявлять наиболее значимые факты, определять своё отношение к ним;
  • извлекать из аудиотекста необходимую, интересующую информацию;
  • определять тему и проблему в радио- и телепередачах филологической направленности (включая телелекции), выделять факты, примеры, аргументы в соответствии с поставленным вопросом или проблемой, обобщать содержащуюся в аудио- и телетексте фактическую и оценочную информацию, определяя своё отношение к ней.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения различных аутентичных текстов − публицистических, научно-популярных филологических, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей гуманитарного знания (с учётом межпредметных связей); ознакомительного чтения (с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, публикаций в области филологии, отрывков из произведений художественной литературы); изучающего чтения (с целью полного понимания информации прагматических текстов для ориентации  в ситуациях повседневного общения, а также научно-популярных статей в рамках выбранного профиля, отрывков из произведений художественной литературы); просмотрового/поискового чтения (с целью извлечения необходимой, искомой информации из текста статьи или нескольких статей, информационно-справочного материала).

Развитие умений:

  • выделять необходимые факты и сведения;  
  • отделять основную информацию от второстепенной;
  • определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
  • прогнозировать развитие и результат излагаемых фактов и событий;
  • обобщать описываемые факты и явления;
  • оценивать важность, новизну, достоверность информации;
  • понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
  • отбирать значимую информацию в тексте или ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

  • писать личное и деловое письмо – сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
  • излагать содержание прочитанного или прослушанного иноязычного текста в тезисах, рефератах, обзорах;
  • кратко записывать основное содержание лекций учителя;
  • использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развёрнутый план выступления;
  • описывать события, факты, явления; сообщать и запрашивать информацию, выражая собственное мнение, суждение.

Перевод

На профильном уровне в старшей школе осуществляется  развитие профессионально ориентированных умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский. При обучении письменному переводу как двуязычной коммуникативной деятельности школьники овладевают:

  • навыками использования толковых и двуязычных словарей,  другой справочной литературы для решения переводческих задач;
  • навыками использования таких переводческих приемов, как замена, перестановка, добавление, опущение, калькирование;
  • технологией выполнения полного и выборочного письменного перевода;  
  • умением редактировать текст на родном языке.

Ознакомление с возможными переводческими трудностями и путями их преодоления, с типами безэквивалентной лексики и способами её передачи на родном языке, типами интернациональной лексики и таким явлением, как «ложные друзья переводчика». Иноязычными материалами для перевода служат тексты, соотносимые по своей тематике с выбранным профилем.

Школьники учатся использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
  • для расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально ориентированных целях;
  • для расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
  • для участия в профильно ориентированных интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;
  • для обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;  
  • для ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).
  2.  «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы». Серия «Звездный английский». Ж.А. Суворова, Р.П. Мильруд.
  3. Учебник (Книга для учащихся) «Звёздный английский» Учебник 11 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. – Москва, Express Publishing, Просвещение, 2014
  4. Рабочая тетрадь к УМК «Звёздный английский» 11 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. – Москва, Express Publishing, Просвещение, 2014
  5. Книга для учителя к УМК «Звёздный английский» 11 класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. (электронный ресурс).
  6. Контрольные задания «Звездный английский 11» - Москва, Express Publishing, Просвещение, 2014
  7. Лексический практикум  «Звездный английский 11» , Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. - Москва, Express Publishing, Просвещение, 2014
  8. CD-ROM (MP3). Английский язык. Starlight. Звездный английский. 11 класс. Аудиокурс для занятий в классе, 2011 г., Баранова К.М., Дули Д., Копылова В. В.

Перечень WEB – сайтов:

1.Интернет-поддержка http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=25771

2. http://www.englisch-hilfen.de/en/exercises_list/alle_grammar.htm

3. http://www.agendaweb.org/

4. http://busyteacher.org/

5. http://www.marks-english-school.com/games.html

6. http://englschool.ucoz.ru/index/komiksy_1/0-71

7. http://www.englishlearner.com/tests/index.shtml

8. http://www.english-4u.de/grammar_exercises.htm

9. http://www.englishexercises.org/exercise.asp?id=8570#a

10. http://www.ego4u.com

11. http://www.esl-lounge.com/student/grammar/1g12-some-any-gapfill.php

12. http://www.isabelperez.com/happy/tenses.htm

13. http://easyen.ru/load/en/2_klass/395

13. http://english-basis.ru/

14. http://www.bilingual.ru/videos/index.html

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

Учитель Алмазова М.А.

