Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2-4 классов
рабочая программа по английскому языку

Дутка Елена Борисовна

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом примерной программы начального общего образования по иностранным языкам,  авторской программы  «Звёздный английский. Starlight»  авторов Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _2-4_klassy_angliyskiy_yazyk_rabochaya_programma.docx235.12 КБ

Предварительный просмотр:

F:\+-планирование-рабочие программы 21-22\+-+новые программы 2021-2022\001.jpg

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом примерной программы начального общего образования по иностранным языкам,  авторской программы  «Звёздный английский. Starlight»  авторов Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.

Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» входит в обязательную часть Учебного плана МОУ «Гимназия г. Надыма» и ориентирован на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка, как языка межнационального общения.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.

Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.

Цели обучения: Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.

2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.

3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии  “Starlight” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методического комплекса серии “Starlight”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Согласно учебному плану на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 часа (68 часов во 2-м классе, 68 часов в 3-м классе, 68 часов в 4-м классе (2 часа в неделю).

В случае выполнения учебного плана не в полном объѐме (карантин, дистанционное обучение, природные факторы, болезнь учителя и т.д.) осуществляется  корректировка учебной программы (см. Приложение 1).

Программа обеспечивается учебно-методическими комплексами:

  1. В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд

«Звёздный английский.Starlight» 2 класс, учебник в 2-х частях, 10-е изд., -

     М: Просвещение, 2019

  1. В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд

«Звёздный английский.Starlight» 3 класс, учебник в 2-х частях, 10-е изд., -

     М: Просвещение, 2019

  1. В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд

«Звёздный английский.Starlight» 4 класс, учебник в 2-х частях, 10-е изд., -

     М: Просвещение, 2019

  1. Рабочая тетрадь к учебнику «Звёздный английский.Starlight» 2 класс. Авторы В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд, 10-е изд.,

М: Просвещение, 2019

  1. Рабочая тетрадь к учебнику «Звёздный английский.Starlight» 3 класс. Авторы В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд, 10-е изд.,

М: Просвещение, 2019

  1. Рабочая тетрадь к учебнику «Звёздный английский.Starlight» 4 класс. Авторы В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд, 10-е изд.,

М: Просвещение, 2019

и  информационными источниками:

  1. Дополнительная методическая литература:
  1. Сборник грамматических упражнений «Звёздный английский.Starlight» 2 класс. Авторы В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд,

М: Просвещение, 2019

  1. Сборник грамматических упражнений «Звёздный английский.Starlight» 3 класс. Авторы В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд,

М: Просвещение, 2019

  1. Сборник грамматических упражнений «Звёздный английский.Starlight» 4 класс. Авторы В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд,

М: Просвещение, 2019

  1. Интернет-ресурсы: http://festival.1september.ru/; http://www.homeenglish.ru; http://www.englishteachers.ru; http://metodsovet.su/

Планируемые результаты обучения

Личностные результаты.

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “ Звёздный английский.Starlight ” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты.

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Звёздный английский.Starlight ” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы пре презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты.

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи иаудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция.

 Говорение.

Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование.

Выпускник научится:понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение.
        Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится: выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;  в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; писать поздравительную открытку (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция.

Графика, каллиграфия, орфография.

Выпускник начальной школы научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи.

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- находить в тексте слова с заданным звуком;

- вычленять дифтонги;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи.

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.);

- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater);

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи.

Выпускник научится:

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);

- оперировать в речи отрицательными предложениями;

- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

- оперировать в речи сказуемыми разного типа - а) простым глагольным (He reads);

б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным  глагольным (I can swim. I like to swim.);

- оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция.

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция.

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция.

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

- вести словарь для записи новых слов;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.

Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере:

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере:

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере:

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “ Звёздный английский.Starlight ” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- расширится лингвистический кругозор;

- будут заложены основы коммуникативной культуры;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,

- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.

Содержание учебного предмета.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Тематическое планирование

2 класс

№ п/п

Название тем (разделы)

Кол-во часов

в каждой теме

1

Привет, волшебные друзья!

8

2

Моя семья

8

3

Мой день рождения.

8

4

Части тела

9

5

Мир моих увлечений.

7

6

Животный мир.

7

7

Сладкоежка.

7

8

Погода и одежда по погоде

9

9

Повторение изученного материала

5

Итого:  68 часов

3 класс

№ п/п

Название тем (разделы)

Кол-во часов

в каждой теме

1

Starter / Вводный курс

10

2

My Family / Моя семья

5

3

At the Toy Shop / В магазине игрушек

6

4

It`s so Cute! Это так мило!