11 А класс

количество часов в неделю 6

количество часов в год 204

№ п/п

Наименование разделов и тем

Дата по плану

Дата по факту

Модуль 1  Communication. Общение.

1

ТБ. Язык тела.

03.09

2

 Покажи, как ты сердишься.

04.09

3

Что мы делаем, когда раздражены или рады.

05.09

4

Что чувствует каждый из них.

05.09

5

 А как вы на это смотрите?

06.09

6

 Ощущение опасности: как мы это понимаем.

07.09

7

Он самый-самый…

09.09

8

Всеобщий язык музыки.

10.09

9

Всеобщий язык музыки.

11.09

10

Комментируем цитаты о музыке.

11.09

11

Музыкальный фестиваль.

12.09

12

Вспоминая «Битлз».

12.09

13

Входной контроль . Вспоминая «Битлз».

13.09

13

«Бормотать» или «бубнить»? «Кричать» или «вопить»?

16.09

14

Куда пойдём развлечься?

17.09

15

 Язык, понятный любому.

18.09

16

 Больше чем слова.

18.09

17

Незабываемые впечатления

19.09

18

Пантомима, музыка, танец.

20.09

19

 Живые легенды.

23.09

20

Какой ты по характеру?

24.09

21

Я сегодня на седьмом небе от счастья.

25.09

22

 Мы сделали это, чтобы…

25.09

23

 Рад с вами познакомиться.

26.09

24

Радиоинтервью с редактором журнала.

27.09

25

 Легко ли поменять свои привычки?

30.09

26

 Животные помогают детям: лечение общением с животными.

01.09

27

Преимущества и недостатки общественного транспорта.

02.09

28

Путешествия за границу: за и против.

03.10

29

Пишем письма  традиционные и электронные.

03.10

30

Как начать и закончить письмо.

04.10

31

Анализируем неформальные письма.

07.10

32

План написания неформального письма.

08.10

33

 Пишем письмо: приглашаем, принимаем приглашение или отказываемся от него.

09.10

34

Пишем письмо: просим/даём совет.

09.10

35

 Через страны и культуры.

10.10

36

Происхождение языка: ищем корни.

10.10

37

Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл».

14.10

38

Х. Лофтинг. «Доктор Дулитл».

15.10

39

Модульный тест № 1 «Общение».

16.10

40

Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

16.10

41

Мир животных.

17.10

   Module 2  Challenges. Риск в нашей жизни.

1

 Африка зовёт.

18.10

2

Парк Серенгети: проблемы Масаи.

21.10

3

Звуки живой природы.

22.10

4

Животные в цирке: за и против.

23.10

5

Вулканы.

23.10

6

В тени Везувия.

24.10

7

В тени Везувия.

25.10

8

Катастрофы.

05.11

9

Идиомы. Предлоги. Условные предложения.

06.11

10

Как животные предчувствуют опасность?

06.11

11

Рисковое дело.

07.11

12

Хотите рискнуть?

08.11

13

Экстремальные виды спорта.

11.11

14

Экстремальные виды спорта.

12.11

15

Кто не рискует…

13.11

16

Интервью с профессионалом  работа волонтёра.

13.11

17

Будь готов!

14.11

18

Образование и карьера.

15.11

19

Образование и карьера.

18.11

20

Пишем письмо в полуформальном стиле.

19.11

21

Пишем письмо в полуформальном стиле.

20.11

22

Пишем формальное письмо.

20.11

23

Пишем формальное письмо.

21.11

24

Пишем письмо-жалобу.

22.11

25

Пишем письмо-извинение.

25.11

26

Через страны и культуры

26.11

27

Сокровища природы.

27.11

28

Д. Баллард. «Сожжённый мир».

27.11

29

Д. Баллард. «Сожжённый мир».

28.11

30

Откуда берётся засуха.

29.11

31

Откуда берётся засуха.

02.12

32

Наука: планета Земля.

03.12

33

 Проверь себя!

04.12

34

Поисковое

чтение. Алексадр Г. Белл.

04.12

35

Выполнение лексических упражнений.

05.12

36

Выполнение лексических упражнений.

06.12

37

Выполнение грамматических упражнений.

09.12

38

Поход в драматический клуб.

10.12

39

Обсуждаем фильм.

11.12

40

Модульный тест № 2 « Challenges».

11.12

41

Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

13.12

Module III - Rights. Права.

1

Пойман на месте преступления.

13.12

2

 Защитить невиновного.

16.12

3

Встать! Суд идёт!

17.12

4

Работа криминалиста.

18.12

5

Предлоги. Идиомы. Придаточное предложение уступки.

18.12

6

«Заводное» радио.

19.12

7

«Заводное» радио.

20.12

8

Зависим ли мы от технологий?

23.12

9

Наши электронные помощники.

24.12

10

Страдательный залог. Каузатив.

25.12

11

Школа – дома!

25.12

12

 Наблюдая за детективами.

27.12

13

Нужны ли сериалы о преступлениях?

27.12

14

Благосостояние: социальные выплаты, работа.

10.12

15

Модальные глаголы. Усилительные прилагательные.

14.12

16

 Бедность и голод  главные проблемы человечества.

14.12

17

Учимся аудированию. Диалог между друзьями.

15.01

18

Учимся аудированию. Карьера советника.

15.01

19

Говорение. Важность семьи и друзей.

16.01

20

Современная медицинская помощь.

17.01

21

Пишем  письмо с обязательным использованием данной информации

21.01

22

Пишем письмо: учимся оценивать работу одноклассника по критериям.

21.01

23

Пишем письмо-рекомендацию, письмо-описание.

22.01

24

Пишем письмо   даём совет.

22.01

25

Карнавал Ноттинг Хилл в Лондоне.

23.01

26

На музыкальном Олимпе.

24.01

27

Айзек Азимов  «Стальные пещеры».

28.01

28

Айзек Азимов  «Стальные пещеры».

28.01

29

День Элая Бэйли.

29.01

30

Гражданство. Права человека.

29.01

31

 Что такое ЮНИСЕФ?

31.01

32

Проверь себя!

01.02

33

«Сад». Поисковое чтение.

04.02

34

Выполнение грамматических упражнений.

04.02

35

Выполнение грамматических упражнений.

04.02

36

Аудирование «Посещение футбольного матча».

05.02

37

Практика говорения. «Здоровый образ жизни».

05.02

38

Выполнение грамматических упражнений.

06.02

39

Модульный тест № 3 « Rights. Права ».

07.02

40

Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

11.02

41

Практика письма. «Вмешивается ли CCTV в частную жизнь людей?»

11.02

Module 4  Survival.  Выживание.

1

Гигантские черепахи Галапагосов.

12.02

2

Гигантские черепахи Галапагосов.

13.02

3

Одинокий Джордж.

14.02

4

Ступени эволюции.

18.02

5

Предлоги. Инверсия.

18.02

6

Наследственность.

19.02

7

Наш дом – Солнечная система.

19.02

8

Освоение космоса неизбежно?

20.02

9

 Космос, знакомый и близкий.

21.02

10

Эмфатические структуры.

25.02

11

Может ли Марс стать нашим домом?

25.02

12

Аудирование. Нужно ли тратить деньги на исследование космоса?

26.02

13

Противостояние науки и природы.

26.02

14

Противостояние науки и природы.

27.02

15

Генно-модифицированная пища.

28.02

16

Пища полезная и… вкусная!

03.03

17

Пища полезная и… вкусная!

03.03

18

Выполнение лексических упражнений.

04.03

19

Что будете кушать?  Манго.

04.03

20

Практика диалогической речи «В ресторане».

05.03

21

 Учимся аудированию. «Волонтеры в зоопарке».

06.03

22

 Учимся аудированию. «Сбалансированная рыбалка».

10.03

23

Преимущества и недостатки содержания животных в зоопарке.

10.03

24

Где лучше жить: в городе или сельской местности?

14.03

25

 Учимся писать эссе-1: план и структура.

14.03

26

Учимся писать эссе-2: понимание задания.

15.03

27

Учимся писать эссе-3: анализ примеров.