6

5

Talent Show / Шоу талантов

5

6

Where`s Alvin? Где Элвин?

5

7

In the Old House / В старом доме

6

8

My New Clothes / Моя новая одежда

6

9

At the Animal Park / В зоопарке

6

10

Fairy Cakes! Волшебные пироги

6

11

Another Lovely Day!

Еще один прекрасный день!

7

Итого:  68 часов

4 класс

№ п/п

Название тем (разделы)

Кол-во часов

в каждой теме

1

Повторение / Starter

10

2

В городе / In town

5

3

Космический полет / A Space trip

7

4

Мир животных / Animal elections

5

5

Кто это был? Who was it?

6

6

Загородом / The Country code

6

7

Город Вкуснотеево / Yumville

6

8

Рыцари и замки / Knights and castles

5

9

Рассказ Виллоу / Willow's Story

6

10

Волшебный сад / The Fairy Garden

6

11

Собираемся в поход / Port Fairy

6

Итого:  68 часов

Перечень диагностических (контрольных) работ

Объектами диагностики (контроля)во 2 классе являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. Во 2-м классе кроме диагностики (контроля) четырех видов деятельности в каждом триместре проводится лексико-грамматическое тестирование. Таким образом, общее количество диагностических работ составляет 3.

Объектами диагностики  (контроля) в 3 классе являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. Количество контрольных работ 4 (по одной в конце четверти).

Объектами диагностики  (контроля) в 4 классе являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение (устный опрос), аудирование, письмо (письменный контроль, тестирование) и проектная деятельность учащихся. Количество контрольных работ 4 (по одной в конце четверти).

Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются при помощи критериев оценивания, где оцениваются универсальные учебные действия, коммуникативная мотивация, полнота и развёрнутость ответов гимназистов.

В процессе обучения гимназисты имеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Пособие «Диагностические работы» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма при помощи специальных таблиц проверяемых результатов и критериев оценивания.

Обучение иностранном языку проходит с применением цифровых образовательных технологий:

         ЯКласс

https://www.yaklass.ru//

Учи.ру

https://uchi.ru//

Фоксфорд

https://foxford.ru//

Peшу ЕГЭ

https://wwwfo.ru//

Skysmart

https://skysmart.ru//

Одним из нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы является постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования  к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения

на уроках во 2-4-х классах

Класс

Непрерывная длительность (мин.), не более

Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отражённого свечения

Просмотр

телепередач

Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отражённого свечения

Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой

Прослушивание аудиозаписи

Прослушивание

аудиозаписи

в наушниках

3

15

20

20

15

20

15

Приложение 1

Корректировка рабочей программы по учебному предмету может быть осуществлена путем:

- использования резервных часов, предусмотренных для повторения и обобщения

программного материала;

- объединения уроков, связанных общей темой;

-укрупнения дидактических единиц по предмету;

-использования блочно-модульной технологии подачи учебного материала;

-использования лекционно-семинарских занятий при усилении доли самостоятельной

работы учащихся;

-уменьшения количества аудиторных часов на письменные опросы (сочинения, эссе) и

др.;

-предоставления учащимся права на изучение части учебного материала самостоятельно с

последующим осуществлением контроля их работы в форме зачета, написания сообщения, реферата, подготовки презентации, проекта.

 В ходе реализации программы учитель осуществляет ее корректировку в

 календарно-тематическом планировании - раздел «Примечание». Электронные классные  журналы АИС «Сетевой город» заполняются в соответствии с расписанием учебных занятий и календарно-тематическим планированием с учетом внесенных корректировок в рабочую программу  по учебным  предметам.

Не допускается уменьшение объема часов за счет полного исключения раздела из программы. Корректировка учебной программы должна обеспечить прохождение учебного материала и выполнения ее практической части в полном объеме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень) 5-9 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный  язык» ( английский язык)  (базовый уровень)...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 2 - 4 классов к УМК В. П. Кузовлев по ФГОС с КТП

Настоящая программа по английскому языку для начальной общеобразовательной школы 2 – 4 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего  обр...

Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 10 - 11 классов к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю.УМК «Английский в ф...

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 5-9 классов

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 5-9 классов разработана в соответствии с примерной программой среднего полного общего образования по иностранным ...

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 10-11 классов

Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 10-11 классов разработана в соответствии с примерной программы среднего полного общего образования по иностранным...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Иностранный язык (английский)», 2 класс

Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 68 часов в год, по 2 часа в неделю. Вводный модуль «Введение. Мои буквы»Учащиеся узнают первые фразы на англий...

Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный язык (английский язык)"

Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный язык (английский язык)" для обучающихся 10 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС посредством конструктора рабочих...