16.03

28

Учимся писать эссе-4: «за и против».

17.03

29

Учимся писать эссе-4: «за и против».

17.03

30

Эссе «Могут ли компьютеры заменить книги?»

21.03

31

Банк семян тысячелетия.

21.03

32

Банк семян тысячелетия.

22.03

33

Институт им. Вавилова.

23.03

34

 А. Конан Дойл.

«Затерянный мир»

24.03

35

А. Конан Дойл.

«Затерянный мир»

24.03

36

 Будь я профессор Челленджер…

04.04

37

 «Зелёные» проблемы: пустыни.

04.04

38

Проверь себя!

05.04

39

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

06.04

40

Модульный тест № 4 « Survival.  Выживание».

07.04

41

Мой первый школьный день.

07.04

Module 5 – Spoilt for Choice.  Непростой выбор.

1

Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

11.04

2

Мой первый школьный день.

11.04

3

Школьные годы чудесные.

12.04

4

Полгода плохая погода, полгода совсем никуда…

13.04

5

Относительные придаточные предложения.

14.04

6

На поезде по Гималаям.

14.04

7

Зачем мы путешествуем?

18.04

8

На край света.

18.04

9

На край света.

19.04

10

Путешествуйте!

20.04

11

Опасные сувениры.

21.04

12

Фразовые глаголы. Определенный артикль.

21.04

13

Поговорим о покупках.

25.04

14

Поговорим о покупках.

25.04

15

О пользе рекламы.

26.04

16

А не много ли ты тратишь на покупки?

27.04

17

Квантификаторы.

28.04

18

Жизнь в кредит.

28.04

19

День без покупок. Практика аудирования.

02.05

20

Интервью с автором путевых очерков.

02.05

21

Покупательские привычки.

03.05

22

Виды досуга для молодых людей.

04.05

23

 Учимся письму. Эссе «Ваше мнение».

05.05

24

Учимся письму. Эссе «Ваше мнение».

05.05

25

Учимся письму. Эссе «Ваше мнение».

10.05

26

Покупки в Москве.

11.05

27

Покупки в Лондоне.

12.05

28

Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке».

12.05

29

Ж. Верн. «800 лье вниз по Амазонке».

16.05

30

Пишем статью о похищении бриллиантов.

16.05

31

Наука Облака.

17.05

32

Модульный тест № 5 « Spoilt for Choice.  Огромный выбор».

18.05

33

Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

19.05

34

Быть актером. Поисковое чтение.

19.05

35

Быть актером. Поисковое чтение.

23.05

36

Резервный урок. Проверь себя! Выполнение лексико-грамматических заданий.

23.05

37

Резервный урок. Зимние обогреватели.

Выполнение лексических упражнений.

24.05

38

Обобщение лексико-грамматического материала

25.05

39

Обобщение лексико-грамматического материала

резерв

40

Обобщение лексико-грамматического материала Резервный урок.

резерв

 

Итого: 204 урока


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерная рабочая программа по математике для школ с углубленным изучением математики 8 класс

Примерная программа составлена для школ с углубленным изучением математики (6 часов в неделю), планируется блочное изучение матриала....

Рабочая программа и тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева V класс для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый материал содержит рабочую программу по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагина, О. В. Афанасьева и детальное календар...

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов для школ с углубленным изучением английского языка.

Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 5-9 классов составлена  на основе федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения, основной образов...

Kонспект урока по английскому языку в 6 классе для школ с углубленным изучением английского языка. К УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 6 года обучения для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий.

Тема урока: "Scotland the Beautiful" Задачи урока:1 Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности к коммуникации на основе предложенного мате...

Презентация к уроку английского языка в 6 классе "Развитие навыков чтения с выборочным пониманием текста 4С Culture Corner Yellowstone National Park" к учебнику Starlight 6 для школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая методическая разработка создана для проведения урока английского языка "Развитие навыка чтения с выборочным понимание текста по теме "Национальные парки". Презентация содер...

Рабочая программа 5 класс для школ с углубленным изучением английского языка.

Данная рабочая программа для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка....

Рабочая программа 5 класс для школ с углубленным изучением английского языка.

Данная программа предназначена для школ с углубленным изучением английского языка....